На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

10 правил женского вождения в Азии

Первое, что приходит на ум при слове «Азия» — это мопеды! Ну и, наверняка, у многих девочек возникает вопрос: «А как же  буду водить мопед в этих диких странах?». Сегодня мы поговорим про девочек, мопеды и женское вождение.

womenmoped

Азия и мопеды неразделимы. Увы, представить существование в этом регионе без мопеда довольно сложно. Но возможно. Не стоит говорить, что прожить без байка будет совсем невозможно. Первые полтора месяца по прибытию мы не умели и боялись водить мопед. Но все же смогли посмотреть и без мопеда места.
Но, конечно, с мопедом — это настоящая свобода! Это полноценная жизнь и вседоступность.
Самый частый вопрос и самая посещаемая мысль у всех, кто вернулся из Азии: интересно, а у нас можно снять или купить мопед и гонять?

motorbike

без мопеда никуда

В общем, мопеды-это круто, да!
Но дальше я хочу поговорить про женское вождение. Думаю мальчикам будет неинтересно, поэтому если что, переключайте канал!

До путешествия я не водила. Вот вообще ничего не водила! Велосипед и хороводы ни в счет! 

travel Autthaya

на велосипеде проехали всю Аюттаю

Ну, я сидела пару раз за рулем, училась ездить, парковаться, пару раз меня даже садили на мотоцикл Восход и я че-то там рулила. Но это было также, как посадить за руль мешок риса! Я не умела водить и все это короткое обучение было неосознанным и под присмотром! В общем, девоньки, это не то! Надо ж так, чтоб можно было почувствовать полную ответственность, вхреначиться разок в бордюр или забор ближайший, понять, что в твоих хрупких ручках, под маникюром, который обязательно слезет в первый же день, настоящая мощь и именно эти ручки с маникюром управляют этой мощью! Вот тогда просыпается осознание! Я за рулем!

Впервые я завела мотор, выкрутила газ и поехала 10 месяцев назад, на Самуи.

bike thailand

вот он — мой первый мопед!

Артем к тому моменту уже водил, его научили наши друзья на Пхукете и он уже довольно браво держался.

Phuket bike

Впервые мы сели за руль на Пхукете

мопед Самуи

после Пхукета на Самуи уже было легче водить

Я еще присматривалась, выполняла роль штурмана с картой, была критиком:»Да куда ж ты! Эх! Вот тут сворачивай! Да что ж ты тулишься к этому китайцу!»

И в один день я почувствовала — пора! На удивление я поехала сразу. Главной проблемой были повороты. Но вот газ и тормоз я почувствовала сразу и ехала прямо легко. Потом, я конечно, научилась и в повороты входить. Но поворот с дальней полосы меня все еще пугает.

мопеды в Азии

На Лангкави я уже была водитель-огонь!

Так вот пару советов, которые я усвоила, пока ездила. Хотя ездила я не очень много. Каждый раз у нас была битва за мопед, кто ж поведет. А у меня прям страсть развилась водить! Не думала, что это так классно!

Записываем:
1. Прежде всего шлем. Даже когда ты еще не за рулем, шлем обязателен! Я тоже не люблю, что после него жирные волосы и выглядят они,как у Регины Дубовицкой не в лучшие годы. Но безопасность — это важно! Просто подумай, кому уже будет важно, жирные там волосы или нет, если голова уже отдельно.

шлем и мопеды

Без шлема никуда! Разве что для красивых фоточек можно и без шлема =)

Thailand
2. Самое главное для меня стало — научиться чувствовать газ. Даже тормоз был не столь важен. Пару раз я в начале выкручивала резко газ так, что голову откидывало, а руль поворачиваться не успевал и я въезжала в бордюр, царапая все днище! По рассказам моих подруг, первый их опыт часто заканчивался в ближайшем заборе или дереве. И потом они боялись садиться на мопед за руль. Попробуйте ручку газа заранее, как она работает, как крутится, с какой силой.

motorbike Thailand

на дорогах Самуи

3. Потом тормоз. Пальцы левой руки всегда должны быть на тормозе. И не слушайте тех, кто говорит, что это должны быть средний и безымянный палец! Это должны быть те, что вам удобны и точно быстро сработают.

4. Ноги. В первое время страшно оторвать ноги и поставить их на мопед. Так и хочется постоянно их выставить по бокам и подстраховаться. Нельзя это делать! Учитесь держать равновесие, не верьте, что вы упадете, держите скорость на одном уровне и не сильно маленьком. Куда опаснее балансировать ногами и выставлять их при тормозе. Можно легко их сломать.

 

мопед в Азии

держать равновесие в первые разы не так уж легко

5. Зеркала нужны, зеркалы важны. Во-первых, мы красиво в них смотримся, да! А во-вторых, увидеть тех, кто, падлы, хоть бы пикнули, что объезжают нас сбоку или собираются перед нами на поворот уйти. Я бы даже сказала, не столь важно уметь хорошо водить, как ориентироваться на дороге в потоке движения и быстро реагировать. Ведь если ты хорошо водишь, это еще не значит, что все на дороге хорошо и умело ведут!

путешествие по Таиланду на мопеде

в зеркалах мы просто няшки!

6. Поворотники! Не забываем про эту маленькую кнопочку! Она нужна не только, чтобы нас не наградили плохими словами и косыми злыми взглядами проезжающие. А еще, чтобы не создать аварии или гордо заявить : ой, вы как хотите, а еду таки вхреначиться в этот заманчивый бардюр слева! Но не расстраивайся, если ты забыла включить его или перепутала право и лево! У азиатов с этим тоже проблемы. Очень часто можно увидеть, как мопед или машина впереди едет постоянно на габаритнике, или этот мопед включил правый поворотник, но какого-то хрена сворачивает налево и подрезает тебя! Ну! Все ж должны были догадаться,что это старинная тайская игра, правда или неправда на повороте! Да и кроме игры «я угадаю этот поворот с двух раз», тут есть китайцы на дорогах! Этого уже достаточно, чтобы гнева на тебя не хватило!

