На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Яхта, которая может ездить по бездорожью и стоит больше, чем роскошный Lamborghini

 

Машины-амфибии применяются не слишком-то широко в повседневной жизни, однако это поразительным образом не мешает данному виду транспортных средств поддерживать к себе неподдельный интерес. И если машина, превращающаяся в лодку – это торжество инженерного гения, то вот яхта, превращающаяся в вездеход – что-то на уровне чудо-техники. Как раз такое транспортное средство сделали парни из Motor Boat&Yachting.
Резво скачет по волнам. |Фото: twitter.com.

Резво скачет по волнам. |Фото: twitter.com.



Несколько лет назад конструкторам компании Motor Boat&Yachting пришла в голову абсолютно безумная мысль: почему бы не оснастить лодку или яхту гусеницами, чтобы она могла передвигаться не только по воде, но еще и по суше – подумали тамошние умельцы. Сказано – сделано. В результате на свет появилась первая туристическая яхта-амфибия с возможностью передвигаться по суше. На сегодняшний день компания выпускает уже несколько моделей подобных транспортных средств. Самым ярким представителем можно считать Iguana X100.

Есть еще и вот такая модель. |Фото: powerandmotoryacht.com.

Есть еще и вот такая модель. |Фото: powerandmotoryacht.com.


Согласно официальным данным «Игуана» легко справляется с преодолением уклонов в 29 градусов. При этом максимальный угол наклона составляет 45 градусов. Во время движения по воде, яхта работает на двух моторах суммарной отдачей 300 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять на волнах не самое легкое судно в своем классе до 80 км/ч. Запас топлива позволяет пройти на одном баке до 240 км.

И такая модель. |Фото: lumberjac.com.

И такая модель. |Фото: lumberjac.com.


Помимо этого, у яхты имеется пара выдвижных гусениц, которые работают от все тех же двигателей. Быстро помчаться на них, конечно, не получится, зато режим амфибии значительно расширяет возможности транспортного средства и что еще важнее – облегчает эксплуатацию яхты в ряде условий. Когда гусеницы не нужны их можно «поднять». В этом случае они спрячутся в специально предусмотренные пазы.

Расширяет привычные возможности. ¦Фото: iguana-yachts.com.

Расширяет привычные возможности. ¦Фото: iguana-yachts.com.



Сама по себе любая яхта, даже самая скромная – это развлечение не из дешевых. Нужно ли говорить о том, что выложить за Iguana X100 придется также солидную сумму. Само собой, в своем классе Iguana X100 едва ли не самое дорогое судно. Компания Motor Boat&Yachting предлагает свои «Игуаны» в разных комплектациях. Для Х100 самая скромная обойдется в 220 тысяч евро или 15 706 977 рублей. Для сравнения, кроссовер Lamborghini Urus в России стоит порядка 15 200 000 рублей и плавать при этом не умеет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх