На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Как выглядел Boeing 377 Stratocruiser, самый большой пассажирский самолет в мире

Этот 34-метровый самолет был в эксплуатации американских авиалиний с 1949 по 1963. Предлагаем заглянуть внутрь Boeing 377 Stratocruiser, который когда-то был заявлен, как самый большой и быстрый пассажирский самолет в мире.

 

 

В 1947 году компания Boeing представила на коммерческом рынке дальнемагистральный самолет модели Stratocruiser 377. Это была первая коммерческая модель, сконструированная инженерами «Боинга» после известного самолета Stratoliner.

Как и аналог, С-97, он был сделан на базе бомбардировщика В-29 и обладал скоростью и техническими возможностями тяжелых бомбардировщиков конца Второй мировой войны.

В свой первый коммерческий полет Boeing 377 Stratocruiser отправился 8 июля 1947 года. Самолет был объявлен самой быстрой и комфортабельной воздушной машиной своего времени.

 

У лайнера были две палубы, при этом главная палуба вмещала до 100 пассажиров, и еще 14 могли разместиться в гостиной зоне на нижней палубе. Обычно в машине находились от 63 до 84 пассажиров при обычном размещении или 28 пассажиров с лежачими местами.

На борту — отдельные умывальные комнаты для мужчин и женщин для комфортного приготовления ко сну.

Две палубы соединяет винтовая лестница.

В гостиной на нижней палубе приятно посидеть и пообщаться после обеда.

Пассажиры, летевшие на спальных местах, могли заказать завтрак в постель.

Еда подавалась на оригинальной дизайнерской посуде.

У лайнера были две палубы, при этом главная палуба вмещала до 100 пассажиров, и еще 14 могли разместиться в гостиной зоне на нижней палубе.

Обычно в машине находились от 63 до 84 пассажиров при обычном размещении или 28 пассажиров с лежачими местами.

После вывода в коммерческую эксплуатацию авиакомпания Pan American заказала 20 таких машин стоимостью $24 миллиона. В 1949 году они начали осуществлять рейсы между Сан-Франциско, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи.

С 1947 по 1950 год на заводах «Боинга» было построено 56 самолетов этой модели, которые стали первым коммерческим успехом компании в организации продажи своих самолетов в другие страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх