Мой отпуск

116 361 подписчик

• Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Незабываемые приключения в ущелье Маска

На второй день приезда мы нацелились прогуляться по ущелью Маска. В ожидании, что наше путешествие займет не более 3 часов, то мы особо не торопились. Захватив девчонок, которые собирались весь день провести на вулканическом пляже, мы приехали в маленький курортный городок Лос Гигантес. Город знаменит своими пляжами с черным вулканическим песком. Считается, что он обладает лечебными свойствами.

Маленький курортный городок окружают огромные утесы Acantiado de Los Gigantes. Этот горный массив является западным склоном вулкана Тейде, он не имеет пологих спусков и состоит из отвесных скал, напоминающих огромные спины великанов, держащих на своих плечах Тейде, эта схожесть и дала название скалам.

Скалы Los Gigantes на Тенерифе считаются самыми высокими на территории Испании — они на 500 метров возвышаются над океаном и настолько же погружены в воду.

С обзорной площадки нам открылись потрясающие виды на город.

3043090

На одной из улиц мы припарковали машину и отправились на поиски транспорта, чтобы добраться в деревню Маска.

В городок я влюбилась с первого взгляда в эти красочные, маленькие домики взгляд оторвать невозможно. Сразу закрались первые мечты, а в принципе я могла бы здесь жить)))

В поисках автобуса в деревеньку, мы наткнулись на автобус с названием «Маска», конечно мы обрадовались и запрыгнули в него, но водитель нас горчил, сказав, что он не имеет к этому отношения и довез нас до автобусной остановки, где мы должны пересесть на автобус с неизвестным номером, который довезет нас до Маски и был еще вариант за 20 евро доехать на такси. С автобусом мы не стали заморачиваться, а на дорожку зашли выпить по кофейку в одно очень милое местечко.

На балкончике, наслаждаясь пирожным и видом)

Далее мы сели на такси и уже отправились прямиком в деревню. Больше всего впечатлила дорога с большим количеством крутых поворотов, виды открывавшиеся на по пути просто невероятные, невозможно скрыть восторга от увиденного пейзажа: скалы, зелень, извилистая дорога, океан. По дороге было много площадок, но мы мчались с большой скоростью, так что шансов уловить момент для фото было немного.

Путь в Маску занял около 20 минут. Ну наконец то мы остановились.с террасы открывается изумительный вид и теперь есть возможность наслаждаться удивительными пейзажами, гулять по деревеньке и фотографироваться.

Согласно легенде, свое название ущелье Маска получило в честь дочери вождя гуанчей, которая решила спрыгнуть со скалы, лишь бы не выходить замуж за испанца.

Деревня в ущелье Маска на Тененерифе совсем небольшая, в ней проживает около 150 жителей. Все постройки в деревне, выполнены в стиле традиционном для Канар.

Передать всю красоту этого места фотографиями просто невозможно, потому что это надо видеть собственными глазами.

Сувенирная лавка

Самый распространенный сувенир на Тенерифе — это попугаи из Лоро парк.

Вы только посмотрите на эти виды…..а какой воздух…это незабываемо.

Эх вот где надо было запасаться в дорогу.

Около часа мы начали спуск по ущелью, даже не подозревая о его сложности и протяженности пути.

Ущелье Маска до 60-х годов прошлого столетия оставалось неприступным, попасть в расположенную там деревню можно было только горными тропами или на лодке. Неудивительно, что с давних времен ущелье Маска на Тенерифе считалась пристанищем пиратов и контрабандистов. Они скрывались в ущелье поджидали торговые суда и нападали на них.

Вертолеты спасают туристов, в начале пути уже многие падали и подварачивали ноги, но никто еще не подозревал, что нас ждет впереди.

Первые 3 часа спуск по ущелью был не сильно сложным и поэтому мы много фотографировали и любовались окружающей нас красотой. Пейзажи напоминают Перуанские Анды. Не хватает только прозрачного отель-капсула на скале.

Какая прелесть — чистый воздух, тишина, отвесные скалы, экзотические растения, приключения….у нас впереди и это только начало пути. Ведь протяженность ущелья: 5548 метров. Мы и не подозревали, что спустя 3 часа мы не прошли и пол пути.

Легенды гласят, что в гротах и пещерах, спрятаны несметные сокровища пиратов.

Спустя пару часов наш путь зашел в тупик. Каких-то обозначений в ущелье, вы не встретите и остается полагаться только на встречных туристов. В течении всего пути у нас не было паники или даже усталости, но была выносливость и большое желание дойти до конца и еще я чувствовала себя героем какой то игры, в которой нельзя сдаваться и нужно преодолев, все препятствия дойти до конца.

По фото видно, что нам пришлось взбираться на скалу с надеждой, что по краю скалы путь будет короче и удобнее. Конечно взбираться на скалу стоит только в специальной обуви и еще лучше с оборудованием, а не в нашем случае «Мы ничего не боимся и главное дойти до конца пути»

Мы все-таки смогли взобраться на скалу, хотя меня каждую секунду преследовала мысль «нет я не смогу», но я о себе многое познала, что страхи мне не по чем и выдержка у меня ого го. Я радовалась каждому моменту наших преодолений. По очень узкому краю скалы, мы прошли около 20 минут, даже не верилось, что можно взобраться на такую высоту и так хотелось любоваться видами, но шанс сорваться был очень высок, поэтому я старалась смотреть только под ноги.

