На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

«Золотой орёл»: как выглядит поезд, билет на который стоит более 1 миллиона рублей?

Что можно делать 2 недели в поезде, билет на который стоит более ₽ 1 млн? Посетить несколько стран, познакомиться с чужой культурой и получить бесконечный доступ к чаю в подстаканниках. Но и это далеко не все. «Золотой орел» не просто поезд, а самое длинное и дорогое железнодорожное путешествие в мире. Как выглядит этот дворец на колесах изнутри и стоит ли начинать откладывать на подобный вояж? Ответы вы найдете в статье.
Журналисту Александру Лапшину удалось попасть на этот поезд и узнать, почему путешествие на нем обходится так дорого.
Перед тем как отправиться на экскурсию по самому дорогому поезду, попробуйте представить, как может выглядеть купе, билет в которое стоит более ₽ 1 млн

 

Думаете, так? Нет, такое купе было у королевы Виктории.

 



А вот так выглядит поезд, о котором пойдет речь в статье.
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1–2 поездки. Но каждый маршрут по-своему уникален. Начиналось все с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя появился маршрут до Пекина, потом была охвачена Средняя Азия.


В 2019 году поезд начал свое путешествие из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и отправился в Баку. Далее состав на железнодорожном пароме переправится через Каспий в Туркменистан, потом в Узбекистан с Казахстаном и в Сибирь.
Маршруты занимают 2–3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами: час туда, час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!

Купе делятся на 3 категории

«Серебряный» класс считается самым бюджетным из всех имеющихся, и на целый вагон приходится 6 купе. На сайте поезда «Золотой орел» говорится, что путешествие в нем обойдется в сумму от $ 17 000 (₽ 1 млн) до $ 27 000 (₽ 1,7 млн) в зависимости от даты и того, какое купе вы выберете — одно- или двухместное.
«Золотой» вагон — классом выше. Здесь купе двухкомнатные, и на вагон уже приходится 5 купе вместо 6. Тем, кто решит отправиться в путешествие в вагоне «золотого» уровня, придется заплатить от $ 21 000 (₽ 1,3 млн) до $ 33 000 (₽ 2,1 млн).


Проживание в Imperial Suites самое дорогое, вояж в нем обойдется в $ 34–76 тыс. (от ₽ 2,1 млн до ₽ 4,8 млн). Это суперлюкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждое из которых имеет по 3 комнаты.

В вагонах есть и то, чего совсем не ожидаешь увидеть в поезде

В поезде есть 2 вагона-ресторана и 1 вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон. Кроме того, здесь можно воспользоваться мобильным медпунктом, салоном красоты с парикмахерской, массажными кабинетами и даже тренажерным залом. Все эти удобства также включены в стоимость путешествия.
В баре не только балуют гостей элитными напитками, но и проводят уроки русского языка


Чтобы гости не заскучали в поездке, для них постоянно проводятся развлекательные и познавательные мероприятия, такие как уроки русского языка и лекции, которые погружают в историю. С наступлением вечера начинает звучать живая музыка, а бар остается открытым каждую ночь до последнего клиента.
Знакомство с чужой культурой не может обойтись без гастрономических изысков. Шеф-повар готовит исключительно из местных продуктов и старается передать весь колорит русской национальной кухни. Вот только некоторые позиции, которые можно найти в меню: борщ, сельдь под шубой, салат оливье, цыпленок по-киевски, копченый омуль и многое другое.

И даже остановка — это не просто остановка

На перроне для пассажиров «Золотого орла» организовывают настоящие концерты, а посадка в вагон осуществляется по ковровым дорожкам. Все по-царски!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх