На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Грязные секреты магазинов duty free! То, что знают работники и о чём не ведают простые смертные

Многие думают, что в duty free всегда продают качественные товары по низким ценам. Однако так ли это? Ведь всегда найдутся уловки, которыми пользуются коммерсанты, чтобы обмануть покупателей.

Чтобы ты ориентировался в вопросах закупок в магазинах беспошлинной торговли, мы ознакомим тебя с историей, которую рассказала девушка, долгое время проработавшая в одном из них.

Приготовься узнать то, что скрывают от нас владельцы и сотрудники магазинов duty free.

«Я работала в отделе закупок в магазине системы duty free. Прежде чем я приступила к работе, как и все, думала, что товары попадают сюда напрямую, без растаможки. Ведь эти магазины себя так и рекламируют.

Обычно товары всё-таки проходят таможню, а потом попадают к нам и заново “затомаживаются”. То есть цены на товары не от производителя, а наши, минус НДС. Если ты не летишь за границу, то ценник на товар будет таким же, как и в любом другом магазине. Скидки только для тех, кто вывозит товар в другую страну.

Также люди часто думают, что в duty free работают настоящие профессионалы. Это совсем не так. Учитывая, что такие магазины находятся далеко от центров крупных городов, персонал в них набирают из числа местных жителей, которые не смогли устроиться в других местах.

Довольно часто консультанты не разбираются в ассортименте парфюмерии, которую предлагают в магазине. Немудрено. Кто из квалифицированных специалистов захочет работать на отшибе?

Такие остаются в представительствах парфюмерных компаний в центре города. Тут даже невыгодно работать, поскольку нет постоянных клиентов. Никак не наладишь контакт, постоянно новые лица.

Люди, если и покупают что-то в duty free, делают это совершенно спонтанно. Обычно это сигареты и алкоголь в дорогу. Сложно продать что-то дорогое. Не получится специализироваться на чём-то одном, приходится распыляться на всё, что берут. Бесконечная смена руководства не способствует стабильности доходов.

Отсутствие постоянных клиентов, зависимость от пассажиропотока и сезонности заставляет людей часто уходить с такой работы. С кризисом ситуация только ухудшилась. Пассажиры просто-напросто экономят, предпочитая ничего не покупать.

Расцвет магазинов duty free пришелся на первое время после их открытия. Поначалу люди думали, что лучше брать товар здесь, поскольку точно не будет подделок. На самом деле в хороших магазинах в центре города товары абсолютно такие же. Но подделок у нас нет. Это я гарантирую.

Обычно товар поступает к дистрибьютору, а затем он распределяет часть товара по разным точкам, в том числе отправляет и в магазины duty free».

Реклама делает свое дело, а люди, веря ей, бездумно покупают «дешевые» дорогие товары. В погоне за дешевизной, мы не замечаем, как дельцы лихо накалывают нас. Красивая сказка о duty free оказалась всего лишь байкой.

Впрочем, ничего нового. Такое было всегда и будет продолжаться до тех пор, пока есть покупатели.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх