На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Что скрывают сотрудники отелей

В гостиничном бизнесе, как и в любой профессии, есть свои секреты. Работники отелей анонимно рассказали о некоторых аспектах своей работы, о которых постояльцы не знают или не задумываются.

Наиболее тщательно скрываемый секрет — смерти в отелях. Один из временных сотрудников, не знакомый с этой спецификой, рассказал в социальных сетях, как обнаружил в номере постояльца-самоубийцу. К его удивлению, кроме администрации, полиции и уборщиков, никто больше об этом не узнал: в местные газеты информация не была передана, и гости спокойно продолжали свой отдых.

Отелям не нужна плохая репутация, и это касается не только гибели постояльцев. Хорошие гостиницы также тщательно охраняют конфиденциальность своих клиентов, в том числе звезд. Как поясняет одна из сотрудниц, «если вы не столкнетесь со знаменитостью случайно, вы никогда не узнаете о том, что она тоже здесь остановилась». По ее словам, однажды их отель принимал популярнейшую бейсбольную команду, но другие гости этого не заметили.

 В случае любых проблем полиция может оказать помощь незамедлительно: практически все средства размещения, независимо от уровня звездности, находятся в тесном контакте со стражами порядка. Между тем, без причин в полицию звонить никто не будет: сотрудники гостиниц, как правило, способны сами разобраться в ситуации и решить многие конфликты.

Постояльцы зачастую недооценивают важность «человеческого фактора». Внимание к сотрудникам отеля чаще всего ограничивается чаевыми горничной или носильщику. Лишь немногие знают, насколько важную роль в гостиничной иерархии играет швейцар. «Вы можете получить бесплатно воду, гигиенические средства, химчистку, парковку и многое другое. Я даже могу перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто меня попросите. Но все думают, что я просто открываю двери, и меня никто об этом не спрашивает», — рассказал один из участников развернувшейся в интернете дискуссии.

Кроме того, работающие в отелях люди являются отличными психологами. Они с высокой долей вероятности поймут, в каких отношениях состоит пара, то есть притворяться супругами в случае мимолетного романа смысла нет. Хорошая новость состоит в том, что гостиничный персонал это не волнует.

Номер в отеле выглядит чистым только на первый взгляд. За время, отведенное на уборку каждой комнаты, невозможно вычистить абсолютно все. Самыми грязными предметами в номерах являются пульты от телевизора или кондиционера, а также покрывала. Отельеры рекомендуют стелить простыни или полотенца на диваны и кресла: оказывается, есть постояльцы, которые садятся туда голышом. И независимо от количества звезд на вывеске гостиницы, там могут быть клопы: эти насекомые путешествуют в чемоданах клиентов, и при всех методах борьбы с ними они всегда «на шаг впереди».

И, наконец, туристам дается совет по организации поездки: номер лучше бронировать в самом отеле напрямую. В противном случае дополнительные пожелания, скорее всего, учтены не будут.

Узнайте, где больше всего скапливается микробов на борту самолета; прочтите о ситуации с доступом в интернет в гостиницах мира.

Источник

Картина дня

наверх