На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

Бардак у немцев или невероятная причина чтобы не улететь своим рейсом

На этот раз, в аэропорту Мюнхена, немцы меня удивили пофигизмом больше, чем когда прилетела, придирчивостью на паспортном контроле. Представьте себе, что табло вылетов в аэропорту Мюнхена может просто не работать. То есть оно работает, вы так считаете, но по факту информация не обновляется.



Сидим в бизнес лаунже, смотрим на табло, на котором наш рейс в Москву отложен на 30 минут.

По времени, должно быть время посадки, но на табло информации о посадке нет, только о том, что рейс отложен.

Думаю, странно, пойду еще раз в магазин и посмотрю как раз, что около нашего гейта происходит, просто из любопытства. Сходила в магазин, иду к гейту, на табло вылетов по-прежнему посадки нет.

Но около гейта вижу, что идет посадка на наш рейс и народу почти нет. Подхожу, спрашиваю, что на табло посадки нет, вы только начали посадку? Нет, говорит девушка, посадка закончена, еще пару минут и закрываем, никого ждать не будем. Как так, говорю, нет на табло посадки. Девушка отвечает, что нет на табло, потому что компьютеры зависли. Мы делали объявление. Говорю, так в бизнес-лаунже нет голосовых сообщений, там кроме нас еще есть русские, наверняка на наш рейс. Она только пожала плечами.

Да, кстати, я впервые с таким сталкиваюсь, что в бизнес лаунже нет объявлений, якобы чтобы не беспокоить клиентов. Клиенты сами идут на посадку, согласно табло. А табло не работает, помните?

Звоню мужу и дочке, чтобы быстро шли на посадку, стою у стойки, говорю не вздумайте закрывать, сейчас придут муж с дочкой.

Мои пришли довольно быстро, после нас еще пришли два пассажира и выход закрыли! Остался ли кто-нибудь из нашего рейса в аэропорту, я не знаю.
Места в самолете свободные были! В лаунже были еще точно русские. На табло по-прежнему не было информации, о посадке на наш рейс.

С таким я еще не сталкивалась. Оказывается, табло вылетов может врать, да где - у немцев в Германии! Мы улетели благодаря случайности, что мне пришло в голову подойти к нашему гейту.

Я слышала о разных причинах, по которым люди с регистрацией на рейс оставались в аэропорту - об очередях, об опозданиях при пересадках, об овербукинге, банально зависали где нибудь в барах, но чтобы в аэропорту не работало табло вылетов - впервые!

А как же инструкция, по снятию багажа с рейса отсутствующих пассажиров? Неужели они бы рылись в багаже, снимая его с рейса, которого у нас с лыжами-ботинками 7 единиц. Или улетели бы с нашим багажом?

Рассказывайте, какие еще бывают невероятные причины невылета своим рейсом.

Ссылка на первоисточник
наверх