на мопеде в Малайзии

Все не так сложно,как кажется

7. Из-за угадайки с поворотниками, важен следующий пункт — скорость! Моя любимая -50.Важно не гнать, даже по якобы пустой дороге, чтобы был зазор и время для таких вот игр на дороге, но и не ехать слишком медленно, иначе начинает крутиться руль, теряется равновесие. А еще я начинаю тормозить заранее на дороге. И хоть Артем такое не любит и постоянно на меня бурчит за это, я лучше буду спокойна и начну сбавлять раньше, чем в упор рассмотрю номерной знак машины впереди.

вождение в Азии

барышни тут водят также часто, как и парни. Даже школьники водят

8. Дорога. На первых порах только на нее и нужно смотреть. Да, красивые пальмы сбоку, да, на соседнем мопеде целое общежитие едет и телек, да, барышня голышом пошла, но что поделать, все это ты потом послушаешь в историях или посмотришь на фотках. А сейчас — только дорога! Внимательность очень важна. На дорогах будут ямы, будет подлый песок и щебень, будут лужи, лежачие полицейские, будут крутые повороты и серпантин. Надо все это увидеть и сбросить чуть скорость, чтобы аккуратно войти. И будь готова, что пару раз уж точно подскочишь и труханет так, что почка застрянет в горле!

женское вождение

когда надо толкать мопед, хорошо бы найти резко попутчика мужчину!)

9. Алкоголь. Его не должно быть. Вот попробуй сделать себе правило, либо алкоголь, либо мопед. Ведь если ты пьяна, то и пешком же весело дойти, а уже напроситься к кому-то, чтоб подвезли, еще веселее. Запомни, ни одна страховка не действует, если в крови в последние 24 часа был алкоголь.
10. Ну не оставить же 9 пунктов, это как-то некрасиво. Ща придумаю еще один и будет красивенько 10 правил женского вождения!

 О, аксессуары и безопасность байка. Всегда держи в байке нужные мелочи: очки (если шлем без забрала, а то солнце днем и стремные жуки вечером найдут твои глаза), присыпка для тела (в Таиланде продается в каждом 7-eleven за пару бат), она нужна, чтобы не сгорели к чертям лицо, плечи и руки! Поверьте, такого стойкого и стремного загара трудно добиться еще каким-то образом. А на байке он ложиться за 2 минуты, пока ты заводилась! Плюс присыпка помогает для ладоней, чтобы рука не соскальзывала с ручки газа. Кофта и дождевик— пусть всегда будут в багажнике, днем кажется, что ты кожу готова снять и сдохнуть от жары, но ночью ты подтягиваешь повыше трусы и думаешь, ну где же моя бабушка, которая бы не выпустила меня бы из дома без вязаных колготок и с какой бы благодатью ты бы напялила это вязанное унижение сейчас! В общем, холодно, девчата, по вечерам на байке, даже на югах. Дождевик тоже всегда пригодится.
мопеды в Азии
Не оставляй ключи в байке. Делай себе крестики на руке, зарубки на бровях, я не знаю, главное, чтобы вспомнить про ключ. Не так, чтоб тут сильно тырили байки, но с нашей-то удачей  Многие оставляют шлемы, личные вещи на байках. Но все зависит от регионов и районов города. Лучше все-таки перестраховаться. И еще чуток (да-да, текста и так уже много, но последнее, обещаю) — внимательно с парковками. Не ставь мопед слишком впритык к другим, не ставь в подозрительных и неположенных местах. Тут дело в том, что его могут поцарапать, могут оттащить в другое место и снова-таки поцарапать или уронить. А платить за все эти повреждения тебе!

мопеды

Ах да! Не забудь посматривать на уровень бензина! А то пока ты весело несешься с горочки с ветерком, твой бензин, как подлый мужчина с утра, убегает. И как только тебе вдруг нужно заехать на горку, обнаруживаешь, что бензина то уже почти и нет. А толкать мопед 2-3 км до заправки перспектива не из райских картинок о пляже и отдыхе!

С заправками все легко: либо есть обученные мальчики, которые сами откроют крышку и заправят, нужно только успеть сказать какой бензин (для мопеда 91й) и на какую сумму. Стоимость 1 литра бензина — 26 бат, около 0,7 доллара. Можно кататься вдоволь! На мопед обычно хватает 2,5 — 3 литра на полный бак. Заправляться можно минимум на 1 литр или 2 (зависит от заправок) или просто сказать сумму — 50 — 100 бат. Вся сложность в этих заправках — не строить глазки мальчикам!

Второй вариант: заправки self-service. Эти заправки дороже. Тут нужно нормально подъехать, достать пистолет так, чтоб не стать королевой бензоколонки, открутить крышку бака, не забыть закинуть деньги и нажать на кнопку.

Есть еще бензин в бутылках — его продают на дорогах. Стремная вещь и я не рисковала никогда им заправляться.

заправка мопеда

первая заправка — это всегда весело

Ну вот вроде и все! Ты готова, собрана и можешь отправляться на встречу азиатскому ветру! Распускай волосы, одевай шлем и вперед! Только по левой стороне, по левой! 

мопед в Азии

Го на встречу ветру и приключениям

Источник

Картина дня

наверх