На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Россияне отказываются от поездов

Российские туристы медленно, но верно перестают путешествовать поездами. С января по сентябрь 2010 года пассажирская перевозка по железным дорогам России сократилась на 10,6%. Минтранс РФ считает, что россияне перестают ездить на поездах из-за повышения тарифов на перевозку и переходят к более дешевому и, главное, быстрому виду транспорта - авиации.

Известно, что за те же десять месяцев 2010 года рост числа пассажиров на авиарейсах составил 31,2%, что связывают с гибкой тарифной политикой авиакомпаний, а также государственной поддержкой перевозок населения с Дальнего Востока в остальные регионы России.

Отметим, что в 2011 году снижения цен на железнодорожные билеты не предполагается, наоборот, правительство собирается частично отпустить цены на пассажирскую перевозку в общих и плацкартных вагонах. По мнению экспертов, это приведет к повышению стоимости билетов в два-три раза. Такой рост цен, скорее всего, убьет весь интерес россиян к путешествиям по «туристическим» городам, ведь тур в Ростов-на-Дону или Великий Новгород обойдется семье во столько же, сколько будет стоить поездка в Финляндию, Эстонию или Турцию.

По мнению же «РЖД», только повышением стоимости билетов можно добиться «выхода в ноль» относительно рентабельности пассажирских перевозок. Таким образом, стоимость проезда в холодных, прокуренных и забитых электричках сравняется со стоимостью проезда в комфортабельных европейских скоростных поездах, и то это не принесет «РЖД» никакого дохода. Впрочем, выход есть - достаточно поднять минимальные тарифы на перевозку грузов для крупных потребителей, но вряд ли российские железные дороги пойдут на эти ради развития внутреннего туризма и удобства людей.

 

http://turist.rbc.ru/article/09/11/2010/219821

Картина дня

наверх