На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

проблемы с билетами

 Дорогие россияне! помогите кто чем сможет! в ноябре е5здил отдыхать вместе с семьей в Питер. Когда ехал туда купил билеты в кассе ЖД, а обратно купил билеты через сайт РЖД. На вокзале не успел электронные билеты получить через терминал, но в пезд посадили так как информация о нас у проводника была. Электронные билеты мне необходимы для возвращения денег, потраченных мной на проезд (я военнослужащий). Приехав домой я узнал на вокзале куда необходимо направить запрос и направил его. Прошло уже два месяца а от РЖД ни ответа ни привета. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что нужно делать, куда нужно и можно  пожаловаться? Заходил на сайт РЖД, но не нашел там как жалобу направить.

Картина дня

наверх