На протяжении 150 лет единственный частный некоммерческий поезд обслуживает одну семью — фотографии дают редкую возможность посмотреть на самую эксклюзивную железнодорожную службу.
Викторианский поезд, функционирующий по сей день
Есть всего несколько аспектов жизни королевы, которые оберегаются от публичного внимания, и всего несколько мест, куда обычно заказан вход репортерам.
Вот этот королевский поезд и является одним из таких мест. Он состоит всего из девяти вагонов, однако его часто сокращают до семи - в зависимости от количества людей, путешествующих с королевой, и, как говорят, Ее Величество описывает поездку в нем как один из немногих моментов, когда она может расслабиться.На протяжении более 150 лет это единственный частный некоммерческий поезд, обслуживающий одну семью, он все еще работает в Великобритании, и эти фотографии дают редкую возможность посмотреть на самую эксклюзивную железнодорожную службу.
Потрясающие фотографии показывают плюшевый интерьер королевского поезда на протяжении веков. На снимке: королевский состав, построенный в 1869 году для Виктории (1819-1901) на лондонской северо-западной железной дороге.
В то время в нем были плюшевые интерьеры, но в наши дни все стало намного проще.
Виктория была первым царствующим правителем Англии, совершившим поездку на поезде, когда она отправилась из Слау в Паддингтон 13 июня 1842 года.
Виктория остается по сей день единственным монархом, который заплатил своими деньгами за постройку Королевских вагонов.
Вагон был построен для Эдуарда VII и был известен как курительная карета, где семья уединилась после ужина.
В интерьере были спальни, гардеробные комнаты, дневные комнаты и комната для курения. Эдуард хвастался тремя скоростными электрическими вентиляторами, электрическими радиаторами и плитами и даже электрическим прикуривателем.
Местом, которое любил корольЭ, была его курительная комната, в которой находились два ливрейных лакея, один, чтобы зажечь сигары Его Величества, а другой - настроить шторы и окна, если солнечный свет был слишком сильным, или нужен свежий воздух.
Состав Виктории был первым поездом в мире, в котором была установлена туалетная комната - в 1850 году по предложению принца Альберта - только принц-консорт использовал ее в первые дни королевского прогресса.
Люди из обслуживающего персонала, которые неизменно сопровождали королеву, должны были подождать, пока поезд остановится, а затем использовать общественные туалеты.
Фотография лаунджа принца Уэльского в королевском поезде, проведенного в 2001 году, демонстрирует, как поезд модернизирован, отражая изменяющиеся вкусы и тенденции.
Локомотив никогда не путешествует ночью, вместо этого он останавливается в секретных местах, чтобы королевские пассажиры могли выспаться.
Ночные остановки обычно выполняются примерно за час езды от конечного пункта назначения. Это означает, что королевская семья может подняться, искупаться, одеться, позавтракать, а затем проинформировать своего личного секретаря о программе дня, когда поезд завершит свое путешествие. Прибытия обычно приурочены так, чтобы они не нарушали никаких обычных графиков рейса.
В поезде также есть офис для Ее Величества (на фото в 2002 году), чтобы она могла работать во время путешествия.
Внешний вид нынешнего салона королевы - это долгий путь от бархатных интерьеров и роскошной мебели экипажей викторианской эпохи.
Стулья расположены в вагоне герцога Эдинбургского все уже в нейтральной цветовой гамме. Сегодня вагоны снабжены гораздо более простой мебелью с легкой деревянной облицовкой, и каждое окно оснащено парой штор, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность.
Комната обслуживающего персонала.
Поезду угрожает закрытея с 2013 года, когда депутаты заявили, что высокие эксплуатационные расходы означают, что локомотив должен быть утилизирован, это произошло, когда Казначей королевы, сэр Алан Рейд, сказал депутатам, что у локомотива осталось от пяти до десяти лет жизни.Тем не менее, испытания, проведенные на вагонах, которые, как ожидалось, должны были выявить неисправности, неожиданно показали, что в целом поезд еще прочен.
«В его использовании нет конца, и нет фиксированного горизонта с точки зрения того, когда он будет снят с эксплуатации. И будет ли», - сказал источник в Sunday Telegraph в феврале этого года.
Свежие комментарии