На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Нью-Йорк, Нью-Йорк. Кладбище погибших кораблей

3043090

Я никогда не мечтал быть диггером, сталкером и другими непонятными словами. В детстве я мечтал стать космонавтом, но это потому что был маленьким и глупым. В сознательной жизни я всегда представлял себя миллионером. Долларовым, разумеется. Так как сегодня курс актуален, я решил уточнить этот момент. В этой своей долларовой мечте у меня есть яхта, вилла в Майями и мобильный телефон Аркадия Ротенберга. Или Бориса Ротенберга. А еще лучше сразу оба. Думаю, начинать надо именно с номеров телефонов. Но пока у меня их нет. И поэтому я занимаюсь всякими глупостями. То есть, вместо того, чтобы присматривать себе квартиру на Манхеттене, еду на окраину Нью-Йорка. И любуюсь там на затопленные корабли. Затопленные корабли - они ведь как миллиардеры. Когда-то тоже были мощными, красивыми и дорогими. Но время не щадит никого.

Кладбище кораблей или Arthur Kill Ship Graveyard приютилось на северо-западе острова Статен-Айленд. Сюда наступает редкая нога туриста. Сюда вообще наступает редкая нога. Не знаю, может раньше здесь капканы на медведей ставили. Вид на это место глазами Большого Брата Google-карт.

Добраться до этого места можно разными способами. Например, доехать до станции метро Huguenot, а потом целый час брести среди одноэтажных домиков, то и дело сверяясь с картой в телефоне. А еще можно приплыть на пароме на остров и разу сесть на автобус №74 или №84 (в зависимости от дня недели) и доехать практически до места назначения. Но это для слабаков. Я люблю гулять пешком, мучиться от жажды и в страхе озираться, услышав лай собак. Не знаю, как еще объяснить свою глупость.

У глупости есть свои преимущества. Можно полюбоваться на районы трущоб. Они резко контрастируют с богатыми домами, что я видел в центре острова.

Через полчаса пешего путешествия захочется пить, есть и другие странные и необъяснимые для путешественника вещи. Главное, не обращать на это внимание и, не смотря на палящее солнце, брести вперед. По левую руку будет парк с гольф-клубом. Потом кончится тротуар, и придется идти по проезжей части. Следом встретится развязка, на которой фура может переехать ваше бренное тело за две секунды. В общем, идеальная история для свидания с девушкой. Девушка будет на вас коситься, страшно вращать глазами (видимо, подавая какие-то знаки), но терпеть. Такова доля девушек.

Еще пять минут по улице с милым названием Arthur Kill Road, и мы на месте. Остовы кораблей манят трубами и шпангоутами. Не помню, что значит это слово, но звучит красиво.

Можно подойти поближе, но стоит делать это аккуратно. Кочки под ногами намекают, что берег заболочен. Протоптанная тропинка дает понять, что первооткрывателем быть не получится.

Не знаю как вам, а мне сразу вспомнился "Остров погибших кораблей" Беляева. А еще Рафаэль Сабатини. А еще Роберт Стивенсон. А еще СуперПират Джо-ровная рука он же Быстрая нога. Это уже мой ненаписанный роман, который я задумал в 14 лет. Как я наказываю разных злых людей и спасаю прекрасных принцесс. Типичный процесс полового созревания, не судите строго.

На этом промокшем насквозь кладбище есть свои интересные экземпляры. Это USS YOG-64. Если верить англоязычным источникам, судно участвовало в ядерных испытаниях во время взрыва неподалеку от атолла Бикини в 1948 году. Если не верите, могу показать, как я свечусь в темноте.

А это рубка USS PC-1264, противолодочного корабля, построенного в 1944 году для ВМС США. Его история примечательна тем, что он стал одним из первых судов, на борт которого разрешили массовое зачисление черных моряков. Другим таким судном стал сторожевой корабль Mason.

Кладбище здесь не только корабельное. Будьте к этому готовы. Запаситесь стопками и водкой.

Концентрационный лагерь для кораблей. Там их сжигают в черных печах. На самом деле я не знаю, что это за труба, но разгулу фантазии она помогает.

Буксир LT-653, построенный для американской армии в 1944 году. 

Несколько огромных барж. Я проверил их по номерам, они сравнительно недавней постройки. Ту, что в центре, например, возвели в 2006 году. Не знаю, может они чем-то провинились перед хозяевами?

Кладбище кораблей - оно намного больше, чем можно увидеть с этого места. Оно тянется дальше и манит своими пустыми трюмами (а, может, и полными, подсказывает мне Сабатини). Но дальше только глухой забор. Ровный и глухой. Без всяких шансов. Я проверял.

Единственный вход преграждают таблички. Таблички сообщают, что по территории кладбища ходят дикие звери и сторожа с винтовками, заряженными солью. Я только купил новые джинсы, и к испытаниям этих джинсов не был готов. Но если вы попробовали, расскажите о результатах. Джинсы и правда крепкие?

Все же я был прав. Это и правда романтичное место, достойное для встречи с девушкой. Вы только посмотрите на этот закат!

Где-то внутри меня прячется юнга. Или, какие там еще должности есть на корабле?

Темнело стремительно. И также стремительно кончались слова. Я не знаю, зачем нужны слова, когда такие краски. Две вещи, при упоминании которых мне особо нечего сказать. Сценарий фильма "Выживший". И кладбище на окраине Нью-Йорка, с которого непонятно, как добираться в потемках.

Пессимистично настроенные утки советовали бежать, сломя голову. Пока не стемнело. Бежать обратно сквозь трущобы не было никакого желания. Хотелось сесть в "кадиллак", выпить бокал "бордо" и забыться. Но мой "кадиллак" из 2025 года не спешил навстречу. Навстречу попался "форд", подмигнувший фарами и, кажется, слегка насмехающийя над моим положением.

Меня подобрал автобус. Жесткий нью-йоркский автобус. Который ходит по выходным дням раз в полчаса. То ли №74, то ли номер №84, сейчас и не вспомню толком. Толком помню, что автобус освободил меня от возможности насладиться сумеречной часовой прогулкой до метро.

Где-то в другой реальности бок о бок терлись борта кораблей. Где-то с одной палубы на другую прыгала пара мужских ног. Где-то в парусину заворачивали галеты. А где-то смешной мальчик в очках, непонятно для кого пишущий этот рассказ, вспоминал все, что он прочел у Майн Рида и Жюля Верна. Ну а теперь я пойду и посмотрю, что такое шпангоут.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх