На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...
  • sylpfide sylpfide
    В России есть что посмотреть и не только представленные 7 объектов, а гораздо больше.Аутентичные объек...

Обычный стрит-арт французского художника Патрика Коммеси

Французский художник Патрик Коммеси и его команда монументалистов превращают унылые и скучные фасады в пригородах Франции в яркие сцены, полные жизни.

коллаж.jpg

0.jpg

Патрик Коммеси создаёт уникальные красочные оптические иллюзии, рисуя на фасадах старых домов фальшивые окна и балконы, из-за чего складывается ощущение, что это полноценная часть архитектурного ансамбля.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Все эти гиперреалистичные расписные окна и балконы очень похожи на их настоящие аналоги. Художник признаётся, что довольно часто рисует себя вместе с известными и влиятельными людьми из истории города, в котором находится изображение.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

На расписной стене в городе Монпелье изображены шесть известных деятелей и жителей Монпелье, в том числе Антуан Жером Балар – химик и первооткрыватель брома.

1.jpg

При создании другого рисунка художник вдохновлялся романом «Клошмерль» Габриэля Шевалье. В этом изображении Патрик Коммеси показал компанию героев, типичных для 1930-х годов. Художник изобразил настоящую панораму французской жизни этого периода – жестоких, бурлескных и сильно пьющих французских аристократов.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

По словам художника идеи для создания своих произведений приходят ему в голову, когда он гуляет по улочкам города, изучая его историю и узнавая какие знаменитые люди здесь жили.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Ссылка на первоисточник
наверх