Мой отпуск

• Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

13 самых сногсшибательных природных мест в США, способных вдохновить на поездку в Америку

3043090

На сегодняшний день мы побывали в 38 странах, провели почти 5 (с небольшими перерывами в России и Европе) насыщенных лет в колоритной Юго-Восточной Азии, и несмотря на это, поездка в Штаты мне кажется одной из самых ярких по картинке, да и в эмоциональном плане тоже.

Национальные парки США

Разбуди меня сейчас ночью и спроси, готова ли я отправиться прямо сейчас Юту или Аризону, ответ будет однозначно ДА, тем более действующие визы в паспорте все ещё есть :).

Это те места, от одного воспоминания о которых сердце начинает трепетать, я знаю, что мы когда-нибудь окажемся там вновь...

Свадьба в Лас-Вегасе

А сейчас покажу несколько кадров, которые, может быть, зацепят и вас, и вы под впечатлением начнёте подготовку к собственному путешествию по этой уникальной, в природном плане, стране!

Национальный заповедник Секвойя (Sequoia National Forest)

Здесь растут гигантские деревья секвойи, есть к примеру, дерево Генерала Шермана, высота которого превышает длину футбольного поля, а чтобы обнять это дерево, потребуется аж 14 человек!

Ну и такие вот тоннели через поваленные деревья.

Национальные парки США

А вообще, в этом парке находятся 5 из 10 самых огромных деревьев во всем мире. А ещё – здесь совершенно потрясающий свежий воздух с хвойным ароматом!

Национальный парк Йосемити (Yosemite National Park)

Это приятный природный парк, с множеством треккингов и смотровых площадок, а ещё здесь есть высоченные водопады! В Йосемити хочется приехать с палаткой, остановиться в кемпинге и пожить недельку на лоне природы, 90% территории этого парка – абсолютно дикая природа.

Национальные парки США

На парк Йосемити у нас был всего 1 день, за который мы успели пройти пару маршрутов и полюбоваться на несколько водопадов.

17-мильная дорога («17-miles drive»)

На фото – одинокий кипарис, главный символ 17-мильной дороги, это очень атмосферный маршрут вдоль Тихого океана, с миниатюрными островками-скалами, населенными морскими котиками.

Национальные парки США

Дорога практически всегда в тумане, и несмотря на это, чтобы сделать очередной кадр, хотелось останавливаться через каждую милю, а то и чаще, на одной из площадок мы устроили пикник, и тут же были атакованы дикими белками! А ещё, мне кажется это потрясающее место для вдохновения.

Национальный парк каньон Колоб (Kolob Canyons)

Очень дикий национальный парк, за пару часов мы здесь так никого и не встретили,

Национальные парки США

цвет дороги и высохшие деревья создают особую таинственную атмосферу.

Национальный парк Зайон (Zion National Park)

Парк Зайон – это отличный парк для авантюристов, здесь есть как скальные маршруты,

Национальные парки США

так и трекинги через ущелье каньона, местами нам приходилось разуваться и идти по ледяной воде вброд!

Национальный парк Брайс-Каньон (Bryce Canyon National Park)

Парк-каньон Брайс – мой самый любимый национальный парк, если говорить про Юту и Аризону, больше всего фото у меня именно отсюда.

Национальные парки США

Здесь мы спустились на дно каньона и прошли 2 маршрута – тропу древнего индейского племени Навахо, и тропу Королевского Сада, и на каждом шагу мне непременно хотелось сделать новый кадр, в итоге трехмильный маршрут занял часа четыре.

Место из которого совсем не хотелось уезжать, на закате каньон Брайс просто поражает воображение, в закатных лучах все, и без того красно-рыжие цвета, становятся ещё насыщеннее!

Национальный парк Арки (Arches National Park)

Потрясающий парк, чтобы увидеть как можно больше арок, мы прибыли сюда на рассвете, цвета в это время просто нереальные, впрочем как и сам парк Арки.

Национальные парки США

В общем, здесь мы забыли и про завтрак, и про обед, на ногах провели 8 часов, так и не разу не присев, боюсь представить сколько намотали километров

Зато посетили все самые знаменитые арки,

самая потрясающая – Изящная Арка, высотою в 20 м,

Национальные парки США

а самая необычная – пейзажная в 90 м длинной!

Долина Монументов (Monument Valley)

Долина Монументов – это та самая знаменитая долина из вестернов, я просто мечтала сделать киношный кадр в пустыне с такой изогнутой дорогой, исчезающей за горизонтом на фоне знаменитых монументов.. Хотя я даже не до конца не верила, что такая дорога существует в реальности. Но это всё правда, это поселения индейцев.

Национальные парки США

Мы прибыли сюда на закате, в это время сами монументы выглядят наиболее выигрышно,

было, правда, до жути красиво, но увы, у нас совсем не осталось времени, чтобы поколесить по долине Монументов и где-то там затеряться среди них.

Каньон Антилопы (Antelope Canyon)

Одно из самых необычных творений природы, которое нам когда-либо доводилось видеть – каньон Антилопы, от которого захватывает дух и замирает сердце. Снаружи он выглядит как гигантская трещина в земле, даже не верится, что можно спуститься вниз и оказаться в таком подземном царстве!

Национальные парки США

Это то место, куда стремятся все фотографы попасть в час Х, когда солнечные лучи проникают в каньон Антилопы и магическим образом освещают его стены, а отдельные лучи достигают самых низов. И мы это сделали! Фото не передают и десятой доли вау-эффекта, это нужно обязательно увидеть своими глазами!

Озеро Пауэлл и Глен каньон (Lake Powell & Glen Canyon)

Когда-то это был просто Глен каньон, который затопило в ходе строительства плотины, в результате образовалось озеро Пауэлл,

окружённое каньоном.

Лошадиная подкова (Horseshoe)

Лошадиная подкова – это причудливая петля-изгиб бурной горной реки Колорадо. Какое-то ошеломительное место, здесь я сотни раз пожалела, что не взяла в поездку сверхширокоугольный объектив, а наша камера гоупро пока ещё только ждала нас, среди прочих заказов с амазона, в другом отеле..

Национальные парки США

Так что целиком вся подкова у меня не поместилась в кадр, но это чудо природы, в любом случае, стоит того, чтобы увидеть его лично!

Гранд-Каньон (Grand Canyon)

Величественный и завораживающий, других эпитетов и не придумать!

Национальные парки США

По сравнению с огненным Брайс Каньоном и футуристическим Каньоном Антилоп, его нельзя назвать очень уж красивым, скорее дух захватывает именно мощь этой громадины да ещё и с бурлящей внизу рыжей рекой Колорадо.

Мы побывали в Гранд Каньоне дважды, в самом начале путешествия в наш свадебный день, облетели сначала на малюсеньком самолете, приземлились в западной части, а потом, на вертолёте, ещё и на самое дно спустились.

А в конце путешествия изъездили всю восточную часть, а также сходили в 2-х часовой треккинг, спустившись вниз, до отметки 1800 м.

Национальные парки США

Весь маршрут, до самого дна, занимает 8 часов, столько времени у нас не было, да мы и не особо стремились, потому как уже там были и даже по реке прокатились. Так что можно сказать, что Гранд Каньон мы увидели по максимуму.

Долина Cмерти (Death Valley)

На Долину Смерти мы выделили полных 2 дня, от самого рассвета и до заката,

Национальные парки США

это кладезь природных мест – здесь и вулкан, и огромный по площади солончак (полностью высушенное, покрытое коркой соли озеро),

и песчаные дюны, и город приведений, а ещё уйма вьюпоинтов, дорог и гор, сводящих с ума своей разноцветной окраской.

Специально для поездки в эту долину, зная, что здесь есть бездорожье, мы променяли свой шикарный кабриолет на кроссовер.

Национальные парки США

Да, и к тому же ехать с открытой крышей в жару под 45 градусов просто нереально, не даром у долины такое «смертельное» название. К слову, наш Джип не справился со своим предназначением, и на одном из жутчайших грейдеров в Долине Смерти, по пути к знаменитым ползающим камням, мы прокололи колесо, а на лысой запаске ехать дальше уже не решились.

В заключение

Увидеть конкретно эти красоты в рамках автотрипа, и побыть немного ковбоем из вестернов,

Национальные парки США

исследуя пустыни, долины и бесконечные каньоны, вполне можно за  2 недели, что несмотря на длительный перелёт, делает США подходящей страной для любых путешественников, кто может позволить себе лишь короткий отпуск.

Да, это далеко не все самые потрясающие природные места в Штатах, но пожалуй, самые яркие – в прямом и переносном смыслах. Хотя к ним, я бы ещё добавила 2, которые как бы мы страстно не хотели, но так пока ещё и не посетили. Это знаменитый своими гейзерами парк Йеллоустоун, для поездки к нему, нам бы пришлось сильно отклониться от маршрута, а времени на это катастрофически не хватало. Также мы не увидели Аризонкую волну, попасть к которой на каменный гребень, можно только выиграв в лотерею, ведь в день её могут увидеть только 20 человек, а желающих в сотни раз больше.

Так что у нас есть как минимум 2 повода приехать когда-нибудь вновь в США, и на этот раз уже хочется поездить более основательно, например месяца так 2-3, и желательно на трейлере, тем более однажды у нас уже был мегапозитивный опыт путешествия с друзьями в доме на колёсах по Европе.

Национальные парки США

Ну что, как вам такая Америка? Хотелось бы побывать? Или может уже бывали там, поделитесь впечатлениями в комментариях!