К сожалению, некоторые достопримечательности, которые мы мечтаем увидеть, отправляясь в путешествие, совсем не похожи на картинки из рекламных проспектов. А завышенные ожидания могут окончательно испортить впечатление от поездки.
Памятник Ромео и Джульетте в Вероне
Кроме того, приехав осмотреть памятник, вы почти наверняка обнаружите множество туристов, буквально облепивших фигуры влюбленных, что сильно портит атмосферу этого романтичного места.
Музей The Beatles в Ливерпуле
Экспонатов в музее немного, особенно не хватает предметов, принадлежавших членам группы. К тому же все, о чем рассказывают в музее, уже и так хорошо известно широкой публике. Огорчает и обилие ненужных деталей, например 4D-кинотеатр, обливающий водой без повода. Все это определенно не стоит £ 15 (более ₽ 1 200).
Музей пива Heineken Experience в Амстердаме
Билет стоит € 18 (около ₽ 1 300), а чтобы попасть в музей, придется отстоять большую очередь. Основным пунктом программы является прогулка по главной пивоварне, которая, как выясняется в ходе экскурсии, уже давно не работает. После этого гостей сложно утешитьпосещением музея истории бренда и даже дегустацией.
La Scala в Милане
Но главное все же — попасть на спектакль, ведь итальянская опера вас точно не разочарует. Сделать это непросто: несмотря на то что билеты доступны не только в кассах театра, но и в интернете, дешевые места на самые известные оперные постановки раскупаются в течение нескольких часов после старта продаж.
Телебашня в Берлине
Грязные окна, толпы туристов, мешающие увидеть хоть что-нибудь (не то что весь город) и завышенные цены в баре телебашни. Немцы делают хорошо почти все, но над этим экскурсионным объектом им еще надо поработать.
«Квартал красных фонарей» в Амстердаме
Кстати, сами амстердамцы чувствуют себя все менее комфортно в собственном городе и даже попросили власти принять меры, чтобы защитить столицу Нидерландов от слишком наглых туристов. Ведь они, по словам местных жителей, делают все, что им вздумается, не заботясь об окружающих.
The Temple Bar в Дублине
Людей столько, что персонал физически не успевает протирать столики и приносить заказы, цены завышены. А пиво здесь разбавленное и совершенно невкусное (напоминаем, в остальных барах Дублина пиво просто великолепное). Местные жители обходят этот бар стороной.
Пляжи Индонезии, Индии и Таиланда
Нечистоты на улицах (в основном из-за того, что жители используют вьючных животных), очень грязное море и пляжи. Самое неприятное, что прибрежную зону загрязняют не только туристы, но и сами местные жители.
Таймс-сквер в Нью-Йорке
Рисовые поля Убуда на Бали
Кроме того, качели подвешены очень низко над землей, а туристов так много, что по узким тропинкам практически невозможно пройти. Естественно, об удачных кадрах на память не приходится даже мечтать.
И целый город-разочарование
Кроме того, многих гостей Брюсселя шокирует разбросанный повсюду мусор и писсуары, установленные прямо на улицах. Такой антураж и соответствующий запах сильно мешают наслаждаться отдыхом. Напомним, подобные «уличные» писсуары можно увидеть и в Амстердаме, но там они гораздо удачнее вписаны в городскую среду. Если прибавить к этому высокие бельгийские цены, то желания посещать эту европейскую столицу почти не останется.
Справедливости ради стоит отметить, что впечатления от конкретной достопримечательности, города или страны в целом — это очень субъективный вопрос. Кроме того, здесь есть много факторов, которые могут повлиять на мнение: сезон, компания, с которой вы приехали, и, конечно, ваши собственные ожидания.
В любом случае эта статья поможет вам заранее узнать о недостатках перечисленных мест и не ждать идеальной картинки.
Свежие комментарии