При словах «плацкартный вагон» мы вспоминаем поезда, которые ездят по отечественным железным дорогам еще с советских времен. Такое средство перемещение не отличается высоким уровнем комфорта.
Как правило, плацкартные вагоны переполнены людьми и отличаются скорее минимальным набором удобств.
Одно дело, если в таком вагоне ехать 2–3 часа.
И совсем другой уровень испытания, когда приходится в заполненном вагоне ехать сутки.А если мы припомним свои последние поездки в «плацкарте», то наверняка вспомним и плохо пахнущих соседей, которые с удивительным аппетитом уплетали, скажем, копченую рыбу или колбасу.

На систему вентиляции в отечественных вагонах далеко не всегда можно рассчитывать. Ведь проводники, которые обязаны при необходимости включать отопление или кондиционеры, не несут ответственности за их исправность.

Отдельно стоит вспомнить и об уровне шума, который могут создавать ваши соседи по вагону. Поэтому, чтобы поспать, зачастую приходится засыпать или в наушниках или же в берушах. Это помогает изолировать себя от храпа с соседней койки и благополучно поспать.

Но китайским пассажирам поездов наших страхов не понять. Ведь современные плацкартные вагоны в Китае выглядят совсем по-другому.

Купив билет на такой поезд, пассажир действительно получает уединенное удобное место на всё время поездки.

А еще оно довольно уютное. И даже у беспокойного пассажира не будет страха слететь с полки, засыпая, при торможении поезда.


Именно в таких вагонах китайцы, отличающиеся любовью к технологическим гаджетам могут с комфортом посмотреть фильм на ноутбуке, почитать или даже поиграть в онлайн-игры.


Стоит ли говорить, что подобные вагоны оснащены приличного качества беспроводным интернетом?

В таких вагонах легко с удовольствием проехать несколько часов к месту назначения и попутно поспать по дороге.

Поэтому после езды в «плацкарте» китайцы чувствуют себя бодрыми и веселыми. Еще бы!
Свежие комментарии