На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Как безопасно водить машину зимой

По статистике, зимой аварийность на наших дорогах вырастает в разы. Причины подобного кроются во множестве факторов, но большая часть ответственности лежит лично на каждом из водителей. Переоценка собственных сил, одно неправильное движение и счетчик ДТП пополняется еще одним или несколькими участниками.

Зимняя дорога не прощает ошибок, но большую часть из них можно предотвратить, соблюдая элементарные правила поведения автомобиля на зимней дороге. В них нет ничего сложного, но именно они позволяют сохранить автомобиль и здоровье в целости и сохранности.

Помедленнее! Двигайтесь так, чтобы всегда отдавать себе отчет, что контролируете автомобиль. Если у вас нет практики езды по снегу и льду – следует ехать медленнее. Если ваши шины знавали лучшие времена и износились – не торопитесь разгоняться. Владельцам автомобилей с низким клиренсом следует быть внимательными вдвойне, поскольку наносы снега на дороге, цепляющиеся за днище и картер, могут очень сильно влиять на управляемость авто. Помедленнее!

Помедленнее!

Двигайтесь так, чтобы всегда отдавать себе отчет, что контролируете автомобиль. Если у вас нет практики езды по снегу и льду – следует ехать медленнее. Если ваши шины знавали лучшие времена и износились – не торопитесь разгоняться. Владельцам автомобилей с низким клиренсом следует быть внимательными вдвойне, поскольку наносы снега на дороге, цепляющиеся за днище и картер, могут очень сильно влиять на управляемость авто. Помедленнее!

Действуйте плавно На дороге с плохим сцеплением все ваши действия должны быть крайне аккуратными. Ни в коем случае не стоит резко газовать, тормозить или поворачивать руль. По статистике, наибольшее количество инцидентов с потерей управления происходит при повернутом руле. В этом случае оси автомобиля становятся не параллельны. Старайтесь выдерживать максимально плавные дуги при поворотах и перестроении и равномерность хода при движении.

Действуйте плавно

На дороге с плохим сцеплением все ваши действия должны быть крайне аккуратными. Ни в коем случае не стоит резко газовать, тормозить или поворачивать руль.

По статистике, наибольшее количество инцидентов с потерей управления происходит при повернутом руле. В этом случае оси автомобиля становятся не параллельны. 
Старайтесь выдерживать максимально плавные дуги при поворотах и перестроении и равномерность хода при движении.

Да будет свет! Не стесняйтесь заявить о себе. Убедитесь, что ваши фары включены и не забывайте про поворотники при перестроении и поворотах. На загородной трассе обязательно подавайте дальним светом сигналы перед поворотом дороги. Это укажет возможным встречным автомобилям о вашем приближении.

Да будет свет!

Не стесняйтесь заявить о себе. Убедитесь, что ваши фары включены и не забывайте про поворотники при перестроении и поворотах. На загородной трассе обязательно подавайте дальним светом сигналы перед поворотом дороги. Это укажет возможным встречным автомобилям о вашем приближении.

Берегитесь фур Большому тяжелому автомобилю очень сложно остановиться при плохом сцеплении с дорогой. Любое неконтролируемое торможение превращает фуру в неуправляюмую торпеду. При приближении к фуре старайтесь всегда соблюдать дистанцию, достаточную для маневра или торможения.

Берегитесь фур

Большому тяжелому автомобилю очень сложно остановиться при плохом сцеплении с дорогой. Любое неконтролируемое торможение превращает фуру в неуправляюмую торпеду. При приближении к фуре старайтесь всегда соблюдать дистанцию, достаточную для маневра или торможения.

Не останавливайтесь В случае, если видимость упадет до нуля, ни в коем случае не останавливайтесь на обочине дороги – в этом случае вы рискуете гарантированно пополнить статистику ДТП. Если нужно остановиться – найдите ближайший безопасный съезд или заправку.

Не останавливайтесь

В случае, если видимость упадет до нуля, ни в коем случае не останавливайтесь на обочине дороги – в этом случае вы рискуете гарантированно пополнить статистику ДТП. Если нужно остановиться – найдите ближайший безопасный съезд или заправку.

Источник

Картина дня

наверх