Последние комментарии

  • Олег Ухта
    Если не ошибаюсь, то недалеко от этого пляжа  вдоль возвышенностей были закопаны по башню танки. но мы нашли только э...Столица Камчатки
  • Илюха Илюха
    Сегодня ролик был про ИндонезиюВ Новой Зеландии вспыхнул вулкан: пара туристов спаслась в последнюю минуту
  • Nadezda Краснова
    Незабываемая и щедрая Камчатка. Ностальгия на всю жизнь. Спасибо!Столица Камчатки

Мейн-базар, в сердце делийского бардака!

Картинки по запросу мейн базар

Наше путешествие по Индии подошло к концу. Вечером мы отправились в аэропорт Тривандрама на такси из Варкалы. Наш водитель, с которым ездили к слонам, предложил нам такси с неплохой скидкой, так как на этот раз машина была частная, а не от отеля. Перед перелетом у нас еще была идея оставить вещи в аэропорту и посмотреть главный индуистский храм города и всего Траванкора, но.

..


Из этого ничего не вышло. Дело в том, что регистрация на рейс ещё не началась, а багаж нельзя было сдать даже с электронной регистрацией. Камеры хранения в аэропорту тоже не оказалось. Более того, когда Антон решил выйти из здания и поискать транспорт до центра, куда было всего 5 км, охранники его не выпустили, мотивировав "соображениями безопасности". Кроме того, рядом не было моторикш на которых можно было бы быстро и недорого добраться до центра.

Так что, пришлось коротать время в аэропорту. Внутри в целом было неплохо: большое новое здание, прохладный кондиционированный воздух, мало народу, кафе с вкусными самосами. За аэропорт Керале зачёт.
2.


3.


Кстати, отсюда отправляются и прибывают многие международные рейсы. Наш борт, например, изначально летел с Мальдив.

Теперь немного о системе безопасности индийских аэропортов. Она тут просто параноидальная. Для начала, чтобы попасть внутрь самого аэропортового здания, надо показать билет военному охраннику и паспорт. Встречающие - провожающие могут гулять только снаружи. Потом сканируют сумки, причем только сдаваемую кладь, и приклеивают особую оранжевую бирку. Затем идёшь на вылет, ещё раз проверяют посадочный. Потом авиационная безопасность - тоже проверка билета, сканирование ручной клади и тщательный обыск вручную металлоискателем, причем женщин смотрят отдельно в закрытых будочках. На этом контроле практически всех пассажиров просят открыть вещи и показать все содержимое. Охрана заинтересовалась большим круглым предметом в Антоновом рюкзаке, это был керальский арбуз. А вот на литровую бутылку воды не обратили ни малейшего внимания.
4.


Наконец, перед самым гейтом стоял ещё один пост проверки посадочных, а внутри самого гейта снова пост охраны со сканированием и личным досмотром! И только после этого служащий авиакомпании оторвал квиток и отправил загружаться в борт. В общем, аж 7 эшелонов контроля!

Сам перелет авиакомпанией Air India прошёл отлично. Посадку на самолёт провели по расписанию, в пути выдали мощный обед с множеством необычных для нас индийских блюд.
5.


Самолёт был новенький Эйрбас 321 с шарклетами на концах крыльев. Всего до Дели 3 часа лету - пересекли почти всю страну по вертикали.
Аэропорт Дели.
6.


В Дели нас встретил уже знакомый туман и температура в +14 градусов - просто мороз после жаркого юга! Мы утеплились и пошли на метро, но, к сожалению, не успели на последний поезд аэроэкспресса. Он ходит до 23.30, но в 23.25 поезд уже ушел... Зато отлично доехали на Убере всего за 349 рупий прямо до дверей отеля. Отель оказался настоящие 3 звезды, с достаточно симпатичными номерами, вежливыми ресепшионистами, горячей водой и рестораном на крыше.
7.


