На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Поход за счастьем: Каменные чертоги гигантов




"Опен ё майн, опен ё майн" - шептал голос герою фильма "Вспомнить всё". Мы всё забыли, человечество всё забыло. Что было до нас? Кто мы и зачем? Обезьяны-неандертальцы-Египет-Рим-Средневековье-Новое и Новейшее время? От примитивного к развитому? Смысл нашей жизни купить 5,10,20 моделей новых "айфонов" и сгореть в горнилах крематория? Не верю, должно быть что-то ещё. Голос продолжает шептать: "Открой своё сознание, оглянись, сбрось шоры...".

У каждого в жизни своя "нарния", главное - не оставаться в ней долго.

На сопке показались чёрные зубцы скал. Мы дошли до кекур.....


2.


В отличии от современников, древние к науке картографирования подходили творчески - места, которые удивляли путешественников они прорисовывали отдельно, гипертрофируя масштаб, но создавая при помощи картинок эмоцию - "это место особенное".

3. Кекура "Трон"


3. Орисанга - углубления в камне, созданные путём выветривания породы и температурных перепадов


4.


Чёрные треугольники генштабовской двухкилометровки и надпись "ск.", умеющему читать, тоже говорят о многом, но не передают грандиозность места. Скалы-останцы, они же кекуры - формы физического выветривания горных пород - чеканные, но скучные научные строки. Ветер, осадки, температура и время - стая волков-лонгольеров пожирающая камни и оставляющая истории гранитные огрызки. Учёные стали скучными и перестали удивляться. Для них мир - прочитанная книга, раскрытая на самой интересной странице - "полезные ископаемые". Всё ненужное и необъяснимое имеет маркер "эзотерика" и давно покоится в книжном подвале. А чтобы из этого подвала никто ничего не утащил на него повесили замок-презрения и насмешек.

5.



6. Кекура "Замок"


7. Кекура "Вспоминая Дали"


8. В "замке"



Когда смотришь на землю, не видишь неба. Макс смотрел в небо и говорил о древних городах. На кекуры невозможно смотреть по другому, кекуры - памятники неба. Или ступенька к нему. Чувствовалась торжественность момента, сопричастность к истории. Истории Земли. Мы идём вдоль каменных башен аллеей уходящей вдаль. Легко быть материалистом среди книжных башен, но здесь, под тенью башен каменных, научно-материалистическая картина мира настолько неубедительна и мелка, что сознание поневоле дорисовывает недостающие элементы истории, географии, архитектуры и мироздания. Внутренний материалист делает последнее усилие, поднимая табличку "Зачем?", но не дождавшись ответа снимает вопрос с повестки дня. Какая разница зачем? Человеческих ли рук дело или природа? Вскоре все мозговые синусоиды синхронизируются и наступает гармония.

9. Аллея каменных башен


10. "Стены"


11. Ещё стена и блоки


12. И ещё стена


13. Фактура и текстура


Мы не знаем какие здесь проходят токи и энергетические поля, но место успокаивает и внушает. Рассказывать о каменных башнях почти бессмысленно., Почти также бессмысленно пытаться их показать. Это храм, в котором всё познаётся и ощущается только с приставкой "само".

Человек - мера всех вещей, в том числе и кекур. Без человека отсутствует масштабность. Только с его появлением кекуры "вырастают" и одновременно с этим начинаются "игры разума". Камень начинает ворожить сознание превращаясь предметы, лица, зверей. Сознание работает в "проблесковом" режиме и в моменты включения пытается дать каждой каменной башне своё имя и картографировать это чудо природы.

14. Издали кекуры не выразительны


15.


16. "Играть" размером они начинают вблизи, с появлением человека


17.



18. Из хорошего кадра кекуры делают кадры восхитительные. Причём шедевральность снимка только в тандеме. Кадр пойманный и сделанный Лёхой.


19.


Потом, когда мы ушли с кекур, "отпустило". В остатке: грандиозность, масштабность и вопрос - "Что в них такого, что так сильно зацепило?".

20. Кекура "Последняя башня империи"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх