На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Электричка Москва - Санкт - Петербург.

Скоро майские праздники. Попалась на днях забавная заметка про Первомай и электричку Москва – Санкт-Петербург, похоже на рейс № 808Ч отправление в апреле до майских и в мае несколько дней из Москвы 12-35, прибытие в Питер 21-43, время в пути 9-08, стоимость сидячие 1259 руб. По некоторым данным этот «Попугай» - «частная лавочка».

Поскольку электричка работает, то хотелось бы узнать мнение пассажиров о 800-х электричках.

http://kubatyan.livejournal.com/12990.html

Сумасшедшая электричка Москва-Петербург

Поехал я на майские праздники в Питер. Ещё думал, билетов не будет. И действительно остались места лишь в неприлично дорогих «сапсанах» и прочих СВ. Но, - вот радость! - оказалось, есть сидячее место на удобный ночной скорый поезд и недорого. Решил, что не страшно, что сидячее. Ездил же раньше на всяких «юностях», переживу. И вот в назначенное время прихожу на Ленинградский вокзал. А со мной ещё толпа таких же «счастливчиков». Ходим, ищем поезд. А вокзальная тётка нам показывает, да вот же он!

Смотрим, а у перрона стоит обычная такая пригородная электричка. И у каждого вагона проводница стоит в нарядной форме, билеты проверяет. Возле каждой проводницы уже толпа. В вагоне-то электрички больше сотни мест, это вам не плацкартный. Вагоны не пронумерованы, все ходят и спрашивают: это какой вагон? Это что В ПИТЕР?! Неужели на ЭТОМ поедем?! И начинают звонить по телефонам и сообщать родным и близким, на какой уродский поезд их угораздило купить билеты, и что в РЖД совсем охренели.

Проводница нервничает, говорит: чтоб я ещё раз согласилась!!.. Наверное, имеет ввиду, что бомж-электричка Москва-Питер - не самое спокойное место для работы. И как она права!

Наконец, перонная толпа кое-как набивается в электричку со всеми сумками, баулами и чемоданами. Машинист кричит по громкой связи, ну что бл..., едем или нет?! Двери закрываются, а проводницы испаряются, как призраки, что с точки зрения их безопасности очень правильное решение.

Пассажиры принимаются с подозрением разглядывать друг друга. Мне в колени упирается крепкая женщина калмыцкой внешности. Рядом сидит нервный измождённый интеллигент. Сбоку напротив - солидный дядя с портфелем, видимо он настолько шокирован этим «скорым поездом», что совершенно окаменел и не произносит ни слова. В противоположной секции сидит семья с маленьким ребёнком, а в соседней - парочка геев с собачкой.

Электричка как электричка, по шесть человек в каждой секции, только вместо массивных деревянных лавок убогие пластиковые стульчики, расположенные так тесно, что чувствуешь локоть соседа упирающийся тебе в бок. Будто бы на дачу едем огород копать, только публика по-московски хорошо одетая и вместо граблей у пассажиров с собой ноутбуки.

Пятница, конец рабочей недели, вдобавок впереди аж три праздника подряд. Люди едут в Питер, эээ, расслабились. Пьяному, как известно, море по колено. Пока трезвые призывают проклятья на головы начальников РЖД, пьяные накатили ещё и уже принялись шутить, смеяться и задевать окружающих.

Народу в вагоне много, а вот мест, как выяснилось, хватило не всем. Стульчики-то не пронумерованы, кто успел, тот и занял. Подвыпившие парень с девушкой, поддерживая друг друга, ходят из одного конца поезда в другой и всё спрашивают: нет ли свободного места? Но никто не пускает. Все боятся остаться без места - ехать-то аж 10 часов!

Но поезд едет, время идёт, алкоголь льётся, и вот уже в соседнем вагоне раздаются крики, не то «ура», не то «дура» и «Россия победит»! И ещё кто-то орёт «Таги-и-ил! Таги-и-ил!» По нашему вагону пробегают крепкие бритоголовые братки, это они и орут «Тагил!», нисколько не смущаясь других пассажиров. По вагону ползёт возмущённый шепоток, хотя раздаётся и пара одобрительных смешков. Интеллигент рядом со мной, приподнимая голову шипит: «Сволочи!» Теперь «Тагил!» слышится в следующем вагоне.

«Тут свободно?» - это в очередной раз ползёт мимо пьяная парочка без места, хотя чего спрашивать, и так понятно, что все места заняты. Хотя через полчаса народ уже начинает бегать в тамбур курить, места освобождаются, а в вагон вползает сигаретный дым и этаким сизым туманом прячется под стульчиками. Спать, уткнувшись в собственные колени (или колени калмыцкой женщины), невозможно именно из-за этого вонючего дыма. Некоторое время мы с интеллигентом пытаемся кое-как скрючиться и заснуть, ночь всё-таки, а завтрашний выходной в Питере не хочется потратить в постели, но я вскоре бросаю это занятие.

Обратно бегут братки и радостно орут: «Таги-и-ил!» На этот раз вагон их встречает почти дружелюбно. «Шиза» раскручивается по нарастающей, и уже всем скорее весело и интересно, - что же будет дальше? Тётки говорят ребёнку: смотри это «тагил» побежал! Давай выучим новое слово – «та-гил». Крикни дяде: «тагил»! Ребёнок смущается и хихикает.

Через 10 минут «тагил» бежит обратно. Он орёт: там голый мужчина! А-а-а, голый мужчина, налетай! Все туда, там голый парень!

И снова убегает. Все смеются. Какая-то из тёток в шутку предлагает ребёнку: хочешь, мы тебя тоже разденем? «Тагил» и про тебя крикнет, что ты голый. Ребёнок смущается и говорит: не-а. На тёмном полустанке электричка наша покорно «прижимается к обочине», чтобы пропустить элитную «красную стрелу». «Стрела» запаздывает, мы стоим ждём. Кто-то пытается принудительно открыть двери вагона, чтобы подышать воздухом, ну или отлить, туалетов-то в вагоне нет. Точнее они есть по слухам где-то в первом и последнем вагонах, периодически некоторые пассажиры отправляются на их поиски, но мало кто возвращается назад, чтобы рассказать остальным.

«Красная стрела» со свистом проносится мимо, ощущение такое, будто у неё синяя мигалка на крыше электровоза. Интеллигент с ненавистью глядит в окно, ворчит сквозь зубы: скоро богатые будут ездить на персональных поездах, а все остальные вот на таких «скотовозках» как наша! И снова роняет голову.

Поезд трогается. В вагон вновь вбегает «тагил». Ему кричат: эй, Тагил, там твой друг из дверей выпал. Тагил ухмыляется и убегает искать «выпавшего» друга.

В вагоне появляется пара мужчин. Они собирают подписи против РЖД. Мы собираем подписи против РЖД, - говорят они, уже собрали 50 подписей, поставьте и вашу. А где текст жалобы? – спрашивает дотошный интеллигент. Текст мы напишем после, - отвечают. Без текста я ничего подписывать не буду! – сердится интеллигент. Зато геи с собачкой, «подписантам» не отказывают, смотрят на них ласково и ставят на листе бумаге свои закорючки. Мужчины обещают, что у них есть свой хороший юрист, и уж они разберутся с РЖД, будьте спокойны.

Я решаю, что пора мне тоже пойти размяться, всё равно этой ночью про сон можно забыть. Отклеиваюсь от своей калмычки и иду искать туалет в первый вагон. На самом деле – в 8-й, так как едем мы задом наперёд, ну да это неважно. В тамбуре наблёвано, и идёт дискотека. Пьяная бабища вопит: потому что на 10 девчо-онок по статистике 9 ребят! Об неё радостно трутся сразу трое «ребят» и пытаются ей подпевать в меру своих сиплых голосов.

В туалетном вагоне очередь – человек двадцать. Она занимает аж полвагона. Наверное, не так уж весело ехать, когда всю ночь у тебя перед носом маячат понурые, мечтающие о туалете люди. В вагон вламывается «тагил»: вы чё тут все стоите, как в концлагере?! Раз и обоссали всё, чё там! И убегает, видимо чтобы последовать собственному совету.

Туалет, кстати, оказался вполне достойным, обоссаным, конечно, но достойным. Как я потом прочитал в рекламе нашего «поезда счастья»: «электропоезд повышенной комфортности оборудован биотуалетами» – это они точно заметили, оборудован. Аж двумя на добрую тысячу человек. А вот то, что «для пассажиров предусмотрены удобные кресла», так это наврали. Кресла гораздо хуже советской деревянной скамейки.

Возвращаюсь к себе. Мой сосед-интеллигент уже не пытается заснуть, а рассуждает о том, что реформы по превращению России в Африку идут полным ходом, но уж он-то не будет больше ждать и соскочит. Он строит планы, как в Бологом купит билет и сядет на другой поезд.

Я снова пытаюсь задремать, но сквозь дрёму слышу ругань динамика. Кто-то вызвал милицию в один из вагонов, то ли там поножовщина, то ли ещё что. В Бологом нас встречает пара десятков милиционеров и скорая помощь. Пассажиры вываливают на перрон, чтобы покурить и размять затекшие члены. Интеллигент рысью бросается в сторону вокзала, чтобы, пока поезд стоит, узнать насчёт билетов. Возвращается он с победным видом – всех сделал – купил билет в плацкартный вагон. А «скотовозка» поедет дальше без него. Правда, его поезд нужно ждать в Бологом ещё пару часов, коротая время в зале ожидания, вряд ли многим комфортабельнее нашей электрички. Но я за него рад, в особенности потому, что освободилось место рядом со мной. Быстро убедившись, что на это место никто не претендует, я складываюсь втрое и ложусь сразу на два места, головой утыкаясь в бедро мрачной худощавой девицы. Она не возражает и, кажется, находится в трансе от обуревающих её сильных человеконенавистнических чувств. Машинист ещё немного капризничает по громкой связи на тему, кто бл... дёрнул стоп-кран, поставьте обратно, а то никуда не поедем. Стоп-кран ставят на место, и мы снова трогаемся в путь.

Наверное, я был единственный во всём поезде, кто смог поспать хотя бы полпути. Уж не знаю, провела ли милиция воспитательную работу с «тагилами» и прочим антисоциальным элементом, а может быть просто закончилось спиртное, но в поезде стало заметно тише. И снилось мне, что Россия непременно победит. Неважно, кого или что. Хотя бы даже своих собственных граждан. И на обломках чего-то там… Напишет наши имена… Ну или слово какое-нибудь ругательное.

Картина дня

наверх