На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...
  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...

Медицинское страхование зарубежом.

Наткнулся на статью о страховании. Здесь история заканчивается хорошо, но не у всех нас, выезжающих, так красиво все проходит. Я не попадал, к счастью, в такие ситуации и к  страховке отношусь как к "обязаловке". Наверно, как и добрая половина всех выезжающих из страны. Если еду сам - ищу где попроще и подешевле, а если через турфирму - выбора вообще нет. Но многие из нас имеют как положительный, так и отрицательный опыт общения со страховыми компаниями. На будущее хотелось бы знать: на что обращать особое внимание при заключении договора страхования. Расскажите как избежать возможных проблем на самой ранней стадии. Всем хороших и удачных поездок.

Вот эта история.

"В страховые компании на постсоветском пространстве не верил и не верю до сих пор. Пользуюсь только обязательными страховками - ОСАГО и медицинским страхованием туристов за рубежом - т.е. при выезде за границу. При этом слово «пользуюсь» следует расценивать скорее как «оплачиваю, т.к. без этого нельзя», а вот в ответных действиях страховой компании крайне не уверен.

Довелось мне с супругой и пятилетним ребенком слетать отдохнуть в Египет. Но, как всегда по закону подлости, перед самым вылетом ребенок заболел ангиной, а заодно и скарлатиной. Посоветовались с врачом, подумали и посчитали сами - выздороветь успеваем и даже карантин после болезни на 90% проводим дома.

Соответственно, решили планы не менять, а лететь. Конечно, в багаж были упакованы лекарства, забыли только об одном, как оказалось потом очень важном - антибиотике. Долетели прекрасно, ребенок был резвый, веселился, хоть и очень устал.

Неприятности начались ночью в отеле. Температура порядка тридцати девяти градусов и тошнота сопровождались истерикой. Супруга дала ребенку выпить Атоксил от тошноты и Нурофен от температуры и возможных болей. Часть ночи нам поспать все же удалось.

Утром мы решили, что такая реакция - всего лишь акклиматизация и следствие переутомления от долгой дороги. Но не все было так просто - днем снова поднялась температура. Сбивать ее с переменным успехом пробовали два дня, и в целом получалось. Но потом ребенок стал полностью отказываться от еды, аргументируя это тем, что сложно глотать. Похоже, что вернулась ангина. Вечером было принято решение привлечь доктора.
При нашем заезде гостиничный гид предупредил, что наша страховка, как и в большинстве случаев при страховании туристов за рубежом, подействует только в том случае, если сначала позвонить по телефону страховому агенту и ждать инструкций от него. Если же обратиться к гостиничному врачу - не покроется ни вызов, ни лекарства. Но наш ребенок отказывался от еды уже целый день и под вечер мы решили рискнуть деньгами, но помочь ребенку как можно быстрее. Тем более, что на страховку надежд не питали.

Около одиннадцати вечера гостиничный доктор сходил с нами в наш номер, посмотрел горло, померил температуру, потом вколол что-то сильное, практически сразу сбившее температуру до нормальной и сказал прийти наутро к нему в медпункт с гостиничным ваучером, страховкой и паспортом.

Ночь прошла спокойно, утром вместе с дочкой мы пошли в медпункт. Там доктор с помощником сняли копии с документов, сами позвонили в представительство страховой и обрисовали ситуацию. Как это говорится на их языке - наступил страховой случай, что при страховании туристов за рубежом время от времени, к их неудовольствию, случается.  Представитель страховой компании поговорил и с нами - уточнил, какие были симптомы, что делал врач. После сказал, чтобы мы ничего не оплачивали.

Только после вышеописанных разговоров со страховой и моей подписи на специальной карточке, доктор взялся за осмотр ребенка. Осмотр занял не больше десяти минут, после врач заявил, что у дочери воспаление (сам он по-русски не говорил, а переводчик не знал точных терминов, так что выяснить, что это за воспаление не удалось).

Потом был выписан и сразу выдан нам на руки антибиотик для орального применения и бутылочка лекарства для того, чтобы сбивать температуру, с составом полностью идентичным нашему Нурофену. Доктор расписал, что и в каких дозах применять. После этого температура у ребенка не поднималась, к обеду она весьма плотно поела и через два дня мы уже полностью забыли о болезни.

Об оплате действительно никто даже не заикнулся, так что остаток отдыха прошел просто прекрасно.
Вот так, весьма удачно, закончилось мое первое тесное знакомство со страховыми компаниями. Этот случай не вселил в меня эйфорию касательно всех страховиков, но все же дал некую надежду на то, что не все так плохо. Во всяком случае, если вам необходима помощь страховой на отдыхе - вероятность ее получить есть и весьма немаленькая. И похоже, что страхование туристов за рубежом - не такая плохая идея, как казалось раньше."

Картина дня

наверх