На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Косметическая компания создала чайку, которая гадит солнцезащитным кремом

В агентстве Jung von Matt/Elbe из Германии создали для косметической компании роботизированную чайку, которая гадит солнцезащитным кремом. В буквальном смысле, робот летает по пляжу и гадит на головы отдыхающим солнцезащитным кремом.

chaika-nivea-800x539
Традиционно к летнему сезону Nivea уделяет внимание проблеме вредного воздействия солнечных лучей здоровье детей. Например, в прошлом году бренд выпустил куклу Nivea Doll, которая умеет обгорать на солнце. Игрушка меняла цвет с обычного, близкого к коже человека, на ярко-красный цвет, если ее достаточно «пожарить» на летнем солнце. Таким образом родителям подавался сигнал: пора намазать кремом ребенка, который пробыл на солнце не меньше, чем его кукла.

Однако в этом году компания представила кейс, поразивший рекламную индустрию на Каннском фестивале. Джон Хегарди (John Hegarty), сооснователь агентства Bartle Bogle Hegarty, рассказал журналистам AdFreak, что работа Nivea вызвал бурное обсуждение среди членов жюри Cannes Lions.

В агентстве Jung von Matt/Elbe из Германии создали для Nivea роботизированную чайку, которая летала по пляжу и в буквальном смысле гадила на головы отдыхающим детям солнцезащитным кремом. Идея заключалась в том, что обычно дети убегают, когда родители пытаются намазать их лосьоном от загара, а от чайки никуда не деться.

«Это самая глупая кампания, которую я видел за всю свою жизнь, – сказал Хегарди. – Я даже подумал, что комедийная команда «Монти Пайтон» снова собралась вместе и послали эту работу в Канны, чтобы посмотреть, как мы будем голосовать за нее».

Источник

Картина дня

наверх