Как-то во время посещения Испании гид Сергей прокатил нас на своем
микроавтобусе в Андорру и Францию…
И закралась у меня мечта вновь
прокатиться , только самому за рулем на прокатной машине, по расширенной
программе.
И через год мы снова на испанской земле.
Курортный городок Салоу на побережье Коста
Дорада.

Прокатных фирм много ,
буквально на каждом шагу, но рисковать мы не стали и начитавшись отзывов
выбираем крупнейшую европейскую сеть
«ЕВРОПКАР». Машину можно оставить в любой точке Европы, но нам все равно
вылетать с Барселоны. Машину решили взять через два дня. А пока покупаться

и посетить парк развлечений ПортАвентура .

холе отеля появляется огромный негр с бейджиком Европкара. Садимся к нему в
Мерседес и едем в офис. Контора находиться в здании Отеля Эль Пасо, что в
ПортАвентура

На
удивление оказался русскоговорящий персонал. Вся процедура заняла минут 30-40.
Показываю международные права, размером больше паспорта на 9 языках, включая
арабскую вязопись. У него глаза под лоб. Где говорит такие взяли. Подошли
простые российские, причем старого образца тоже подходят.
Платить здесь можно как наличными, так и по карте. Я заплатил по карте
Виза. Карту надо иметь обязательно, больше ни где я не видел что-бы брали
наличными.
Нам еще повезло – была акция
-7 дней по цене пяти, без ограничения пробега!!! Выбираем автомобиль ДОДЖ КАЛИБР, не разу не пожалев позже
что взяли кроссовер.

20000 км
в Европкаре машину списывают.(И все-таки кризис коснулся и Европы—последущие
года были машины с пробегом 25 тыс км и более)
Скажу что
все машины в Испании – турбодизеля с
механической коробкой передач.

Популярны местные марки малого
класса.

Итак, считаем: базовая цена проката 5
дней-----314,65 евро ( Взяли на семь дней)
Страховка-------68,60 евро
Допуск еще одного водителя (который так и не сел за руль)---27,44 евро( Это
была моя спутница)))
Итого----476,40 евро и это на 7 дней, по моему не дорого.
Получаем бумаги, идем осматривать машину. Одна царапина на заднем бампере.
Фиксируем.
Топлива пол бака. Фиксируем. Надо вернуть с таким, же количеством
топлива.
Желательно проверить
запасное колесо (чего я не сделал) ,
что бы по приезду не получить счет за не
существующую запаску.
Говорят Европкар
не занимается такой грязью, но все же…

Ну что? В путь! Поворачиваем
ключ иии... тишина. Вспоминаю , что на некоторых машинах пуск возможен только
при выжатом сцеплении. Получилось. Так началась первая поездка на прокатном
автомобиле….

земле. Какая-то эйфория и в тоже время волнение. Это чувство волнения я испытываю до сих пор на первых километрах
на чужой земле)))

Входим в ритм и едем в отель за чемоданом. Перед дорогой осматриваем
машину еще раз. Двигатель 2 литра турбодизель с интеркуллером. Кстати его
вполне достаточно оказалось. Литые диски на 19, круиз- контроль ( очень
полезная вещь на автобанах ) , кондиционер, бортовой компьютер, музыка, электростекла,
замки, подушки безопасности. Вобщем в хорошей комплектации. Предлагали ДжиПиЭс
за 10 евро в день. Я отказался.

У меня собой очень подробный атлас европейских дорог. Без него никак. И в наших
планах выезд на автомагистраль Е 15. Потом поворот на Е 9 и на Андорру.Проезжаем
Площадь Европы …. Выезжая из Салоу мы промахнулись и едем по бесплатным дорогам в Барселону.

очень хорошие. По дороге случился забавный случай. На развилке мы въехали под
шлагбаум на территорию химзавода. За нами долго бежали охранники, громко крича
по испански, но мы благополучно выскочили с завода под закрывающийся шлагбаум)))

на 90-ю трассу и заблудились в старинных кварталах Барселоны. Старый
город.
Узкие улочки, одностороннее движение, вобщем еле выбрались. План
получает новый оборот… Принимаем решение ехать не в Андорру а во Францию. Мы
наконец-то на Шикарной 6-ти полосной трассе Е 15 и впереди город Жирона.

платников. Сидит тетя, говорит «ОЛА», ты ей тоже, подаешь деньги.

потом дежурное «ГРАСИАС» и все. Стоимость проезда в Испании не дорогая и
колеблется от 1евро до5 евро. Платники стоят километров через30-50.

полосы в каждую сторону разделены бетонным барьером. И на очередном платнике мы
встаем в тупик. На шлагбауме нет ни тети ни дяди. Попробовал в шель запихать
десятку, а она шире. Короче, собрал пробку из тягача с фурой и туристического
автобуса. Как назло рядом стоят полицейские. Откуда они взялись!!! Становиться
жутко. Включаю заднюю. Тягач и автобус тоже пятятся, не понимая что случилось))) Полицаи включают
сирену.
Ну думаю-конец. Еду задом и встаю возле обочины. Полицейский надевает жилет,
подходит и начинает так орать по испански, что я вжался в сидение.

магистрали запрещено. Это я и без него знаю.
Спрашиваю где же мануал. ( Пункт где платят наличкой ) Он показывает рукой
туда,
где мы уже были и орет---уно, дос, трес мануал!!! Окей????
Я овечаю –окей
( что оставалось делать ) и еду снова на штурм.
подъехал чуть ближе и тут
вылазит талон. Боже, как же я забыл про это!!!!
Вырываем заветный талон,
шлагбаум открывается и все!!!
А платить мы будем потом, смотря сколько проедем
по платной дороге.
И вот настало время
первой заправки топливом.
Подъезжаем на заправочный комплекс.

потом платят, благо это я уже знал. Топливо называлось DIEZEL Е+ и залили мы до
полного бака 39 литров
на 53 евро Цена одного литра 1,4 евро.
Проезжаем город Жирона, мы опять где-то
съехали с автомагистрали Е15….Дорога стала уже, ограничение 80 км. Граница с Францией все
ближе и тем тревожнее как нас встретят французы хотя номера на нашей машине
ничем не отличались от рядовых испанских.

Фигейрос, но это еще Испания. На дорогах попадаются девицы на продажу.
Вот и граница. Полицейский поднимает перчатку. На полсекуды притормаживаем.
И он машет-проезжай. Вот такая граница с Францией

Прямо на дороге видим придорожный мотель. Легко находим общий язык с французом,
который говорит только по французски. Номер нам обошелся 43 евро. Хороший номер
с удобствами и телевизором с каналом Руси , как сказал хозяин. Кафе правда не было
и мы поехали в деревушку, что совсем рядом.
В деревне купили пиццу и пиво,
естественно французский Кроненбург.
Проснувшись утром, поняли что мы одни. Хозяин куда-то уехал еще вечером.
Закрыли номер и стали искать ящик куда положить ключи. Ничего не нашли и
оставили их в двери. Отправляемся в город Перьпиньян. И вот первый французский
платник.5,80 евро. Дороговато. Но дорога стоила того. Через некоторое время еще
платник.4,70 евро. Даааа……Дальше шла банальная гонка по автомагистрали , потому
что мы торопились в Монте-Карло. .Пролетают города,Нарбон , Монтпилье, Ним и
тут мы уходим на магистральЕ80, идущую в Рим.
В районе города Арль еще платник-4,70 евро. Марсель остается у моря. Огромный
Экс-Ан-Прованс…
И вот мы уже в Каннах

температура 20 градусов, и вновь пора заправляться. И здесь встает вопрос что
заливать, так как привычной надписи Дизель мы не видим. Есть GAZOLE желтый и
оранжевый. Выбираем желтый. Залили 34 литра на 54 евро. Цена -1,59 евро за
литр. Самая дорогая заправка, которая нам попадалась
Вот Канский дворец кинофестивалей.


Снова платник -1,3 евро, но
система оплаты изменилась.
Нужно бросить мелочь в корзину автомата. Один раз у нас заел десятик, опять мы
в замешательстве, пока не кинули еще один. Если у вас кончилась мелочь, ее
меняют дяди в спец жилетах.

. Начались длиннющие тоннели.
Одна сменяет другую. И вот она граница с Монако. Здесь нас впервые конкретно
тормозят. Начинают по французски, мы не понимаем, переходят на итальянский –тот
же результат, по испанки говорил быстро и мы не поняли не слова.
Он просто не мог понять как 2 русских на испанской машине оказались в Монако.
Объясняем на ломаном английском ,что мы туристы, оружие и наркотики и
более10000 евро не ввозим. Документы не смотрели, зато прошмонали чемодан с
трусами. Развернулись и молча ушли на пост. Что делать??? А, поехали)))

Монако разрешен только на номерах собственно Монако и департамента Приморские
Альпы ( это Ницца, Канн, Антиб ) И вот мы в Монако.

улочках,
дорогие родстеры, лимузины.

Первое впечатление шокирует.

под завязку ( это можно увидеть на
светящемся табло) На тротуарах ограничение 10-15 минут. Позже уже пешком я
нашел стоянки , а тогда останавливаться в потоке машин было не возможно… Проскочили
свободный подземный паркинг, проезжаем по трассе Формулы 1


тут с ужасом вижу что мы едем по встречке , да еще автобусной. Впереди два
жандарма в парадной форме. Машут руками, чтобы я сворачивал на право. Им не до
меня. Впечатление что полицейских больше чем туристов…

состоит из тоннелей) Оказывается, в тоннелях есть перекрестки.
И нас чуть не размазывает по стене под рев гудка огромный тягач. Я так и не понял
кто кого должен был пропустить. В коленках похолодело, но главное- мы живы.

