На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Как я плыл по Балтийскому морю на... поезде!

В своей жизни я плавал на кораблях и паромах десятки раз, но впервые оказался на железнодорожном пароме, куда заезжает самый натуральный поезд. Речь идет о поезде Любек - Копенгаген, который пересекает 38-километровый участок Балтийского моря между немецким Питтгарденом и датским Родби. Представляя, насколько сложна и громоздка железнодорожная инфраструктура, был поражен, насколько четко все отлажено. Поезд вначале шпарит по полям и весям северной Германии, затем очень краткая остановка перед загрузкой на паром (буквально минут семь) и затем медленно заезжает на судно. Еще минут десять и мы уже плывем по Балтийскому морю, сидя в поезде. Потрясающе!

3043090

Карта маршрута для общего представления, суммарно 227 километров от Любека до Копенгагена, из них 38 километров по морю -

Вокзал в Любеке -

С колоссальным опозданием в 3,5 часа прибывает наш поезд.

Сам по себе поезд исключительно комфортнабельный и чистый, это второй класс -

Первый класс -

Заметили, что вагоны пустые? То ли данная межгосударственная линия малорентабельна и ее сохраняют по политическим причинам, то ли мы выбрали такое время, что других желающих поехать в Данию нет.

За окном пейзажи северной Германии -

Бесконечные ветряки, здесь их тысячи -

Вскоре прибываем в Питтгертен, откуда отправляется паром. Странное, богом забытое место поросшее жухлыми деревцами прямо посреди железнодорожных путей -

Предположительно, что в связи с появлением новых транспортных коридоров между Германией и Скандинавией, важность паромного сообщения резко уменьшилась и станция пришла в запустение -

Поезд заезжает на паром и сразу же предлагается его покинуть (по желанию) и погулять час по парому, где есть кафе, рестораны и прочие места отдыха и "спускания" лишних денег.

Поезд паркуется между рядами обычных фур, зрелище полное сюрреализма -

Отправление из Германии -

Наш паром выглядит точно также -

Впереди показалось побережье Дании -

Поезд покидает паром первым (фуры его терпеливо ждут) -

Первая датская станция, Родби -

Здесь датский паспортный и пограничный контроль-

Затем тянутся довольно скучные пейзажи сельской Дании, ровная как стол местность -

И так до самого Копенгагена -

В пути остановка и пересадка на другой поезд -

Между поездами минут сорок, можно прогуляться по городку Нукопинг, о котором слышу впервые -

А что, весьма живописное маленькое местечко -

Прибываем в Копенгаген уже затемно -

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх