На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Китай, Пекинский автомобильный музей

В китайской столице очень много достопримечательностей, в основном это конечно храмы и парки и к концу первого месяца они начинают мозолить глаза. Появляется желание увидеть что-то более современное что ли. И очень кстати я увидел по телевизору репортаж китайского телеканала об автомобильном музее.

Что можно о нем сказать? Он практически новый, открылся 2 года назад. Здание поражает масштабом и дизайном. Правда я не совсем понял в виде чего оно построено. Вокруг музея расположена небольшая площадь с деревьями и минимумом скамеек. Складывается ощущение, что музей и территорию рядом еще года два будут приводить в порядок



Кассы расположены рядом со зданием и выполнены в виде железнодорожной станции. Смотрится круто


В музее 5 этажей. На 1ом находится лекторий, какая-то небольшая выставка и что-то еще, но меня туда не пустили )
На 2ом этаже расположился зал автомобилей, на которых ездили китайские высокопоставленные лица.


До создания своих автомобилей в Китае в основном ездили на советских.



Эту машину  Мао Цзэдун получил в подарок от Сталина. По легенде это произошло после того , как советский лидер узнал, что его коллега из КНР ездит на американской машине.


Так же на 2ом этаже находится небольшой выставочный холл, рассказывающий о том, как строился музей. А вот макет здания. Может это какая то автомобильная делать? Я в этом мало чего понимаю. Еще на этом этаже есть рестораны и небольшой магазин


3-ий этаж встретил меня самым красивым экспонатом, который безумно понравился. Около него я провел минут 30, не меньше. Но о нем чуть позже )


Около этой машины стоит небольшой стенд, на котором можно выбрать музыку. После выбора соответствующей композиции машина начинает танцевать под нее.


И небольшое видео

Здесь можно послушать китайские радиостанции




Отдельная часть музея посвящена проблемам утилизации машин


Из отходов сделали различные статуи и элементы декора. Хотя вряд ли вы будете украшать ими свой дом )



Вот к той схеме меня не пустили ( Судя по всему туда водят только группы


А вот и та самая экспозиция. Она мне показалась просто шедевром. Жаль фотографии не передают даже маленькой части ее великолепия. Кстати по описанию она называется "Автомобильная мечта"



В полупрозрачных коробках, висящих на нитях, находятся модели машин. Все это красиво подсвечивается и выглядит очень клево.




4-ый этаж встречает нас разобранной машиной. Тоже отличная идея


В музее находятся не только экспонаты с автомобилями, но и достаточно много аттракционов. В какой то мере музей можно назвать интерактивным. Детям так точно будет интересно, тем более что для них тут есть детская автомобильная площадка. 
А на этом аттракционе можно проверить аэродинамику автомобиля. Стоит 20 юаней (120 рублей) за 3 минуты


В другом зале можно придумать дизайн машины. И даже занять первое место за неимением соперников )



Дальше расположилась экспозиция гоночных автомобилей






Зал истории создания автомобиля и небольшая коллекция ретро автомобилей



Эта машина приехала в музей из Парижа своим ходом. Французская семья преодолела на ней 16 тысяч километров, на что потратила полтора месяца. Так они отметили столетие со дня первого автомобильного ралли Париж-Пекин.





На 5-ом этаже пошла какая то мешанина. Тут тебе и ретро автомобили, и какой-то автобус, гоночные машины, китайский автопром, еще чего то и 6 миниатюрных моделек










Вид с 5го этажа


А вот и автомобили китайского производства.


Первые машины, собранные в Китае, созданы по чертежам позаимствованным у инженеров СССР, поэтому они очень напоминают советские автомобили





Вход в музей стоит 30 юаней (около 180 рублей). Работает с 9 до 15:30 по всем дням, кроме понедельника. Находится недалеко от метро Keyilu (линия 9).

Картина дня

наверх