На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Призрачный поезд

Среди легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется несколько вариантов легенды о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели после полуночи на Кольцевой линии. Он всегда движется против часовой стрелки. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души рабочих, погибших при строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции) по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940-50-х годов и кондуктора (что было характерно для довоенных времён). Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Приближаться к открытым дверям поезда, тем более входить в него, крайне опасно; те, кто пытается сделать это, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном поезде обрастают ещё более жуткими подробностями... ВИКИ

И как обычно, всё не так... Ну почти всё. Иногда "поезд-призрак" действительно можно встретить, но не на Кольцевой линии метрополитена, а на Арбатско-Покровской или Филёвской. И управляет им, не машинист в форме 1940-50 годов, а главный (и самый страшный человек для всех наших служб) ревизор Московского метрополитена Козлов Н.А., и уж если поезд остановился, открыл двери, и вам удалось в него сесть - то считайте вам очень крупно повезло.



Первый пробный поезд московского метро был пущен 14 октября 1934 года. В этот день испытательный поезд, состоящий из двух вагонов: №1 — моторного, красного цвета и №1001 — прицепного, песочного цвета, прошел по всей линии от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры"

Станция Партизанская (бывшая "Измайловский парк"). Раздаётся басовитый звук "тайфуна"... Да ладно?



Мягкие диваны, плафоны "колокольчиком"



Светлые, тёплые, "ламповые"



Помните, как когда-то, в вагоне на секунду гас свет, когда поезд подъезжал к станции? Да, да. Именно так. Здесь всё так же. 



"...станцию "Арбатская" поезд проследует без остановки"



Помните "дырочки" в кабину машиниста? Тут нет "дырочек", окно в кабину полностью прозрачное. Смотри сколько хочешь. Знакомый мост?



Станция "Киевская", останавливаемся. Почти конечная. Почему почти? Потому, что мне дальше. Сегодня это наша оборотная станция.



Удалось снять "А"шку в тупиках станции. Красиво она всё таки выглядит. Очень



Ещё одно фото



И дорога до дома. Фото из хвостовой кабины



Ну а теперь самое "вкусное". Хотите побывать в "поезде-призраке"? Почувствовать руками линкруст, ощутить мягкость сидений, увидеть и потрогать те самые плафоны, услышать басовитый звук компрессора (даже в Ежах уже другой звук), хотите?
В самое ближайшее время, скорее всего в конце месяца, для жителей нашего города и гостей столицы, будет организована экскурсия по метрополитену на вагоне типа "А" для всех желающих. Вернее не всех, а успевших купить билеты. Билетов пока в продаже нет, экскурсия согласовывается, но она обязательно будет. И как только билеты появятся я сообщу, в принципе можете наличие экскурсии (и билетов) периодически проверять их на сайте Мосбюро

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх