На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Кто не любит в Турции русских туристов...

 

 

“Кто не любит в Турции русских туристов, просто хочет переманить их к себе”

Страны громче всех кричащие о том, что в Турции слишком много русских туристов, в свою очередь предпринимают все возможное, чтобы переманить этих туристов к себе.

Для примера можно взять зимний курорт Steiermark в Австрии, который предпринимает максимум усилий, чтобы привлечь и удержать на своих склонах туристов из России и других стран Восточной Европы.

Впрочем, желание это вполне объяснимо. Так, если раньше курорт каждый год с празднования нового года и до конца января испытывал мертвый сезон, то сейчас этот период времени “заполняют” обеспеченные русские туристы, которые плюс ко всему еще и тратят в разы больше денег, чем туристы из других стран.

Уяснив этот урок, курорт быстренько сформировал штат русско-говорящих инструкторов лыжного спорта и увеличил запасы водки и дорогих марочных вин.

Не отстают и средства массовой информации, активно пропагандируя всенародную любовь к русским туристам.  Так популярное немецкое издание ‘Suddeutsche Zeitung’ провело серьезное исследование туристического рынка, подготовив на его основании статью, основной идеей которой является письмо, “российские туристы хорошие и они всем нужны”.

Также в этой статье жестко осуждается существующая во многих отелях и у тур операторов программа отдыха “без русских”. Подобная позиция называется националистической пропагандой и к борьбе с ней призываются все профессионалы туристического бизнеса.

Впрочем, постоянно мелькающие в турецкой прессе заголовки, типа “Ольга сделала Хельгу” или “По количеству туристов Россия обогнала Германию”, подстегивают подобные националистические настроения среди общественности. В качестве примера приводится Египет, никогда не заострявший внимание на соперничестве двух стран в области туризма, и как следствие, не испытывающий его негативных последствий.

Председатель Бизнес Союза Европы и Турции (ETTC) Хусейн Баранер, так прокомментировал рост интереса к российским туристам, проявляющийся по всему миру:

“Более, чем в 50 странах по всему миру идет постоянная борьба за русскоговорящий персонал в отелях, тур агентствах, компаниях гидах и многих других. Турция должна лучше оценить потенциал российского туристического рынка и в ближайшие три года организовать соответствующие ознакомительные кампании и акции. Вместе со всем миром, Турция должна вырабатывать новые стратегии для привлечения и удержания туристов из России.”

http://kudaletom.ru/kto-ne-ljubit-v-turcii-russkih-turistov-...

Картина дня

наверх