На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Новый скоростной поезд «Ласточка» сломался по пути из Москвы в Нижний Новгород.

Новый скоростной поезд «Ласточка» сломался по пути из Москвы в Нижний Новгород.

«Ласточка» – электропоезд, разработанный немецкой компанией Siemens AG, – начал курсировать между Нижним Новгородом и Москвой с 28 апреля. Его ввели на летний сезон в дополнение к скоростным поездам «Сапсан» и «Буревестник». Состоящая из пяти вагонов «Ласточка» способна развивать скорость до 160 км/ч, заявляли разработчики.

Впрочем, уже через две недели работы «Ласточка» остановилась.

Вынужденная остановка поезда № 176, следовавшего по маршруту Москва – Нижний Новгород, произошла на станции Дзержинск 12 мая в 18.02. По словам пассажиров, сначала в одном из вагонов поезда перестал работать кондиционер, затем вагон был полностью обесточен, а двери заблокированы. Следом система кондиционирования отказала и в нескольких других вагонах поезда. После часа ожидания все пассажиры из сломанных вагонов были переведены в первую рабочую часть поезда. Еще через 30 минут машинист объявил о скором отправлении поезда, но «Ласточка» так и не начала свой путь. В итоге измученных пассажиров попросили перейти в электричку, следующую в сторону Нижнего Новгорода. Продолжить путь пассажиры смогли с опозданием на два часа.

Между тем на нижегородских форумах продолжают появляться недовольные сообщения пассажиров «Ласточки».
Вот лишь один пример: «Обслуживающий персонал вел себя безобразно. Никакой информации. Люди оказались в герметически закрытой капсуле без поступления воздуха. Обслуживающий персонал на вопросы не отвечал, потом вообще исчез. Пассажиры звонили в МЧС и в организации РЖД с просьбой о помощи. В Дзержинске оказалось, что двери сломаны, заблокированы и не открываются. Дышать было нечем. У людей началась паника. Было много детей. Считаю, что в Дзержинске могли бы обеспечить людей питьевой водой и медицинской помощью, так как многим было плохо, кому-то искали таблетки от сердца».

Горьковская железная дорога принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства. В причинах поломки поезда разберется специально созданная комиссия.

http://aleksandrov.bezformata.ru/listnews/lastochka-do-nizhnego-ne-doletela/11481235/

 

 

Проводники первыми покинули сломавшуюся «Ласточку»

Через 40 минут простоя электропоезда у платформы Дзержинска по громкой связи было объявлено, чтобы рабочий персонал поезда вышел прямо сейчас.

Как уже известно, новейший скоростной электропоезд Desiro RUS «Ласточка», движущийся из Москвы в Нижний Новгород, сломался в Дзержинске из-за выхода из строя электрооборудования. О том, что произошло и почему поезд стоит так долго, пассажирам не сообщалось. По прибытии в город химиков в 18 часов поезд вместо 2-х минут простоял 1,5 часа, но так и не тронулся с места.

Примерно в 18:40 по громкой связи было объявлено, чтобы рабочий персонал поезда покинул состав прямо сейчас. На глазах у сотни изумлённых пассажиров проводники тотчас скрылись в неизвестном направлении, пройдя по перрону.

Пассажиры остались сидеть в душных вагонах уже всего состава (!) одни в полном неведении. Проходившая по вагонам охрана говорила, что они так же как и мы ни о чём не осведомлены.

Пассажирка Екатерина из 5-го вагона рассказала мне:

«Когда проводники покинули поезд, я подошла к ещё не успевшему уйти проводнику и спросила, стоит ли ждать починки или быстрее уехать своим ходом. Проводник посмотрел на меня грустными глазами и робко ответил: “Быстрее на автобусе доехать. Потому мы и уходим”.

Вы представляете услышать такое от рабочего персонала? В то время, когда они должны быть с нами, объяснить всё, рассказать, успокоить, они сбежали первыми, как крысы с тонущего корабля».

Напрашивается вопрос, что же за люди обслуживают пассажиров в комфортабельных поездах, если при ЧП сбегают первыми?

Позвонив в пресс-службу ГЖД и рассказав об этом инциденте, мне предложили изложить всё в письменном виде и прислать письмом на имя начальника ГЖД филиала ОАО «РЖД» Анатолия Лесуна. Мол, будут разбираться и последует проверка по данному факту. А виновные будут наказаны.

Данное предложение будет выполнено мной. Я обязательно расскажу вам о продолжении столь интересной истории с сбежавшими
проводниками.

текст:Алексей Курицын

http://www.innov.ru/news/2013/auto/provodniki-pervymi-p/

 

 

Сломавшийся по дороге в Нижний поезд «Ласточка» отбуксировали в Санкт-Петербург

Сломавшийся 12 мая в Дзержинске Нижегородской области скоростной электропоезд «Ласточка» отбуксирован в депо в Санкт-Петербург для выяснения причин выхода из строя системы управления поездом. Об сообщает портал innov.ru.

Сломанный состав сейчас уже находится в Санкт-Петербурге на диагностике. Специалисты компании Siemens выясняют причину сбоя системы управления поездом.

Пока неизвестно сколько времени потребуется на выяснение причин поломки.

http://progorodnn.ru/newsv2/70256.html



Обсуждение вопросов, связанных с этой темой проходит на нескольких Форумах:

http://www.nn.ru/news/society/polomka_poezda_lastochka_pod_nizhnim_novgorodom_vyzvala_paniku_u_passazhirov.html

http://www.novdelo.ru/index.php?nav=nnews&viewart=61929

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=9528&start=755

Картина дня

наверх