На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Компания Air New Zealand планирует запустить рейсы с лежачими местами экономкласса

Люди, которые отправляются во многочасовые перелеты, теперь смогут путешествовать с комфортом даже в экономклассе. Крупнейшая авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand разработала систему многоярусных коек для отдыха пассажиров во время полета. На разработку проекта понадобилось три года, но результат стоил ожиданий.

 

Размеры спальных ячеек Economy Skynest будут достигать более 2 м в длину и 58 см в ширину. В них пассажиры смогут воспользоваться подушкой, простыней, покрывалом и берушами. Каждое место будет отгорожено от соседнего занавеской. Капсулы планируют оснастить освещением для чтения и зарядным устройством с USB-разъемом.
В одном модуле будут размещены шесть кроватей. На разработку новинки ушло три года, а сейчас авиакомпания подала заявление на регистрацию и патент лежачих мест. Пока что неизвестно, где в кабине экономкласса они будут размещены и во сколько обойдутся пассажирам.

 


Авиакомпания Air New Zealand попала в горячие заголовки несколько лет назад с другим изобретением для улучшения комфорта в кабинах экономкласса. Тогда создатели разработали Skycouch — ряд сидений, которые могут превращаться в диван после взлета. Руководители компании говорят, что хотят сделать перелеты на дальние расстояния максимально удобными для пассажиров «эконома».

 


Авиаперевозчики говорят, что отложат принятие решения о размещении коек в кабинах, пока не увидят, насколько востребованными будут полеты из Окленда в Нью-Йорк в следующем году. Разработчики также ожидают заинтересованности от других авиакомпаний, желающих использовать их спальные модули в своих самолетах. Маленький секрет: у экипажа тоже есть кровати для перелетов на длинные направления, которые спрятаны в тайном отделении.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх