На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Еще раз про потерянный багаж

Путешествие чемоданчика

 

25 декабря 2012 года мы сдали багаж (два чемодана) в аэропорту Толмачево (Новосибирск). Билеты сообщением Новосибирск-Бангкок с промежуточной посадкой в Пекине были приобретены на сайте «Озон Тревэл». Летели мы двумя парами. Так вот в аэропорту Бангкока мы получили только один чемодан. Второй, как мы выяснили после подачи заявления, остался в Пекине. Служащие  багаж-сервиса а\п Бангкока заверили нас, что первыми самолетами наш багаж переправят в а\п Коломбо, куда мы впоследствии направлялись. В а\п Коломбо уже Ланкийцы пообещали нам разобраться и переправить, если багаж до них доберется, на Мальдивы, куда мы должны были улетать через 4 дня из Шри Ланки. Тут мы забили тревогу. Попытались дозвониться до компании S7 – бесполезно - «Ждите ответа оператора» и музыка. Написали на разные электронные адреса в компанию S7 – ответа нет до сих пор. Звоним в Бангкок, отвечают – багажа нет, звоните в Китай. Звоним в Китай. У нас самих знание английского далеко не на лучшем уровне и понять русскому, слабо знающему английский, китайца, говорящего по-английски практически невозможно. Т. е. мы друг друга не понимаем. Прибавьте к этому раздражение, звоним-то мы по мобильному в Китай, Таиланд и Россию из Шри Ланки. Далее. Прямо в бассейне отеля “The Palms” на Шри Ланке, я вылавливаю китайца живущего и родившегося в Сингапуре, но, к счастью, очень хорошо знающего китайский и английский языки. Объясняем ему, очень подробно, ситуацию, набираем номер телефона багаж-сервиса Пекинского аэропорта и протягиваем ему трубку. Не знаю о чем он с ними говорил, но чемодан был тут же по телефону разыскан и на другой день отправлен в Бангкок. Утром 30 декабря позвонили в Бангкок, где нам сказали, что наш багаж прибыл и они готовы отправить его нам через Коломбо в Мале, на что мы категорически не согласились и слёзно попросили не прикасаться к нашему чемодану до нашего возвращения в Бангкок 5 января уже 2013 года, где мы его благополучно и забрали по возвращению с Мальдив.

Резюме. Считаю, что нам еще сильно повезло. Безусловно, моей супруге отсутствие личных вещей из злополучного чемодана создало массу неудобств. Мужчинам проще. Бритвенные принадлежности, шорты, плавки, футболки на летнем отдыхе – не проблема. Женщины же хотят загорать и купаться (все-таки Мальдивы) именно в том (чемоданном) купальнике, пользоваться своей косметикой, какими-то спецмазями (из чемодана) и т.д. Конечно это не смертельно, но, согласитесь, неприятно.

Кто виноват? Безусловно китайцы. Но претензию, получается, предъявить некому. «Озон Тревэл» выполнил свои обязательства. Летали мы без существенных проблем. Правда пока мы еще в Таиланде и возвращаться будем опять через Китай. Авиакомпания «Сибирь» тоже выполнила свои обязательства, приняв наш багаж и написав на бирке «Новосибирск-Бангкок», загрузило его в самолет. А к Китайским авиалиниям мы не можем предъявить претензию, т.к. у нас с ними нет никаких договорных обязательств. И тем не менее. Отпуск удался – есть что вспомнить.

Картина дня

наверх