На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Самая необычная автостоянка в мире

В ста пятидесяти метрах от большой городской площади Пьяцца-дель-Плебишито в центре Неаполя, Италия, находится вход, через который можно попасть в короткий тоннель Бурбон, находящийся в тридцати метрах под землей. Примерно на 530 метров растянулись проходы, гигантские пещеры и узкие водопроводные трубы. Построен он был в середине XIX века, но после окончания Второй мировой войны о нем забыли. Повторно тоннель был открыт в начале 2000-х годов.

3043090

Фото: galleriaborbonica

Тоннель был задуман королем Двух Сицилий Фердинандом II Бурбоном для эвакуации из королевского дворца. Король очень боялся, что будет свергнут мятежным населением Сицилии и Неаполя во время бурного наполеоновского периода. Начиная с 1816 года против власти Бурбонов было три революции. В 1848 году восставшие захватили королевство в течение 16 месяцев. После возвращения к власти Фердинанд II поспешно переписал конституцию и начал строить тоннель для безопасной эвакуации, если народ взбунтуется снова.

Король приказал построить тоннель, который должен был проходить в вулканической породе под улицами Неаполя. Для строительства была использована часть системы водопровода Карминьяно, построенного еще в начале XVII века. Тоннель должен был соединить королевский дворец и военные казармы, которые находились там, где сейчас улица Морелли. Но прежде, чем работы были завершены, Фердинанд II умер в 1859 году. Строительство тоннеля было остановлено. Вскоре после этого Сицилия была захвачена корпусом добровольцев и включена в новое Королевство Италии.

Тоннель оставался заброшенным до 1930-х годов. Он превратился в склад для конфискованных и контрабандных автомобилей. Во время Второй мировой войны подземное пространство было превращено в госпиталь и бомбоубежище. После войны тоннель стал свалкой щебня и строительного мусора, старых телевизоров и холодильников, разбитых автомобилей и мотоциклов. Еще там складывали прoфaшиcтские мраморные статуи. Позднее тоннель был запечатан, и о нем забыли.

Сегодня тоннель, с его накопленным мусором, превращен в галерею, известную как Galleria Borbonica, где публика может увидеть старинные автомобили и мотоциклы, древние цистерны и многое другое.

2

Фото: vesuviolive

3

Фото: galleriaborbonica

4

Фото: galleriaborbonica

5

Фото: galleriaborbonica

6

Фото: galleriaborbonica

7

Фото: galleriaborbonica

8

Фото: galleriaborbonica

9

Фото: galleriaborbonica

10

Фото: galleriaborbonica

11

Фото: galleriaborbonica

12

Фото: vesuviolive

13

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх