На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • sylpfide sylpfide17 апреля, 17:27
    В России есть что посмотреть и не только представленные 7 объектов, а гораздо больше.Аутентичные объек...
  • Анна Корина14 февраля, 10:49
    Буду и дальше ездить на наш юг, в Краснодарский край и по республикам мечтаю прокатиться. Буду прорабатывать своё пло...Как африканцы реа...
  • Анна Корина14 февраля, 10:26
    Местные мужчины также лезут знакомиться, лезут с объятиями и поцелуями. Кавказкие мужчины чаще практикуют свои "павли...Как африканцы реа...

Как выглядел Boeing 377 Stratocruiser, самый большой пассажирский самолет в мире

Этот 34-метровый самолет был в эксплуатации американских авиалиний с 1949 по 1963. Предлагаем заглянуть внутрь Boeing 377 Stratocruiser, который когда-то был заявлен, как самый большой и быстрый пассажирский самолет в мире.

 

 

В 1947 году компания Boeing представила на коммерческом рынке дальнемагистральный самолет модели Stratocruiser 377.

Это была первая коммерческая модель, сконструированная инженерами «Боинга» после известного самолета Stratoliner.

Как и аналог, С-97, он был сделан на базе бомбардировщика В-29 и обладал скоростью и техническими возможностями тяжелых бомбардировщиков конца Второй мировой войны.

В свой первый коммерческий полет Boeing 377 Stratocruiser отправился 8 июля 1947 года. Самолет был объявлен самой быстрой и комфортабельной воздушной машиной своего времени.

 

У лайнера были две палубы, при этом главная палуба вмещала до 100 пассажиров, и еще 14 могли разместиться в гостиной зоне на нижней палубе. Обычно в машине находились от 63 до 84 пассажиров при обычном размещении или 28 пассажиров с лежачими местами.

На борту — отдельные умывальные комнаты для мужчин и женщин для комфортного приготовления ко сну.

Две палубы соединяет винтовая лестница.

В гостиной на нижней палубе приятно посидеть и пообщаться после обеда.

Пассажиры, летевшие на спальных местах, могли заказать завтрак в постель.

Еда подавалась на оригинальной дизайнерской посуде.

У лайнера были две палубы, при этом главная палуба вмещала до 100 пассажиров, и еще 14 могли разместиться в гостиной зоне на нижней палубе.

Обычно в машине находились от 63 до 84 пассажиров при обычном размещении или 28 пассажиров с лежачими местами.

После вывода в коммерческую эксплуатацию авиакомпания Pan American заказала 20 таких машин стоимостью $24 миллиона. В 1949 году они начали осуществлять рейсы между Сан-Франциско, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи.

С 1947 по 1950 год на заводах «Боинга» было построено 56 самолетов этой модели, которые стали первым коммерческим успехом компании в организации продажи своих самолетов в другие страны.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх