На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Прогулка по Владивостоку

Во время путешествия на Сахалин  путь туда из Якутска у нас пролегал через Хабаровск, а в обратную сторону мы решили лететь через Владивосток. Основной причиной выбора именно такого маршрута стала относительно низкая стоимость авиабилетов. Рейс прибывал в Кневичи (аэропорт Владивостока) до обеда, а самолет в Якутск улетал только вечером.

Поэтому был еще шанс прогуляться по Владивостоку и его упускать мы не стали.

Но не успели выйти из здания аэропорта, как на нас налетели навязчивые таксисты. Наигранно изображая озабоченность доставкой нас до города, они то и дело подходили к нам и с театрально сочувственным видом предлагали свои услуги. Насколько я понял, тариф был в среднем по 500 рублей с пассажира, а набирали, кажется, по четыре человека.

К счастью, во время очередного домогательства, мы случайно услышали по громкоговорителю, что, мол, скоро отходит аэроэкспресс и недолго думая, забежали обратно в здание. Там нашли выход на перрон и буквально за пару минут до отправления поезда, юркнули в вагон.

Путь до Владивостока занял не больше часа. Как оказалось, ж/д вокзал и морской вокзал находятся совсем рядом друг с другом.

Кроме нас на корабли глазели и многочисленные китайские туристы.

Незаметно подошли к центральной площади города - площади Борцов Революции. Здесь шло какое-то мероприятие.

В рамках соревнований автомобили участников оценивались в различных категориях:

SQ (качество звука) - оценивалось натуральное, реалистичное звучание музыки в автомобиле;
МУЛЬТИМЕДИА - соревнования среди владельцев автомобильных мультимедийных систем;
ESPL (звуковое давление);
ЕММА-РЕТРО - автомобили оценивали в двух классах: «реставрация» (максимальное соответствие заводской комплектации) и «проект» (допускается наличие неоригинальных деталей);
ЕММА-АРТ - вид соревнований, оценивающий участников, реализовавших свои творческие способности в области художественной росписи автомобилей, мотоциклов, или любых других транспортных средств.

Понятное дело, что подобные мероприятия не обходятся без девчонок-зажигалок. Одна из танцовщиц так разошлась, что совсем смутила паренька у микшера.

Отличительной особенностью 18-го Чемпионата стали соревнования по dB Drag Racing - соревнования по автозвуку, в которых участники соревновались друг с другом для определения самой громкой автомобильной аудиосистемы. Машины по очереди въезжали на специальную площадку, где получали оценки от судей. 

Немало было на мероприятии и ребятишек. Одни из них разъезжали на своих тачках, другие пытались пристрелить голубей.

Среди детей были даже совсем маленькие. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем притаскивать сюда таких карапузов. Ведь тут довольно шумно и загазовано.

Соревнования были довольно интересными, но нам надо было идти дальше.

Слeдующей остановкой стал Приморский музей им. В.К. Арсеньева.

Краткая справка:

Приморский государственный объединённый музей имени В. К. Арсеньева - первый на Дальнем Востоке краеведческий музей, крупнейший музей Приморского края. В музее представлена история и природа Приморского края, собраны коллекции материалов о деятельности исследователей края - М. И. Венюкова, Н. М. Пржевальского и других, материалы по истории города, археологии и этнографии. В состав музея входят 3 филиала во Владивостоке и 5 - в других городах Приморья. Дата основания музея 18 (30) апреля 1884 года. 

Фрагмент гипсометрической карты Российской империи 1912 года.

Раритетная пишущая машинка Mercedes Addelektra. Данная модель производилась с 1924 по 1963 года, вес составляет 46 кг.

Интересная и познавательная инсталляция, демонстрирующая, какой род занятий был у первых купцов или предпринимателей Приморья. Так, в ячейке с именем рыбопромышленника Георгия Демби можно было увидеть чучело камбалы, в ячейке Алексея Старцева (владельца фарфорового завода) - тарелки, владельца фотоателье Карла Шульца - фотоаппарат и т.д.

Пока занимались отгадыванием специализации всех этих людей, из другого зала вышел котяра. Заметив наше недоумение, бабушка-смотритель сразу же пояснила , что этот товарищ местный, причем очень дисциплинированный - ходит в лоток, экспонаты не портит, посетителям не мешает.

Выйдя из музея, направились вдоль улицы Светланской к небезызвестному Золотому мосту. По пути встретили немало измазанных краской молодых людей. Как позже узнали, оказывается именно в этот день во Владивостоке на стадионе "Авангард" прошел 3-й Фестиваль красок Холи.

Краткая справка:

Золотой мост - вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Открыт 11 августа 2012 года.
На протяжении всего строительства мост не имел официального названия. Мэрия и инициативные группы граждан проводили интернет-опросы с вариантами названия. Название «Золотой мост» было официально утверждено комиссией по городской топонимике 3 сентября 2012 года.

Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построен из российской стали, собранной в блоки на Находкинском судоремонтном заводе. Ванты для сооружения изготовила французская фирма "Freyssinet International Et Compagnie". Длина моста - 1388,09 м, протяжённость мостового перехода по основному створу - 2,1 км.

Отсюда открывается прекрасный вид на город, который, кстати, мне лично очень понравился. Сюда стоить приехать, посмотреть, и делать это не спеша, без суеты, то есть не как мы. Достопримечательностей здесь много и думается, в следующий раз мы тут задержимся чуток подольше.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх