Дорогие россияне! помогите кто чем сможет! в ноябре е5здил отдыхать вместе с семьей в Питер. Когда ехал туда купил билеты в кассе ЖД, а обратно купил билеты через сайт РЖД. На вокзале не успел электронные билеты получить через терминал, но в пезд посадили так как информация о нас у проводника была. Электронные билеты мне необходимы для возвращения денег, потраченных мной на проезд (я военнослужащий). Приехав домой я узнал на вокзале куда необходимо направить запрос и направил его. Прошло уже два месяца а от РЖД ни ответа ни привета. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что нужно делать, куда нужно и можно пожаловаться? Заходил на сайт РЖД, но не нашел там как жалобу направить.
проблемы с билетами
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии