Сколько бы ни говорили о вреде скучной и нелюбимой работы ученые, не каждый может решиться на то, чтобы после долгих лет трудовой деятельности в одной сфере бросить все и начать с нуля что-то новое. Но Элко Рус принадлежит к тем немногим смельчакам, которые не побоялись кардинально поменять образ жизни и найти себе занятие по душе.
Проработав последние 10 лет IT-специалистом в филиале IBM в Амстердаме, Элко оставил свою профессию и полностью посвятил себя любимому делу — фотографии.На решающий шаг его вдохновило количество подписчиков его страницы в Instagram, перевалившее за 400 000. Рус ни на секунду не сомневается в сделанном выборе, а эти фото и история их автора лишь подтверждают, что превратить свое хобби в профессию было правильным решением.
В IBM Рус работал на протяжении более 10 лет.
По словам самого Руса, он никогда не считал работу в сфере IT работой своей мечты, в то время как фотографирование всегда было его самой большой страстью.
Впервые загрузив приложение Instagram, он не придал ему большой важности. Рус даже не мог представить, что мобильное устройство может делать хорошие снимки.
Однажды, ожидая поезд, Рус сделал несколько фото в Instagram — новое увлечение поглотило его с головой.
Он хотел показать и другим, как же это круто, когда вы можете делать красивые снимки на смартфон, владея лишь несколькими базовыми навыками фотосъемки.
Поскольку многие первые пользователи Instagram были американцами, большинство их снимков были из Нью-Йорка или Сан-Франциско.
В Instagram заметили высокую популярность страницы и добавили ее список Suggest User List, отвечающий за рекомендацию тех или иных пользователей. Число подписчиков Элко стало расти еще стремительнее.
После того как он перешагнул рубеж в 100 000 подписчиков, ему стали предлагать сотрудничество различные компании и бренды, желающие создать при его участии рекламную интернет-кампанию.
Для продвижения событий и популяризации мест Рус побывал и в других странах, таких как Франция, Ирландия, Швейцария.
По мере того как росла его популярность и количество снимков, Рус начал осознавать, что ему все сложнее становится совмещать хобби и основную профессию.
В конце концов он решил бросить свою работу в IBM и целиком и полностью заняться фотографией. Пока он не жалеет о своем решении.
Всех желающих он учит тому, как снимать с помощью смартфона и как бренды могут использовать Instagram для своих маркетинговых кампаний.
Однажды руководство музея позволило ему и 19 другим пользователям Instagram зайти в музей, когда он был закрыт для посещений. Таким образом посетители получили возможность запечатлеть произведения и самих себя без толпы людей вокруг.
Свежие комментарии