Но особенно впечатлили его огромные неоновые огни - впрочем, такие же, как и еще у десятков отелей в районе Пахаргандж. Все они выглядели в точности как в фильмах 70-х годов, ибо с той поры не менялись! Кстати, количество отелей здесь выше, чем где-либо еще в Дели; самые дешёвые начинаются с 300 рупий, отчего это место давно слывет бэкпекерским раем. :)

Отоспавшись в Дели, мы принялись за самую главную задачу перед отлетом домой. А именно, закупиться подарками для друзей и родственников. И для этого нет лучше места во всей Индии, чем Мейн Базар - сердце старого Дели, где уже не одно столетие держат свои лавочки всевозможные торговцы! Именно поэтому мы и выбрали себе отель неподалеку.
8.


И вот мы на улице. Мейн-базаром, кстати, называют и одноименную улицу, и район вокруг нее. К хаосу Дели мы уже привыкшие: вокруг машины, мото и велорикши, продавцы...
9.


Возле Красного форта, пожалуй, бардака и хаоса было даже побольше, а здесь многие улицы даже смело можно назвать тихими. Многие дома здесь стоят лет сто точно безо всякой реконструкции и ремонта, с балконами, где уже выросли громадные деревья. Как все это не рухнет - загадка.
10.


Что же можно купить на Мейн-базаре? Прежде всего, это все, что одевают на себя: одежда, сумочки и дорожные сумки, шали, бижутерия, ювелирные изделия.
11.


12.


13.


Очень много красивых браслетов и ожерелий, как самых дешёвых, так и подороже. Кое-чего мы даже прикупили.
14.


15.


16.


Цены на все копеечные, даже по сравнению с другими городами Индии. Например, брюки, которые я купила в Варкале за 350, тут продавались за 180. И это ещё без учёта торга, процентов 20-30 совершенно реально скинуть! А вот керамики, например, мы практически не увидели, как ни странно. Только вот такие горшочки.
17.


Есть обменники валют, магазины электроники, мобильной связи, ателье, где за 24 часа обещают сшить костюм.
18.


Бюро путешествий, кальянные. Кстати, о кальянных: в них практически открыто предлагают покурить... гашиш, висят картинки с марихуаной, а по улице зазывалы активно склоняют попробовать. Неужели в Индии лигалайз?
19.


Ещё мы устроили ланч в тихой кафешке внутри базара. Внутри было чистенько и аккуратно по индийским меркам, хотя в середине трапезы по полу заведения наискосок пробежала мышь. Но мы к такому привыкли уже, хорошо, что не таракан...

С точки зрения транспорта тут все непросто. Вообще по скорости движения транспорта Мейн-базар можно считать пешеходной улицей. Хотя тут ездят машины и мопеды, все равно все плетутся в одном потоке с пешеходами с их же скоростью. По Мейн базару никакой общественный транспорт, кстати, не ходит, но по обеим сторонам есть станции метро.
20.


Наконец, наступила пора лететь домой. Рейс наш был очень поздний, 1-20. А потому мы особо не торопились. Вечером сходили посидеть на одной из крыш Мейн базара, а потом вернулись в отель и вызвали уже проверенный Убер. Однако таксист минут 20 стоял в какой-то глухой пробке и в конце концов отказался от заказа. И правильно сделал - наша мысль двигалась в том же направлении. :) Вместо такси сели на моторикшу и добрались до станции метро Нью Дели - конечной делийского аэроэкспресса. Это не тип поезда, а отдельная ветка метро, до которого из центра получается всего 4 остановки и 20 минут, а интервал - 15 минут, и стоимость билета - 60 рупий.
Оцените станцию внутри.
21.


22.


23.


24.


25.


По всем параметрам поезда круче любого московского аэроэкспресса! Внутри очень удобные и чистые.
26.


27.


Аэропорт Дели.
28.


29.


...И вот 6 часов полета позади. Командир объявляет, что в Москве хорошая погода, -10. Не иначе, как издевается, после того, как мы гуляли по +35 в Керале. :) Прилетели в Шереметьево D, а не F, а как при вылете. Новенький красивый терминал, но снова все та же беда с пограничными будками: их тупо на всех не хватает, отчего выстраиваются огромные очереди... На улице не только мороз, но и снег. Сразу захотелось вернуться обратно. И, когда-нибудь, думаю, мы это сделаем! Ведь в Индии осталось еще столько замечательных интереснейших штатов!

А на последок вот вам фото всего того, что мы привезли из Индии. :)
30.


31.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх