Родина и столица империи Кока-Кола считается Атланта, США. Там нет места для Пепси, только Кола и везде.
Весь город, каждый его клочок заполнен автоматами, рекламой, информацией о бренде.
Но главной достопримечательностью является Музей Кока-Колы. Это необыкновенно насыщенное впечатлениями место. Очень доброе, светлое, как Дисней-ленд, сплошнойпозитив…
Музей массово посещают школьники. Ну это и понятно – это же лучшая реклама, для них даже вход совершенно бесплатный. Взрослым же придется выложить 15 долларов за право окунутся в кока-кольный праздник.
В одном из залов расположении кинозал, там демонстрируют рекламные ролики, и потом герои этих роликов (маленькие милые монстрики) рассказывают о компании и продукции. Выглядит занимательно и по-настоящему весело.
Перед кинозалом находится экспозиция бутылок. И изготовили разные страны перед олимпиадой в Атланте. Бутылок много, и потому экспозиция постоянно сменяется.
Часть помещений музея рассказывает о истории создания и развития бренда.
На первых этапах активно привлекали всевозможных знаменитостей для рекламы. Это и Кларк Гейбл, и Джоан Кроуфорд, и Уоллес Бири и многие другие. Сейчас же сам бренд настолько знаменит. Так разросся, что для рекламы не найдется более известной личности.
В музее представлен и родоначальник, изобретатель сиропа от кашля, ставшего началом одного из крупнейших и дорогих брендов мира Джон Стит Пембертон.
Так же представлена история развития автоматов. Главным кредо была их простота и доступность. Сегодня уже действуют автоматы с сенсорными экранами, они установлены в Японии.
Есть и автоматы, побывавшие в космосе. Они летали и на «Шаттле», и на станции «Мир». Так что космонавты могли не расставаться с любимым напитком.
Есть в там и реклама сл всех 206 стран. Только в трех (всего лишь в трех!!!) странах мира нет кока-колы. Это Куба, Северная Корея и Лаос.
Компания была одним из первых спонсоров олимпийского движения, таковым и остается сегодня. Потому не удивительно присутствие олимпийских факелов с разных олимпиад.
Есть в музее и милое домашнее существо – это бродячий белый медведь, постоянно пытающийся общаться с посетителями.
И заканчивается осмотр музея в месте, где можно остаться надолго. Это зал с колоннами, в которых наливаются напитки всех вкусов. Вообще у Колы один вкус по всем миру, а вот Фанта совершенно отлична. Есть около 200 вкусов и именно в этом зале можно попробовать их все!!!
Еще один интересный момент, сама Coca-Cola занимается только производством сиропа-основы. А вот всем остальным, разливом в бутылки, распространением заняты множество компаний со всего мира.
Свежие комментарии