На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О сбыче Великой Американской Мечты

Мем о чистильщике обуви, который стал миллионером, знают все. Но лишь немногим известно, что эта часть уважаемой высокой американской культуры вошла в обиход не как сюжет реальной #successstory (хотя некоторые американские магнаты отправляли своих детей в воспитательных целях поработать
...Далее

Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании

Среди основных вопросов программы: - Сегментирование клиентской базы с целью выявления тех клиентов, которые совершат покупку с наибольшей вероятностью; - Разработка кастомизированных предложений; - Персонализированная коммуникация; - Анализ результатов и оценка эффективности управления жизненным
...Далее

Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности

Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа
...Далее

Картина дня

наверх