На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Самые красивые ночные мосты Москвы

В мае московские власти закончили большую работу по переоборудованию освещения мостов. На 22 столичных мостах было установлено в общей сложности около 4.500 светодиодных лампочек, которые значительно неприхотливее и экономичнее традиционных осветительных элементов.

Подсветка каждого моста подобрана в соответствии с окружающим его архитектурным ландшафтом. Чем ближе мост находится к центру города, тем теплее его подсветка. Центр цветовой композиции - Большой Москворецкий мост - имеет подсветку красного цвета, которая гармонирует со стенами Кремля.

Мы прогулялись вдоль набережных, чтобы выяснить, как новая подсветка преобразила московские мосты.

 
 

Таможенный мост

Пешеходный мост в Москве через реку Яузу между Сыромятнической и Золоторожской набережными. Он построен в 1939 году и назван так в честь Таможенной улицы, когда-то доходившей до него. 

Это арочный однопролетный мост. Величина железобетонного свода - всего 25 сантиметров, а чугунные перила отлиты в виде аккуратного узора. Ступени выполнены из украинского серебристо-серого гранита.

 
 

Большой Каменный мост

Большой Каменный мост построен в 1938 году. До этого здесь находился старый трёхпролетный Большой Каменный мост с каменными опорами и металлическими арочными пролётами, построенный в 1859 году по проекту инженера Таненберга несколько выше по реке.

Еще раньше здесь пролегал каменный семипролётный Всехсвятский мост, построенный к 1692 году на месте древнего брода и наплавного моста через реку. Строительство этого первого каменного моста через Москву-реку было начато в 1643 году по указу царя Михаила Фёдоровича.

 
 

Малый Каменный мост

Малый Каменный мост - второй по течению Вооотводного канала Москвы. Он построен в 1938 году, и до 1941 года имел трамвайные пути. До него здесь стоят деревянный Козьмодемьянский мост, построенный в 1788 году, а затем - трёхпролетный Малый Каменный, дата постройки которого - 1880 год.

  • Лужков мост

  •  
  • Высокояузский мост

  •  
  • Зверев мост

Лужков мост - пешеходный мост через Водоотводный канал. Он соединяет Болотную площадь с Кадашевской набережной. Несмотря на то, что он был открыт в 1994 году, когда обязанности мэра города еще исполнял Юрий Лужков, название моста никак не связано с фамилией этого чиновника. Мост назван так в честь старого названия местности Болотой площади - Царицынский луг.
Его неофициальное название - Поцелуев мост: в 2007 году там появилось первое "дерево любви", на которое влюбленные и молодожены могли вешать замки как символ своей верности. Ныне этих деревьев уже несколько, и количество замков на них с каждым годом только растет.

Высокояузский мост связывает площадь Курского вокзала с Таганской площадью. Он построен, согласно разным источникам, либо в 1890 году, либо в 1873. Название свое получил из-за высокого расположения над рекой Яузой. Претерпел реконструкцию, в результате которой получил трехпролетную конструкцию вместо однопролетной.

Зверев мост - пешеходный мост над Обводным каналом Москвы. Свое название получил по переулку, который был назван по имени дореволюционной домовладелицы - Татьяны Кузьминичны Зверевой. Мост построен в 1930 году по проекту инженера Н.Я. Калмыкова и архитектора И.А. Француза. 

 
 

Чугунный мост

Чугунный мост - это балочный мост из железобетона. Нынешний вариант моста построен в 1966, однако отливки перил 1889 года были сохранены. У Чугунного моста было четыре предшественника, в том числе деревянный Высокопятницкий, который потом был переделан в висячий, и который в свою очередь уступил место арочному Чугунному мосту 1835 года постройки. Последний, четвертый предок нынешнего Чугунного моста - одноименный трехпролетный балочный мост - был построен в 1889 году.

 
 

Большой Москворецкий мост

Большой Москворецкий мост построен в 1938 году, соединяет улицу Варварка с улицей Большая Ордынка. Его предшественники начали появляться на этом месте еще с 1498 года. Современный мост имеет три пролета, и примечателен тем, что именно на него в 1978 году приземлился летчик-авантюрист Матиас Руст.

 
 

Малый Москворецкий мост

Малый Москворецкий мост был построен в 1937 году из монолитного железобетона. Он соединяет Болотную улицу на острове Балчуг с улицей Большая Ордынка.

  • Садовнический мост

  •  
  • Малый Краснохолмский мост

  •  
  • Тессинский мост

Садовнический мост - построенный в 1963 годы мост арочной конструкции. В его основе — две трубы теплотрассы диаметром по 75 сантиметров, связывающей Замоскворечье с тепловой электростанцией ГЭС-1 на Раушской набережной. При строительстве рассматривался вариант прокладки труб по дну канала, но оказалось дешевле провести их по мосту. Несмотря на то, что малый мост было бы целесообразно выполнить в монолитном железобетоне, «по велению времени» он был выстроен сборным, из уникальных элементов.

Малый Краснохолмский мост сооружен в 1938 году над Водоотводным каналом и проходит по Садовому кольцу, соединяя Нижнюю Краснохолмскую улицу с Зацепским Валом. У него есть двухпролетный железный предшественник, построенный в 1912 году.

Тессинский мост построен в 1991-1992 годах и соединяет Серебрянический переулок с противоположным берегом Яузы. Назван так в честь известного домовладельца А.И. Тессина. Мост имеет арочную конструкцию с двумя проходами, разделенными «коробом», который облицован плитами. В коробе находятся трубы теплотрассы.

 
 

Патриарший мост

Патриарший пешеходный мост построили в 2005 году и назвали так в честь патриарха Александра II. Он имеет трехпролетную конструкцию и соединяет Пречистенскую и Берсеневскую набережные.

На этом мосту с 2008 по 2011 годы записывались новогодние обращения президента России.

 
 

Астаховский мост

Астаховский мост построен в 1940 году на месте стоявшего здесь с 1805 года Яузского моста. Он получил такое название честь 19-летнего Иллариона Астахова - рабочего завода Гужона (ныне - «Серп и Молот»), возглавлявшего демонстрацию, которого в 1917 году убили полицейские на этом самом мосту.

 
 

Андреевский железнодорожный мост

Андреевский железнодорожный мост построен в 1999-2000 годах и служит переправой путям Малого кольца Московской железной дороги через Москву-реку. Его предшественник, стоявший рядом, был построен в 1905-1907 годах, а его арочная основа использована в конструкции стоящего ниже по течению Пушкинского пешеходного моста.

 
 

Пушкинский пешеходный мост

Пушкинский пешеходный мост был построен в 2000 году с использованием пролетной конструкции старого Андреевского моста. Ее переместили сюда с помощью трех грузовых барж.

В связи с тем, что на входе со стороны Нескучного сада сохранена табличка с краткой историей Андреевского моста, Пушкинский мост нередко называют Андреевским. Более того, на большинстве карт Москвы мост обозначен именно как Андреевский. Также под именем Андреевского моста он входит и в ряд справочников и энциклопедий.

 
 

Крымский мост

Крымский мост построен в 1938 году, и поначалу входил в шестерку мостов с самыми длинными в Европе речными пролетами - его длина составляет 168 метров.

Мост имеет оригинальную конструкцию: пилоны по 29 метров высотой не соединены наверху, а стоят по отдельности. Через верх пилонов проходят лишь цепи, которые закреплены в устоях на концах моста. Длина каждой из этих цепей - 297 метров.

 
 

Большой Устьинский мост

Большой Устьинский мост был построен в 1938 году недалеко от места, где стоял его одноименный предшественник 1881 года постройки. Этот мост соединяет Яузский бульвар с Садовническим проездом. По мосту проходят трамвайные пути. Большой Устьинский мост также является мостом с самым свободным движением в центре Москвы.

  • Первый Шлюзовой мост

  •  
  • Второй Шлюзовой мост

  •  
  • Второй Шлюзовой мост

Первый Шлюзовой мост - это автомобильный мост над Вотоотводным каналом, построенный в 1965 году. Он перекрывает восточное устье канала и соединяет Космодамианскую и Шлюзовую набережные Москвы-реки. Этот мост, как и одноименная набережная, были названы в память о деревянном шлюзе, перекрывавшем Водоотводный канал в течение почти века - с 1830-х до середины 1930-х годов.

Второй Шлюзовой мост - пешеходный мост через Водоотводный канал, соединяющий деловой центр «Красные холмы" на острове Балчуг с районом Павелецкой площади в Замоскворечье.
С северной стороны к центральной части арки примыкает пешеходная эстакада, соединяющая мост со вторым уровнем «Красных холмов». Особенность главной арки — то, что её лестница разделена продольными перилами на три параллельных пешеходных «русла».

 

источник

Картина дня

наверх