На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Что произойдет, если дверь самолета откроется во время полета

Независимо от того, испытываете вы страх перед полетами или нет, самое худшее, что может возникнуть в вашем воображении – это внезапно отрывающаяся дверь вашего уютного и совершенно безопасного самолета, и в следующее мгновение вы оказываетесь один на один с беспощадной стихией.

3043090

Вероятность подобного события довольно ничтожна, однако, если вы смотрели фильм Джеймса Вонга «Пункт назначения» или первую серию «Остаться в живых», эта ужасная мысль всегда будет прятаться в глубине вашего разума.

Однако, на случай, если вы и в самом деле окажетесь в катастрофической ситуации, и ваш самолет разгерметизируется, канадский научно-популярный ресурс AsapSCIENCE подробно рассказывает, что именно будет происходить.

Как они объясняют, давление атмосферы на дверную плоскость изнутри соответствует высоте 2440-3048 метров над уровнем моря, хотя самолет летит на высоте от 9 до 14 тысяч метров. Чем выше находится самолет, тем меньше давление воздуха, но давление на двери остается на этом постоянном уровне во время всего полета.

Если бы дверь по какой-то причине открылась в воздухе, салон был бы разгерметизирован через 0,5 секунд, и все, что не закреплено, немедленно вылетело бы из него из-за разницы в давлении.

Это означало бы неминуемую смерть для всех, оказавшихся к своему несчастью в самолете, поскольку, прежде всего он, вероятно, начал бы разваливаться на части. Кроме того, высока вероятность наступления гипоксии из–за недостатка кислорода в воздухе на большой высоте. У тех, кому не удастся воспользоваться кислородной маской, гипоксия вскоре вызовет тошноту, головокружение, потерю сознания, а возможно и смерть.

Впрочем, подача кислорода может быть необходима на протяжении всего десяти минут, так как пилот будет пытаться опустить самолет на высоту 2440-3048 метров, чтобы уравнять давление внутри и снаружи корпуса.

Как уже было сказано, вероятность такого события настолько мала, что вам не стоит беспокоиться. Если вы по-прежнему ощущаете тревогу, мы рекомендуем посмотреть видеоролик, который должен убедить вас, что оснований для нее практически нет.

Впрочем, если вам нужны дополнительные подтверждения, вот вполне заслуживающий доверия совет, который пилот и журналист Патрик Смит дал во время беседы с корреспондентом The Telegraph.

Представьте себе дверь самолета как сливную пробку, втиснутую на свое место внутренним давлением. При этом, почти у всех существующих самолетов дверь открывается вовнутрь. У некоторых моделей она сдвигается вверх, но сначала все равно открывается вовнутрь.

На обычной крейсерской высоте полета примерно давление на внутреннюю поверхность фюзеляжа составляет 500 граммов на квадратный сантиметр, что соответствует приблизительно пяти тоннам на квадратный метр.

Преодолеть такое давление, даже если цифры вас не убеждают, не под силу ни одному пассажиру, пусть даже он выпил шесть чашек кофе и доведен до бешенства криком сидящего сзади маленького ребенка.

Двери дополнительно зафиксированы рядом электрических и механических замков. Для того, чтобы открыть их, понадобился бы специальный гидравлический домкрат, который служба безопасности аэропорта ни в коем случае не позволила бы пронести в салон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх