На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Самые странные кражи в отелях

Как вынести из номера двуспальную кровать? Зачем в путешествии может пригодиться отвертка? И чем грозит неудавшемуся вору поимка с поличным? Рассказываем о самых странных кражах в отелях.

Мебель

Самые странные кражи в отелях

Бывает, что систему «все включено» постояльцы воспринимают чересчур буквально. Первое место в списке самых нелепых краж занимает рояль, вывезенный из лобби одного из американских отелей Starwood Hotel Group. Почему-то службу безопасности не смутило, что три человека сначала прохаживались вокруг музыкального инструмента, а потом молча выкатили его из холла. Воров так и не нашли. Признания пострадавших отельеров способны выбить скупую слезу.

«Сейф уносили, 10 кг. Открутили, погрузили в чемодан и увезли. Предполагаем, что либо сотрудники органов, либо бандиты. Что-то в сейф положили и шифр забыли. Что-то такое, что показывать никому нельзя. Может, конечно, все прозаичнее» (отельер, сайт Aviasales).

«Была у меня замечательная история в очереди на регистрацию в самолет. Бабушку, которая стояла за мной в очереди, начали доставать представители турфирмы: оказалось, она в отеле разобрала тумбочку и собрала ее в багаж! Тумбочку, Карл! Уж очень ей она приглянулась, а в ее чемодане случайно оказалась отвертка. Созналась во всех грехах и отдала тумбочку назад. С тех пор не удивляюсь ничему» (пользователь alkopona, сайт «Варламов.ру»).

«Раз в Бильбао (город в Испании. — Прим. авт.) кровать понравилась. Двуспальная. Взяли без матраца. Я вечером перед отъездом разобрал ее и на веревке ночью с балкона спустил по частям. Жена наш универсал подогнала. Только спать пришлось на полу. Матрац постелили» (пользователь igorkuznetsov, сайт «Варламов.ру»).

Примечательно, что там же некий пользователь x899xx советует: «В нормальных отелях нужно брать все, что не приколочено гвоздями, потом показывать это друзьям и хвастаться, где ты взял такой ништяк. Это уже оплаченная реклама отеля. Инфа от директора по закупкам одной не жлобской сети отелей».

Запасы на будущее

Самые странные кражи в отелях

Кто-то увозит с собой одноразовые пакетики шампуня, а один из постояльцев Franklin Hotel в Найтсбридже, Великобритания, захотел сохранить память о комнате, в которой останавливался, и открутил с двери табличку с ее номером. Пропажу удалось заметить лишь тогда, когда сотрудники увидели гостя, который никак не мог найти свою комнату. Оказалось, у него была уважительная причина.

А вот отзыв очень предприимчивого туриста:

«В начале путешествия очень полезно на сутки заехать в хороший отель сразу по прилете. Отдыхаешь после дороги, а заодно делаешь запас мыла и шампуня на неделю вперед. С собой тащить — могут в ручную кладь не пустить. А маленькие емкости в обычных магазинах я не видел» (пользователь donz_ru, «Живой журнал»).

Аксессуары для туалета

Самые странные кражи в отелях

Думаете, прибрать к рукам все, что плохо лежит, — черта национальная? Супружеская пара из Китая, путешествуя по Японии, решила, что магнитиками уже никого не удивишь, и прихватила с собой… сиденье для унитаза. Во-первых, оригинально. Во-вторых, функционально. В-третьих, что самое главное, — бесплатно. Сотрудникам службы безопасности проштрафившиеся постояльцы сначала говорили, что сиденье оставил предыдущий постоялец. Но затем признались, что хотели привезти его домой в качестве сувенира. Ситуацию удалось разрешить мирным путем: супруги вернули сиденье, извинились и пообещали, что впредь такое не повторится. Им поверили…

«Был случай, ершик для унитаза унесли… и стакан для него с держателем…» (отельер, сайт Aviasales).

Еда, напитки

Самые странные кражи в отелях

Видимо, российская супружеская пара, остановившаяся в одном из турецких отелей, очень боялась проблем с желудком. Иначе зачем понадобилось выносить из номера 14 рулонов туалетной бумаги? Правда, вместе с ней супруги попытались увезти 5 л ликера «Бейлиз», тапочки, халаты, полотенца, фрукты и даже выкопанные в саду гостиницы цветы. Всего набралось почти два чемодана вещей. Вот только уйти далеко не удалось. Все время, пока они готовились к отъезду, разливая по пластиковым бутылкам ликер и заворачивая в полиэтиленовые пакеты корешки, служба безопасности следила за ними по камерам наблюдения. А перед отъездом попросила открыть чемоданы. В итоге туристам пришлось раскошелиться на $232. В такую сумму оценил украденное отель.

«У меня коллега, будучи в Тунисе, с семьей привезла одноразовых пакетиков чая, сахара, джема на полгода. Кроме этого, килограмма два апельсинов. Это всего лишь то, о чем она рассказала» (пользователь Ирина Коноплицкая, блог на сайте «МирТесен»).

Транспортные средства

Самые странные кражи в отелях

Молодая пара из Австралии отделалась не так легко. Супруги попытались вывезти из отеля, в котором жили, велосипед, но их вычислили. И австралийцы на себе испытали способ, которым борются с вороватыми туристами власти небольшого индонезийского острова Гили. Молодых людей в окружении полиции провели по улицам города с табличками, на которых было написано: «Я вор. Не делайте то, что я сделал», после чего выдворили с острова. Вряд ли после такого «марша позора» супруги захотят когда-нибудь на него вернуться…

«Под шумок» в отелях чего только не происходит. «Один раз микроавтобус отельный туристы угнали: после цунами… Было еще одно предупреждение, шведы были эвакуированные из других отелей, ждали чартера домой… Их было у нас человек 500, многие в актовом зале жили. И вот эта толпа ломанулась бежать, сносили все, что на пути было. Кто-то мотоцикл чужой хапнул, а группа молодежи микроавтобус угнала. Никому ничего не было: мы поняли, что автобус пропал, только на следующий день, мы нашли его в центре острова с ключами» (отельер, сайт Aviasales).

Предметы интерьера

Самые странные кражи в отелях

Интересно, что, если некоторые кражи удается без труда отследить по камерам наблюдения, другие так и остаются покрытыми завесой тайны. Так, одно из самых необычных исчезновений произошло в 2005 году в швейцарском отеле Victoria-Jungfrau Grand Hotel and Spa. Как-то раз недосчитались… почти 100-килограммового камня. Он использовался на спортивных играх Unspunnenfest, во время которых местные силачи состязаются в умении приподнять и как можно дальше отбросить камень. Преступникам не помешали ни его вес, ни цепь, которой он был крепко привязан, ни то, что объект был выставлен в лобби, у всех на виду.

Как удалось вынести такой массивный спортивный реквизит и кому он понадобился — до сих пор загадка. Примечательно, что украден он был во второй раз: первое его исчезновение произошло в 1984 году, когда камень находился в Музее туризма Интерлакена.

«Мы уже не покупаем маленькие картины, картина должна быть крупнее, чем размер чемодана. Все маленькие картины сняли и увезли на память, пусть у нас просто дешевые рисунки в рамочках, но все же» (пользователь Евгения Коз, сообщество ProHotel).

Брать разрешается

У отельеров существует «правило S», устанавливающее список вещей, которые можно безнаказанно унести из номера.

Самые странные кражи в отелях

Другими словами, то, что не может быть использовано повторно, забрать можно. Увозить халаты, полотенца, спальные принадлежности, предметы интерьера, мебель, посуду, произведения искусства, технические устройства, пепельницы, напитки из мини-бара запрещено. Это считается хищением. А всякие мелочи, которые предоставляются гостю по требованию, например зарядка для телефона, записываются и спрашиваются при выезде.

Как отели защищаются

Самые странные кражи в отелях

При выезде номера проверяются. В некоторых отелях постояльцев даже просят подождать пару минут, пока комнату не примут. Но задерживать гостя не имеют права. Поэтому в основном все отслеживается по камерам. Часто это действует просто: пока гость спускается, номер быстренько проверяется и на ресепшен дается команда, все ли нормально или чего-то не хватает.

Многие отели, чтобы защитить свое имущество, прикрепляют предметы мебели и интерьера к стенам, полу и потолку. Так, во многих отелях на сегодняшний день фен в ванной прочно крепится к стене, а светильники невозможно передвинуть с тумбочки. Хотя находятся умельцы, которых это не останавливает.

Больше всего отели страдают из-за мини-бара. Часто его или закрывают и открывают по запросам, или берут депозит и потом возвращают, или заставляют гостя подождать, пока не примут номер. А некоторые отели работают по электронной системе реагирования на кражи. Когда постоялец берет предмет, требующий оплаты, необходимая сумма автоматически прибавляется к гостиничному счету или списывается с банковской карты.

Вороватого постояльца могут попросить вернуть украденное или выкупить вещь, а если сумма очень велика, позвонить в полицию. И там уже сами решат, что делать.

Если за руку никто не пойман, это вовсе не значит, что удастся выйти сухим из воды. Сотрудники могут обнаружить пропажу после отъезда и подать в суд, так как имеются и паспортные данные гостя, и записи с камер видеонаблюдения, и электронные ключи.

Проштрафившиеся гости заносятся в черный список, и, если они соберутся остановиться в этом же отеле в следующий раз, им откажут, сославшись на отсутствие свободных комнат или напомнив про инцидент. Более того, такими списками обмениваются даже отели-конкуренты.

Источник

Картина дня

наверх