начинаем кружить по тем же улочкам, в поисках выезда из городка.

эвакуаторе и жестом показывают, что сейчас загрузят.
Да……. Пора отсюда уматывать.

Они нас долго не забудут, а мы их….

без проблем и сейчас наша цель –город Нарбоне, откуда мы повернем на
крепость-музей Каркассон, а затем в Андорру.
Проехали Ниццу и Канны и на очередном платнике происходит ужасное.
Машина работает но скорость не развивает. Сначала 100 ехали, потом 80.
И это в середине Франции. Принимаем решение переночевать, а утро вечера
мудренее. Останавливаемся в трехзвездном отела Меркурии прямо на дороге.
Соответственно цена-106 евро. Очень дорого. В мини баре пиво по 0,33 по цене
4,20 евро. Ужас. Идем в ресторан там нам говорят, что на одну персону положено
одна бутылочка пива. И все.
Просыпаемся в 7 утро с мыслями о машине. Заводим, трогаемся и о чудо!!!
Машина ожила. Вчера вечером я разгонял ее до 160-170 км/ч и может сработала
защита какая-то. Мы опять в строю и это гораздо приятнее чем ехать на
эвакуаторе

гуляем по городу.

выезде видим огромный гипермаркет, делаем покупки. Берем 12 бутылок пива за 8
евро (Помните цену в минибаре?) Здесь же заправляемся на 50 евро.

Вчера мы 3 часа ехали под проливным дождем, а машина абсолютно чистая!!! Второе
открытие что двигаясь на Каркассон среди полей наша машина не залеплена
насекомыми!!!! Нет даже следов….. Заезжаем в Каркассон. С парковкой нет
проблем.


фотографируемся. Тут мы уже были раньше.

Мы любим это…. И час плутаем в старом городе где нет даже знаков главной
дороги. Смекаем что если здесь нас
пропускают , то на следующем перекрестке мы)))
Наконец вырываемся из плена средневековой крепости.

путь на Андорру. Едем в горы. Все нормальные люди едут через Фоикс. У нас
подробнейший атлас и мы штурмуем напрямую через перевал. Не смотря на то что
дороги узкие и не федерального значения-везде новенький асфальт и нет ям и луж.
Очень красивое высокогорье и воздух замечательный. Забираемся все выше и выше. Пошел дождь, густой туман

Обрадовано подьезжаем. Нас встречают французской речью. И наше коронное « Шамбр
доукс персон» (нужен номер на две персоны) не понимают. Психуем и уезжаем выше
в горы. Неимоверный туман. Опять волнение.Пора ведь на ночлег. Мелькает знак с надписью АНДОРРА в кружке из
звезд. Значит мы пересекли границу.
Туман усилился. Начало темнеть. Останавливаемся чтобы осмотреться и видим отель
CAL ROUIZ.

английской речью. Выдают магнитный ключ и мы в номере. Обошелся он 46 евро.
Шикарный номер с огромной кроватью и отоплением, потому что на горах еще снег, хотя
горнолыжки уже стоят

супермаркету , что напротив.
Проснувшись утром и попив кофе мы собираемся в столицу АНДОРРА-ЛА-ВЕЛЬЯ. Суббота и видим в
супермаркете нашествие французов. Метут все ящиками, видимо дешевле здесь

количества горнолыжных трасс. Не зря Андорру называют страной лыж и Дьюти-фри.

идем гулять.

как всегда поражает своей красотой

бы поделена на французскую и испанскую часть.

. В кафешке встречаем
официантку- минчанку. Она уже семь лет как здесь и плохо говорит по русски.
Рассказывает , что еще семь лет назад Андорра была дешевой, а сейчас , с
наплывом туристов, цены сравнялись с Барселонскими.

за стоянку… Пришлось)))

за стоянку… Пришлось)))

буду по испански объяснять что надо «прикурить». Благо машина завелась.

Андорре по цене 0,9 евро за литр.

Испанией. Вот и таможня. Нам машут в сторону. Оказывается нас отправили мимо
зоны досмотра. Зачем трогать уставших «испанцев» которые спешат домой на ужин.

отеле. Нагло паркуем машину на стоянку для персонала и идем ужинать. Субботний
ужин с креветками и пивом нам был кстати.

480 евро – прокат авто,150 евро- платники, 200 евро- топливо, 3 ночевки в
дороге- около 300 евро. Утром мы обнаружили что стоянка замкнута. Через хоздвор
вырываемся из плена.

машину и отправляемся в поисках трассы Формула 1
Каталунья в Барселоне и монастыря Монтсеррат

Но это уже совсем другая история…..
Свежие комментарии