Ну вот, а впереди нас ждал вот такой тоннель и неизвестно было сколько км. его продолжительность. Но мы решились и прошли первую часть, под ногами вода и бегают большие крысы ну и конечно кромешная тьма. Выйдя из тоннеля мы поняли, что идти дальше в неизвестность, не имея при себе фонаря риск также немаленький, а вдруг следующий тоннель будет 5 км…..

Кто-то почесал лысую макушку хм, а что же делать дальше…неужели придется возвращаться обратно и пытаться спуститься со скалы.

Я была категорически против, мы проделали такой путь и что, для того чтобы двинуть обратно и как можно спуститься я даже не представляла. Но мы это сделали и снова я была удивлена своим способностям. Спасибо моему другу, который мне очень помогал не оставляя меня в беде и придавал мне уверенности, бодрого духа и хорошего настроения.

Кстати на этом наши фотосъемки можно сказать были окончены. Так как единственная цель наша стояла добраться до конца до темноты и сесть на паром.

Снова мы в тупике и все туристы, которые доползли до этого места не видели выхода…мужчина начал кидать камни, чтобы пройти по реке (бесполезная трата времени), тут мы задержались с этого момента многие стали возвращаться обратно не найдя проход. Только я категорически отказалась. Назад пути нет и все.

А вот и наш путь. Долго мы решались. Но назад дороги нет!!!! Мы просто переобулись (вода была очень холодная). Самое интересное, что это было только самое начало сложного пути. Этим мы убедились, когда один из отчаянных туристов прокричал Good luck! Тут я впервые почувствовала нервозность.

По дороге нам повстречались горные козочки. А фотосессия была окончена. Впереди нас ждала еще длинная и довольно тяжелая дорога с множеством препятствий. У которой не было ни конца, ни края. Но ведь во всех источниках было написано, что ущелье можно преодолеть за 2–3 часа и еще вернуться обратно. Так вот я считаю — это сказка. Ну если у вас хорошая физ. подготовка и ваша обувь соответствует этому походу, то есть шанс преодолеть его за 4 часа.

Все-таки я гордилась собой и своей выносливостью еще 3 часа прыгать, как козлик по камням, спускаться по водопаду, лазить по скалам, как сказал Лешка, в тапочках с розовыми шнурками. В конце пути на самом сложном моменте я увидела впереди себя океан, я просто не могла поверить, думала, что мне это сниться. Это был самый сложный кусок и почти безвыходный. Но жажда дойти до океана выиграла несмотря ни на что. Так как я ожидала, что нас ждет ресторан и отель на берегу, то я была абсолютно спокойна и проделывала все трюки на автомате.

Вот, что нас ожидало в конце пути. Похоже на какой то розыгрыш.

Это что шутка? Где еда, где отель, люди, паром?

Хотя я прекрасно осознавала, что мы опоздали. Время прибытия: 19–00. На том месте стояло расписание, что последний паром ушел в 17–30. Приятного отдыха! Наслаждайтесь закатом на берегу океана и рассветом на том же месте.

Конечно я сразу обследовала местность. Мы раздумывали как разжечь костер, где взять еду и где в коне концов ночевать. На удивление я была абсолютно спокойна и даже счастлива. Но все-таки вариант ночевать на берегу меня не как не устраивал.

Решила устроить небольшую фотосессию напоследок.

Пока Лешка начал обзванивать службы спасения, которые все дружно отвечали, что не надейтесь на спасение (скоро закат) там есть связка бананов, которая придаст вам энергии, морозилка с питьем, а ночевать вы можете в пещере (укрыться от ветра). Следующий паром в 10 утра. Адиос.

Я думала, что это шутка ну какие бананы я уже съела их сразу как увидела, а в морозилке оказалось очень много воды, кока колы, пива и даже шоколадки. Первое, что мы схватили это конечно пиво. А пещера, которая находиться высоко в скалах очень интересно, как мы туда попадем на вертолете или у нас есть специальное оборудование для скалолазания.

Кстати мы были не одиноки. Нас окружали голодные коты.

Конечно я допустила мысль ночевки под зонтом на берегу океана с котами в обнимку. А что, когда еще такое приключение будет. А какие воспоминания. Но мысли, о том что моя обувь насквозь мокрая и я могу умереть от голода, у нас нет ничего, чтобы укрыться все-таки мне не давали покоя. Вот если мы были подготовлены к такому приключения, то можно было бы и не беспокоить спасателей. Пока я бегала по камушкам и пыталась найти еще что-то, что поможет нам выжить. К нам подплыла лодка с недовольным спасателем, (как так мы посмели его разбудить). Не могла поверить глазам. Мы взобрались в лодку и попрыгали по волнам и чувствовала я себя ну очень счастливой. Как классно, какие приключения и какие пейзажи. Аж дух захватывает.

Спустя 20 минут кайфа мы подплыли к берегу.

Первое желание - это едааа ну и просто необходимо выпить)

Забрели в один классный ресторанчик с великолепным видом.

Господи, как же я была счастлива. Всем происходящим и произошедшим. Ну что завтра пойдем новое ущелье покорять, задался мне вопрос. Нееет только пляж и отдых. Хотя драйв во мне был еще на много испытаний.

Подошла познакомиться с птичками, которым тоже принесли ужин.

Конечно уже сложно выразить все эмоции, спустя 2 недели от наших приключений и невероятной красоты природы, фотками и рассказом такое сложно передать так как это надо испытать, почувствовать и увидеть.

Надеюсь, что у меня еще все впереди.