На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

7 секретов, которые работники отелей никогда не расскажут клиентам

Персонал отелей обязан всегда улыбаться клиентам и следить, чтобы им было комфортно. Но при этом никто не собирается говорить постояльцам всю правду. Уборщицы, швейцары и администраторы анонимно поделились информацией, не предназначенной для посторонних ушей…

1. Смерти.

tumblr_mkn4ihnWky1r21i5xo1_500

Студент, проработавший в отеле лето, рассказал, как один из постояльцев повесился в своем номере и был найден уборщицей. «Прибыла полиция, тело быстро забрали. Никто из постояльцев ничего не заметил. Об этом даже не упомянули в местных новостях», — говорит он. Информация о подобной «чернухе» — стопроцентное табу.

2. Звёздные гости. Знаменитости ненавидят надоедливых фанатов, даже если делают вид, что это не так. «Если вы не столкнетесь со звездой случайно, то никогда не узнаете о том, что она здесь, — говорит одна из сотрудниц. — Однажды к нам в отель заехала целая бейсбольная команда, и никто из других постояльцев об этом не был осведомлен».

3. Отношения.

ne-vinovataa64507558809027

Как только пара подходит к отельному ресепшену, сотрудники с первого взгляда определяют, супружеская это пара или мужчина взял с собой любовницу в «командировку». Так что не надейтесь от них что-то утаить. Впрочем, это и не нужно: сотрудникам совершенно по барабану ваша личная жизнь.

4. Полиция. И еще раз на тему «не надейтесь от них что-то утаить»: у всех отелей отличные и очень тесные отношения с правоохранительными органами. Как объяснили сотрудники, везде, где собирается много людей, возникают проблемы.

5. Чистота. Во-первых, лучше не прикасайтесь к пульту от телевизора и покрывалу, их никогда не чистят. Под кроватью и в других труднодоступных местах тоже почти никогда не убирают. А клопы встречаются намного чаще, чем вы думаете, даже в дорогих местах. Словом, не надо чувствовать себя как дома. У вас дома намного чище, поверьте.

6. Бронирование. Никогда не бронируйте отели через посредников. Прямое бронирование, как правило, всегда дешевле. К тому же отели часто игнорируют особые пожелания постояльцев, если те не забронировали номера напрямую.

7. Сотрудники.

grand-budapest_2813768b

«Я могу предоставить вам бесплатные бутылки воды, тампоны, услуги парковки, экскурсии, трансфер, бронирование, химчистку, могу даже перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто спросите меня. Но никто никогда этого не делает, потому что думает, что я просто швейцар». Будьте внимательны к персоналу, запоминайте их имена или хотя бы улыбайтесь. Хорошие отношения с ними – это очень выгодно.

Источник

Картина дня

наверх