Мой отпуск

• Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Италия. Валь ди Фасса. Январь 2011. Часть II.

Начало рассказа - Италия. Валь ди Фасса. Январь 2011. Часть I.

День третий.

Как уже писала, оказалось, что обучение проходит не совсем близко от нашего подъемника, рядом с которым я так старательно искала жилье. Так что пришлось ехать на скибасе. Утренний подъем как всегда был тяжелый с мыслями «да ну весь этот сноуборд, не поспать ли мне пару часиков». Но как обычно себя пересилила и мы не то, чтобы не опоздали, но еще и ждали долго, пока все соберутся. Из тридцати с лишним человек, которых потом поделили на три группы, не итальянцами оказались только мы. То есть все объяснение на итальянском, а потом короткий повтор на английском в меру возможностей инструктора. Я, конечно, такого никак не ожидала. В Австрии у нас в группе были люди из разных стран и все объясняли на английском. Может быть, Валь ди Фасса больше других популярна у местных. Не знаю. Зато когда нас за хорошую успеваемость во второй половине занятия перевели в группу уровнем повыше, то инструктор нас всем представил и итальянцы были к нам крайне внимательны. Правда меня он представил немного нестандартно... я ему сказала, что меня зовут Татьяна, он очень отчетливо повторил и через пару минут представил меня всем как ВерОнику. Так что с сегодняшнего дня у нас новые имена: ВерОника и НИколас. Приятно познакомиться!

На учебу брали маленькую "мыльницу", да еще и не заметили, что режим скрутился, так что цвет у фотографий, мягко говоря, странный. Дальше, надеюсь, будет лучше.

После учебы поехали знакомиться с зоной катания Пера-Виго. Из Перы уже снизу идет кресельный подъемник (длинный, достаточно медленный и совсем открытый). Потом еще один и еще один.

И только тогда оказались уже у подъемника, который спускается в Виго. Там, по-моему, единственное место на всю зону, где можно покушать. И детский парк.

Поэтому в ресторане не протолкнуться, но есть очень хотелось, пришлось потолкаться в очереди. Решила покушать картофельного пюре, которое оказалось кукурузным и не очень мне понравилось. По-моему, это было то, что называется полента. В общем, большого удовольствия от обеда сегодня не получили. Спасибо соотечественникам, которые приютили нас за свой стол. Потом покатались немного по близлежащим коротким трассам, спустились в Виго и доехали до дома на скибасе.

Вечером нашли в себе силы пойти в бар, который по информации из разных источников является одним из двух мест в Поцце, где есть интернет. Бар называется Ta Mongo, находится в отеле San Nikolo около подъемника Buffaure. Где еще как не в баре в итальянской деревне поговорить по-испански? После нашей попытки поговорить с официанткой по-английски, она решила спросить между делом, не говорим ли мы по-испански, и разговор пошел гораздо лучше. Но это удивительно на самом деле. В основном говорят все по-итальянски и по-немецки. Австрия близко. Покушали в баре, что осталось. Сказали, на прошлой рождественской неделе все съели. В основном все приходят чего-нибудь выпить, еда и интернет мало кого интересуют. Народ подтягивается после 21. Вполне душевное место.

Чтобы получить пароль к интернету, необходимы паспортные данные. Такие правила, по-моему, везде. Работал интернет с переменным успехом, поэтому пыталась сделать быстренько хотя бы часть того, что планировала.

День четвертый.

С автобусами тут как-то все не просто, то есть расписание у них есть, а вот уверенности в том, что по нему ходят автобусы, никакой. С австрийской точностью ни в какое сравнение не идет. Вчера вроде бы уехали на автобусе по расписанию. Сегодня вышли попозже. Судя по отсутствию народа на остановке, какой-то автобус уже уехал.  Другие же приезжать не собирались. Пока мерзли и обсуждали, стоит ли идти пешком, пришел паровозик (вроде таких, которые в парках детей катают, только с окнами и дверями), набитый людьми. Водитель пытался с сочувствием сказать нам, что скоро приедет его коллега, но наша русская речь почему-то подействовала на него очень положительно и он сказал: «Русские? Ладно, давай!» и пошел уплотнять людей. Вообще, за три дня нахождения здесь с нами уже три раза пытались разговаривать по-русски: сначала в прокате оборудования парень достаточно неплохо изъяснялся; потом в баре, когда были проблемы с интернетом, откуда-то пришла женщина, говорящая по-русски хорошо, но с очень странным акцентом; и вот теперь водитель паровозика. В дальнейшем еще несколько раз встречали на улице этот местный транспорт, но поездить на нем больше не удалось.

Поучились сегодня ударно, попили глинтвейна с какими-то булками, которые с голодухи показались очень вкусными. Не везде здесь есть нормальные ресторанчики, где можно спокойно посидеть пообедать. На учебной трассе приходится довольствоваться сэндвичами, которые выдают из окошка, выкрикивая номера заказов. Зайти внутрь кафе можно, но там столпотворение и всего три столика, так что надолго задерживаться не хочется.

В принципе и на улице обстановка приятная, но иногда посидеть в тепле не отказалась бы. Тем более, что сегодня подмерзли, сидя на горе и наблюдая пейзажи вокруг.

На учебной трассе особенно много детишек разных возрастов. И тех, которые учатся и даже тех, которым учиться еще рано. Катаются на санках, на горках, а некоторые еще пока в колясках.

После учебы и скромного обеда еще немного покатались в Пере и поехали отдыхать. Часам к семи вечера уже успели выспаться. Пока спали, все закрылось, кроме ресторанов. Но сегодня у нас домашний ужин. После такого катания хочется отдыха. Завтра место встречи с группой назначено около нашего подъемника, что не может не радовать. Надо еще в прокат забежать, кое-что подправить. Все-таки прокатное оборудование имеет свои минуcы, хотя и один большой плюс у него тоже есть.

Продолжение следует...

Об этом и других моих путешествиях вы можете прочитать в моем блоге о путешествиях по миру.