“Кто не любит в Турции русских туристов, просто хочет переманить их к себе”
Страны громче всех кричащие о том, что в Турции слишком много русских туристов, в свою очередь предпринимают все возможное, чтобы переманить этих туристов к себе.
Для примера можно взять зимний курорт Steiermark в Австрии, который предпринимает максимум усилий, чтобы привлечь и удержать на своих склонах туристов из России и других стран Восточной Европы.
Впрочем, желание это вполне объяснимо. Так, если раньше курорт каждый год с празднования нового года и до конца января испытывал мертвый сезон, то сейчас этот период времени “заполняют” обеспеченные русские туристы, которые плюс ко всему еще и тратят в разы больше денег, чем туристы из других стран.
Уяснив этот урок, курорт быстренько сформировал штат русско-говорящих инструкторов лыжного спорта и увеличил запасы водки и дорогих марочных вин.
Не отстают и средства массовой информации, активно пропагандируя всенародную любовь к русским туристам. Так популярное немецкое издание ‘Suddeutsche Zeitung’ провело серьезное исследование туристического рынка, подготовив на его основании статью, основной идеей которой является письмо, “российские туристы хорошие и они всем нужны”.
Также в этой статье жестко осуждается существующая во многих отелях и у тур операторов программа отдыха “без русских”. Подобная позиция называется националистической пропагандой и к борьбе с ней призываются все профессионалы туристического бизнеса.
Впрочем, постоянно мелькающие в турецкой прессе заголовки, типа “Ольга сделала Хельгу” или “По количеству туристов Россия обогнала Германию”, подстегивают подобные националистические настроения среди общественности. В качестве примера приводится Египет, никогда не заострявший внимание на соперничестве двух стран в области туризма, и как следствие, не испытывающий его негативных последствий.
Председатель Бизнес Союза Европы и Турции (ETTC) Хусейн Баранер, так прокомментировал рост интереса к российским туристам, проявляющийся по всему миру:
“Более, чем в 50 странах по всему миру идет постоянная борьба за русскоговорящий персонал в отелях, тур агентствах, компаниях гидах и многих других. Турция должна лучше оценить потенциал российского туристического рынка и в ближайшие три года организовать соответствующие ознакомительные кампании и акции. Вместе со всем миром, Турция должна вырабатывать новые стратегии для привлечения и удержания туристов из России.”
http://kudaletom.ru/kto-ne-ljubit-v-turcii-russkih-turistov-...
Свежие комментарии