На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Мама с 4-месячным малышом в самолете нашла способ успокоить всех пассажиров

Мама с 4-месячным малышом в самолете нашла способ успокоить всех пассажиров

Такого еще никто не делал!

Рассудительная мать согрела сердца людям по всему миру после того, как раздала пассажирам 200 пакетов со вкусностями во время 10-часового полета на случай, если ее ребенок начнет плакать.

Женщина путешествовала из Сеула, Южная Корея, в Сан-Франциско, штат Калифорния, со своим 4-месячным ребенком, и решила раздать пакеты, в которых были записка, затычки для ушей и несколько видов конфет.

Dave Corona/Facebook

Один из пассажиров рейса, Дэйв Корона, опубликовал фотографии «трогательного жеста» и прокомментировал, что ни разу не услышал ни «писка» от ребенка.

Dave Corona/Facebook

«Привет, я Джунву и мне 4 месяца, - гласила записка, - Сегодня я лечу в США с мамой и бабушкой, чтобы увидеться с тетей. Я немного нервничаю, потому что это мой первый полет, а это значит, что я могу плакать или издавать слишком много шума.

Я постараюсь сидеть тихо и спокойно, хотя я не могу давать никаких обещаний... Пожалуйста, извините.

Итак, моя мама приготовила для вас небольшой утешительный подарок! В пакете вы найдете несколько конфет и затычки для ушей. Пожалуйста, используйте их, если вдруг станет слишком шумно. Наслаждайтесь путешествием. Спасибо».

В то время как такая идея была очень положительно воспринята пассажирами, многие комментаторы задались вопросом, было ли это вообще необходимо.

Dave Corona/Facebook

«Это был очень хороший жест, но я думаю, что людям нужно научится понимать других, тем более во время долгих путешествий, а не заставлять родителей и их детей чувствовать себя настолько нежелательными на рейсах, что они чувствуют необходимость извиниться за себя. Все мы были детьми в какой-то момент нашей жизни», - написала одна женщина.

«Это просто грустно. Ей не нужно было так стараться. Мы, люди, и должны быть добрее», - добавил другой.

Другие просто поблагодарили ее за такой трогательный поступок:

«Какая замечательная и умная идея», - сказал один человек.

«Собрать 200 пакетов лишь для того, чтобы другим было комфортно в полете… Еще и с маленьким ребенком на руках – просто супер!» - сказал другой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх