Где можно хорошо поесть в провинциальном городе, в котором ты проездом?
Но мы не станем осуждать кого-то конкретного, а дадим сразу список минусов, указывающих на то, что заведению пора менять свою «политику партии». При этом мы постараемся быть лояльными к тем вещам, которые сделаны в угоду гостям, нарушая все нормы приличного места. Например, телевизоры.
Отсутствие клиентов в заведении (особенно в субботний вечер) может говорить либо о плохой кухне, либо о неадекватных ценах, либо о наличии негативных моментов, которые будут описаны ниже. Но при любом раскладе это означает, что сбыт продуктов усложнен и вас точно не ожидает свежее мясо ягненка, только вчера бегающего по лужайке с мамой.
Зашли как-то в кафе, первым ароматом которого был освежитель воздуха из санузла, вторым – сам санузел… Но и запахи с кухни тоже сильно вредят имиджу, от которого в начале посещения веяло Dior, а в конце – люляшкой в лаваше. Вентиляционная система хорошего ресторана обязана скрывать все запахи!
Вроде бы хорошо, что блюд много и есть выбор. Однако у каждого блюда свои ингредиенты. И есть сомнение, что все из меню заказывается и заказывается, заказывается и… Вы поняли, здесь свежее мясо ягненка тоже вряд ли пробегало. Скорее всего, все наварено и заморожено. Хотя вероятно спросить, что предпочитают гости чаще всего. И предпочесть то же самое.
Ее, конечно, не увидеть простому смертному за столиком. Но можно распознать:
Дым над блюдом (идеальная t подачи 36-40°С – без дыма).
Горячее снаружи, но холодное внутри.
Черствость при остывании.
Надо ли говорить, насколько неприятна еда из микроволновки? А если она еще и несколько дней в холодильнике жила...
На днях нам рассказали историю, как в одном, казалось бы, приличном местном заведении на просьбу принести прибор официант громко «шепнул» себе под нос «Бл*, забыл». Персонал – это лицо заведения. И если он не обучен манерам, то никакая кухня не удержит гостя.
Сейчас, вероятно, многие удивятся, но существуют и в Орске люди, которым интересно, что они едят. Но никогда! Повторимся, никогда нам не ответили четко и сразу на вопрос «Откуда мясо\овощи?». Максимум: «Я поинтересуюсь на кухне». Обычно: «Не знаю, заказывать будете?». Ох, не знаем.
Держать зал в чистоте стараются многие заведения. У кого как это получается, но стараются. А вот на уборную уже не у всех хватает чистоплотности. В критериях того же Michelin есть пункт, гласящий о том, что посетитель кабинки не должен понять, что до него в ней кто-то был. Да, после каждого раза надо убирать даже бумагу из мусорного контейнера. В Орске же хотя бы просто убирались чаще, чем в конце смены, и ладно. Так и этого нет.
Также нежелательно, чтобы заведение впускало шумных банкетников, когда в зале есть и обычные посетители. Но это, скажете вы, мы уже придираемся. Или нет? Оставляйте свои мнения в комментариях!
Иногда лучше и вовсе никуда не идти...
Свежие комментарии