На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 280 подписчиков

Свежие комментарии

Две нищие студентки испортили всем отдых!

Знакомые три года назад маленький гестхаус открыли. Цена номера – чуть выше среднего, отличные отзывы от гостей. Они уже о втором отеле подумывали, но... Неделю назад к ним приехали две миленькие студентки. Всего три дня жили. Но как! Другие туристы возмущались. Многие съехали. Студентки привезли...

Тараканов. Видимо, в своих чемоданах. Они в лобби заселения часа два ждали и, чуть ли не половину времени, одна рассказывала второй насколько ей сложно жить с родителями. Про нюансы не знаю, но тараканов она точно упоминала.

Да и откуда ещё взяться усатым тварям в гестхаусе, занимающем отдельное новое здание? Впрочем, знакомые сами виноваты – этим летом у них была какая-то проблема с заполняемостью номеров. Толи цены слишком высокие поставили, толи погода плохая, толи кризис...

В общем, решили они немного подемпинговать и снизили цены чуть ли не в два раза. Турист, конечно, пошёл, но какой – ломали, портили, что-то требовали, отзывы плохие оставляли. За три года они таких ещё не встречали.

Ну а после тараканов уже и адекватные стали возмущаться. Причём справедливо: хороший ремонт, удобная постель и вкусные завтраки не могут радовать, если насекомые ползают.

Сейчас отель закрывают – будут обрабатывать все помещения. Убытки колоссальные (ремонт, новая мебель, услуги дезинсекции...), рейтинг на сайтах по бронированию ещё года два восстанавливать. А с плохими отзывами дорого номера не продать.

Задёшево будут приезжать нищеброды: сломанные кровати, утопленные фены, испорченное постельное бельё, разрисованные стены... И после всего этого – плохие отзывы. Круг замкнулся.

Я, правда, не понимаю, почему люди, бронирующие дешёвые отели, почти всегда ведут себя как свиньи, зато сервис требуют не хуже, чем в Бурдж аль Араб. Такими темпами хороших бюджетных гостиниц скоро вообще не останется.

Любители забронировать отель для визы, а потом найти подешевле (или вообще жить у родственников) уже изменили рынок – сейчас найти приличную гостиницу без предоплаты и с бесплатной отменой бронирования практически невозможно.

Теперь ждём, когда турист-нищеброд убьёт все уютные небольшие отельчики с хорошими номерами и приятными ценами. Боюсь, эти жители хрущёвок, желающие на отдыхе хоть пару дней «пожить как люди» лет через пять оставят на рынке только дорогие гостиницы и убогие хостелы...

Мои знакомые планируют доработать сезон, сделать осенью лёгкий ремонт и выставить свой гестхаус на продажу. Они могли бы удалить своё объявление на сайтах по бронированию, создать новое и начать всё с чистого листа. 

Но отели без отзывов обеспеченные туристы тоже не торопятся бронировать – будет много простоев, если держать цену. Работать почти год с убытками второй раз они не готовы. 

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх