На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Вся правда о европейских дорогах и нравах, царящих на них

Разоблачаем некоторые мифы европейского дорожного движения и даёт полезные советы новичкам, собирающимся в большое автомобильное путешествие.
IMG_3526.jpg

Вообще, если честно, Европу я люблю нежною любовью и всегда с радостью туда возвращаюсь. Я даже мог бы там жить. В Люксембурге, например. А что? Ладно, в сегодняшнем посте я постараюсь разоблачить некоторые мифы касаемо тамошнего дорожного движения. Надеюсь, этот рассказ будет в какой-то степени полезен новичкам, собирающимся в большое автопутешествие.


Дороги Европы в их нынешнем виде стали отдельной большой темой наших разговоров в поездке. Кого только не пришлось выслушать. Основная мысль рассказчиков заключалась в том, что по Белоруссии едешь свободно, как баржа в море, Польша выделяется одноколейными трассами с вечно тошнящими перед тобой фурами (и перманентным ремонтом дорог), в Германии красота и порядок, а вот во Францию лучше вообще не ездить без нужды - разоришься на платных автомагистралях.

И всё это во многом правда, но с элементами мифологического творчества. Вот скажите, для чего нужны платные дороги? Видимо, чтобы разгрузить бесплатные, получить доход на содержание этих же дорог, а ездокам, в качестве бонуса, дать возможность катиться по свободной и хорошей трассе. Но на выходе платные дороги зачастую ничем не лучше бесплатных, если не хуже. Залатанное, попиленное дорожное полотно, куча тех же фур и за всё это надо платить! Ладно, это лирическое отступление.

Так что же на самом деле в Европе на сегодняшний день в этом плане?

В Польше действительно тесно, узко и бесконечная дорожная реновация, но есть и очень добротные дороги, и их немало. Но вот Германия - это же любимая страна для примера всем русским, как может быть прекрасно! Начнём с того, что дороги действительно почти безупречны. Правда, процент их, увы весьма небольшой. И да, в Германии тоже вечный ремонт, поэтому будьте готовы время от времени плестись по узкой колее, между отбойником и жёлтыми дорожными кеглями вперемежку с вечными фурами на скорости 50 км в час. Это во-первых. Во-вторых, в стране очень на многих участках такое странное покрытие, по ощущениям напоминающее стиральную доску в варианте "лайт", а покрышки издают монотонное бормотание и хлопки (первое время мы думали, у нас в колесе что-то застряло). Это Германия, Карл! Autobahn natur produkt!

Справедливости ради, отмечу, что в Германии, как не крути, всё сделано очень по уму! Во время ремонта дорогу перекособочивают, но так, чтобы по одной колее на встречке поток шёл прямо, а на крайней правой колея для тех, кто сворачивает с трассы. Таким образом, движение слегка замедленно, но не ограничено. Дебилы французы делают проще - перекрывают нах движение на съездах и развязках, оставляя только узкую колею на встречке для прямого движения. Ни тебе съехать в нужном направлении, ни развернуться. И вот пиликаешь ты в предвкушении скорого отдыха, а тут оппа - съезд перекрыт! Пардоньте почтенно. И вместо 5 оставшихся километров тебе до цели, например, 17 км! Это можно потерпеть один или два раза. Если же это по несколько раз на дню, начинаешь материться вслух.

С другой стороны, французы особо и не гоняют - у них какая-то бесконечная вариативность ограничения скорости: километр 50 км/ч, 2 км - 70 км/ч, потом 5 км - 90 км/ч, только успевай отслеживать! Разогнать сложно, вот они и тошнят со средней скоростью 60-80 км в час.

Езда же бюргеров - это иллюстрация к творениям "Раммштайн", знаменитому немецкому хард-порно и "научной" деятельности доктора из фильма "Человеческая многоножка". Фуры мчатся на бешеной скорости, выталкивая с полосы любого тихого обывателя, гудя, при этом, как сухогруз. Под ними со скоростью снаряда несутся легковушки, обгоняя не только слева (орднунг же!), но и, сука, справа, перестраиваясь из ряда в ряд. А наблюдать поведение болидов в левом ряду - отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие. И вот тут сразу вопрос. Европейцы же ради мнимой экономии по традиции продолжают покупать авто на "мешалке" вместо нормальной АКПП. Понимаю, овёс бензин и дизель на континенте нынче дорог. Почти сотню рубликов за литр. Но какая к чёрту экономия, если мимо тебя вдруг пролетает боевой снаряд на скорости за 200??

Так вот, нам русским москвичам, любителям МКАДа, где средний ряд является вроде как наиболее комфортным, первое время было невдомёк, почему нас очень невежливо постоянно куда-то спихивают. Да-да, потом пришло понимание, что в крайнюю правую - у них там "прогулочная тропинка" для бабушек и дедушек, едущих в церковь/из церкви, накурившихся гашиша растаманов, родителей с детьми и прочих неспешных обывателей.

И вот ещё какое любопытное наблюдение. Согласно многим статистическим данным, количество аварий на дорогах Германии ничтожно мало в сравнении с Россией. Однако... За один только день движения по автобанам в пятницу (возможно, и это имеет значение) мы попали в несколько мёртвых пробок. И две из них оказались именно из-за аварий. Причём, аварий тяжелых, в одном случае с возгоранием машины и трупом.

IMG_3528.jpg

К слову, что действительно у немцев безупречно - так это скорость разборов полётов в подобных случаях. Полиция, скорая и эвакуаторы возникают как в сказке, то бишь - из ниоткуда. Мусор аккуратно убирают уютными щетками и замывают кровавые пятна, а грузы-200 упаковывают в модные новенькие пакеты. К моменту начала движения потока все следы произошедшего стараются замести и местные шумахерят дальше, моментально забывая об увиденном и не делая для себя оргвыводов.

Напоследок отмечу, что ночью никакого освещения дорог ни во Франции, ни в Германии нет. Экономия электричества. Вместо этого полно разнообразных светоотражающих финтифлюшек и идеальная дорожная разметка. А ещё у немцев полоса встречного движения грамотно отделена металлическими отбойниками, густо засаженными кустами (!). Именно поэтому слепящий свет встречных фар почти не виден. И это хорошо.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх