На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

"Краб" на проспекте Славы: самый необычный надземный переход Санкт-Петербурга

На днях в Петербурге наконец-то вышло солнышко и я решил поехать поснимать с высоты одно сооружение в Купчино, которое мне давно не давало покоя. Это - переход-"краб" на пересечение проспекта Славы и Будапештской улицы.



Пожалуй, это самый необычный надземный переход в Петербурге: конструкция представляет собой дугу длиной в 193 метра и четыре ответвления, которые расходятся по бокам проспекта Славы. Чиновники бодро рапортовали о том, как сильно они заботятся о пешеходах, а вот пешеходы этим сооружением не особо довольны...



Ещё бы... Если раньше переход проспекта Славы занимал у них тридцать секунд и 30 метров, то теперь пройти нужно не меньше 150 метров плюс сделать это в режиме вверх-вниз.

И тут, конечно, палка о двух концах. Я, как водитель, вроде бы должен быть доволен - но вот что-то я не особо заметил уменьшения пробок на этом перекрестке. Хотя может я просто редко тут бываю, если есть кто местный - напишите в комментариях, почувствовали ли вы изменения, когда эта штука заработала.



С другой стороны - мне жалко людей, особенно пожилых, для которых путь вырос в пять раз - им не всегда легко карабкаться вверх. В цивилизованных странах в таком случае делают надземный переход с лифтом, а вот у нас если даже лифты в переходах и есть - они никогда не работают. По крайней мере я ни разу не встречал переход с работающим лифтом. Лифты встречал, а вот работающие лифты - нет.

Сверху сразу понятно, почему этот переход называют "крабом". Хотя я бы сказал, что это скорее паук.



А как вы считаете, нужно ли строить такие переходы или всё-таки можно решать проблемы пересечений потоков другим способом?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх