На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

проблемы с билетами

 Дорогие россияне! помогите кто чем сможет! в ноябре е5здил отдыхать вместе с семьей в Питер. Когда ехал туда купил билеты в кассе ЖД, а обратно купил билеты через сайт РЖД. На вокзале не успел электронные билеты получить через терминал, но в пезд посадили так как информация о нас у проводника была.

Электронные билеты мне необходимы для возвращения денег, потраченных мной на проезд (я военнослужащий). Приехав домой я узнал на вокзале куда необходимо направить запрос и направил его. Прошло уже два месяца а от РЖД ни ответа ни привета. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что нужно делать, куда нужно и можно  пожаловаться? Заходил на сайт РЖД, но не нашел там как жалобу направить.

наверх