На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Как летали в самолётах в середине XX века: Когда каждый перелет - роскошный праздник

 

В 1950-е и 1960-е летать на самолетах было совсем не так, как сегодня. Если сегодня для дополнительного сервиса на борту нужно немало заплатить, то в те дни авиакомпании шли на любые ухищрения, лишь бы привлечь к себе новых пассажиров, и этот сервис был почти избыточным. О том как это было — в нашей статье.

Разукрашенная фотография. Полет на самолете.

Безусловно, коммерческие полеты на самолетах совершались и до 1950-х, но тогда это было доступно исключительно состоятельным людям. В сознании обычных людей самолеты были по-прежнему очень опасным способом передвижения — достаточно вспомнить, как британский перец Дэвид Боуи добирался из Англии до Японии по поездам, так как все еще не считал самолеты достаточно безопасными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фотографии, сделанные во время путешествия Дэвида Боуи по Советскому Союзу в 1973 году.

В золотую эру полетов каждое путешествие на самолете было как праздник.

В то время на борту самолетов не было возможности посмотреть фильм, поэтому пассажиров развлекали прессой, настольными играми, музыкой и едой.

Для того, чтобы привлечь больше людей путешествовать с помощью перелетов (а стоили такие перелеты немало), авиакомпании пытались всеми способами завлечь клиентов. Расстояние между креслами в самолете в те дни были по сегодняшним меркам огромными. Стюардессы в очень привлекательной одежде разносили бесконечные закуски, наливали алкоголь — по сегодняшним меркам, слишком много алкоголя — в общем, делали всё, чтобы каждый, кто заплатил за билет, почувствовал, что эта цена стоила каждую копейку.

Еда подавалась на борту самолета всегда высококлассная.

Еда и напитки уже входили в стоимость перелета.

Цены на перелеты в то время были и правда немаленькими. Например, трехчасовой перелет внутри Америки стоил тогда 138 долларов — что адекватно для сегодняшнего дня, но в то время эта сумма была эквивалентна нынешней в 1200 долларов, что уже гораздо менее доступно. Именно поэтому каждый перелет преподносился как «СОБЫТИЕ». Никаких рюкзаков, растянутых штанов или удобных шлепок — в самолет люди отправлялись в своих лучших одеждах, что называется «при полном параде». Мужчины были в белых рубашках, пиджаках и при галстуке, дамы надевали свои лучшие украшения, вечерние платья и делали накануне укладки.

Самолеты золотой эры полетов отличались повышенной комфортабельностью.

На самолете люди надевали свои лучшие одежды.

На самолетах в те дни сидения ставили по два, не по три в ряд, а это означало больше места в проходе и больше удобства для самих пассажиров. Чтобы как-то развлечь пассажиров, им предлагались блюда, которые можно обычно увидеть только в высококлассных ресторанах, включая лобстеров, икру и свежайшие экзотические фрукты. Вся еда, равно как и алкоголь, уже входили в цену перелета, поэтому пассажиров никто не ограничивал в заказе.

Нередко такие перелеты могли закончиться мини-вечеринкой.

Каждый перелет был настоящим событием в жизни человека.

Безусловно, случаи, когда пассажиры прибывали в пункт назначения, скажем так, не очень трезвыми, тоже не редко случались. Но на тот момент подобное поведение пассажиров не воспрещалось на борту самолета — в задачи стюардесс входило делать все, чтобы клиент остался доволен перелетом, и если для него быть довольным означало выпить порядочную порцию виски, то ему приносили виски — и при том, очень дорогой и хороший.

В самолетах 1950-1970-х годов места для каждого пассажира было намного больше, чем в современных самолетах.

Полеты в 1960-е.

В те дни самолеты были намного более шумными, да и от турбулентности их трясло намного сильнее, чем современные самолеты. Но это компенсировалось гораздо менее требовательной процедурой посадки на самолет — необходимо было просто прибыть в аэропорт, оставить свой багаж на движущейся ленте, показать билет при входе на борт и занять свое место. Паспортный контроль, досмотр багажа и металлодетекторы, не говоря уже об огромных очередях, в то время были еще неактуальны.

В те дни пилоты нередко выходили к пассажирам пообщаться.

Авиакомпании старались завлечь новых клиентов своим высококлассным сервисом.

Золотая эра перелетов.

Стоимость подобных путешествий была невероятно высокой в то время, поэтому далеко не каждый мог позволить себе путешествовать самолетом.

Разнообразные развлечения на борту самолета.

Пилот общается с мальчиком в салоне самолета.

Комфорт самолетов в 1960-е.

Авиакомпании старались показать людям, что путешествовать самолетом не только безопасно, но и является настоящим праздником.

В 1950-1970-е путешествия самолетом были доступны все еще только состоятельным людям.

Золотая эра перелетов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх