Мой отпуск

• Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Крымские каникулы

Привет, мир! Наконец добралась до уютненькой, чтобы рассказать о своем летнем путешествии.

Первый раз летала в Крым. Многие удивлялись, сочувственно кивали "а, ну тоже хорошо" и всячески не понимали, почему вместо олинклюзива, я выбрала полудикий отдых с палатками.

Но я выбрала и не жалею. Не смотря на сервис, цены и общую неразвитость туризма в регионе. Ради моря и дикой природы. В Крыму действительно очень красиво. Хочется вернуться и фотографиями я постараюсь рассказать, почему.

Дорога на Кояшское озеро. Не розовое!

Но для начала расскажу о технической стороне нашего трипа. Она примечательна тем, что путешествовали мы вдвоем и в планах было посмотреть почти все побережье с востока на запад. А еще ночевать в палатках. Короче, без машины тут никак. А стаж что у меня, что у моего спутника многолетний, но почти не юзаный. Но мы все же решились и это было отдельным челленджем поездки.

Теперь я знаю, какие покрышки нужны для Лады Гранта, как выключать дальний свет и как страшно, когда бензин почти на нуле, а ты посреди поля и уже темнеет.

И знаете, после серпантина и хаоса крымских городов, мне вообще не страшно садиться за руль в Москве. Каршеринг, привет!

В общем машину мы взяли на 10 из 11 дней путешествия и наш маршрут выглядел примерно так:

Симферополь — Приморский — Феодосия — Лисья Бухта — Судак и Новый свет — Лучистое (Демерджи) — Ялта — Ай-Петри — Балаклава — Севастополь

Море в первый день мы увидели уже на закате. Это было так красиво и долгожданно! Фото не передает эти розовые отблески на бирюзовой воде, но это было волшебно.

Старик и море

На следующий день мы отправились на Кояшское озеро. Дорога была ужасной, а озеро не розовым. Так себе поездка выдалась, прокатали весь бензин и добирались до ночлега уже в ночь.

А с гостевыми домами там все очень плохо. Без подробностей, просто поверьте. А с палатками в Крыму хорошо, правда. И мест отличных полно.

Генуэзская крепость в Феодосии. Развалины и кусочек моря

В Феодосии посетили только крепость и смотровую на горе Митридат. Главное увидели и поехали дальше.

Крымские котики

Первой дикой остановкой стала Лисья Бухта. Это, пожалуй, самое известное место, где можно остановиться с палатками. Здесь отдыхают нудисты и хиппи, тут есть даже палатки и кафе. Можно купить дрова и воду, сервис на высоте.

Лучшее место для кемпинга. Большое дерево = большая тень!
На фото не видно, но пляжи нудистские и с очень специфичной публикой. Forever young!
Хижина одного местного жителя. Говорят, круглый год обитает на этом пляже и у него даже есть девушка, которая каждое лето приезжает к нему. Любовь в шалаше!
Чудесное место с песчаным пляжем и очень чистым морем.

А потом мы отправились в Судак и Новый свет. И это застуживает отдельного поста.