На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Через всю Россию на автомобиле: Анна Полякова о том, как совмещать работу с жаждой путешествий

Одиночное путешествие на машине - это удивительный опыт, позволяющий исследовать не только красоту этого мира, но и самые потаенные глубины собственной души. Но даже в таком приключении существует множество бытовых трудностей, вызовов и преодолений. Мы пообщались с Анной Поляковой - 23-хлетней девушкой из Краснодара, решившейся на соло-путешествие по России на своем собственном автомобиле.

Анна не боится трудностей, поэтому ставит для себя высокие цели и стремится покорить самые непростые маршруты. Интересно то, что за рулем путешественница всего 1 год и 9 месяцев, но это не останавливает ее от новых странствий. Мы задали Анне несколько вопросов относительно ее образа жизни и выяснили, какой опыт могут дать человеку путешествия.

 

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?


Меня немного удивляет этот вопрос. Многие люди любят именно так проводить отпуск - в поездках. Разница лишь в том, что большинство передвигается на самолете, а я на автомобиле. Честно говоря, мне банально скучно просто десантироваться в точку Б и сидеть там неделю. То, от чего я ловлю кайф - это именно дорога, сам процесс переезда из А в Б. Конечный пункт назначения существует лишь для того, чтобы в дороге была цель.

В последний раз я выбрала цель как можно дальше, чтобы дорога не закончилась через неделю, когда я только разогрелась. И этой целью был Магадан, последняя точка, до которой можно доехать на машине (и то не всегда). Это не Владивосток, как многие думают. Проехать по Колыме и Лене куда сложнее и дальше (на 2000км). Но до Магадана я так и не доехала, остановилась в Якутске. Немного жалею сейчас, но тогда я была слишком физически вымотана, при этом поджимала работа. Большую роль сыграла как раз работа, если бы у меня была неделя отпуска, я бы доехала.

РАССКАЖИТЕ О ТРУДНОСТЯХ, КОТОРЫЕ СЛУЧАЛИСЬ С ВАМИ ВО ВРЕМЯ ПУТИ, И КАК ВЫ С НИМИ СПРАВИЛИСЬ?

Трудностей было много, но с каждой новой, более сложной, предыдущие кажутся мелочью. Как правило справиться с ними помогали другие люди. В марте я застряла в сугробе в городе Кандалакша (Кольский полуостров), на помощь мне собралась добрая половина гаражного кооператива, что находилась по соседству. Они вытащили меня тросом (и то, осилила это не первая машина, пришедшая на помощь). До их вмешательства я пыталась выкопать сузуки из сугроба маленькой саперной лопаткой (за неимением ничего другого).

Под Иркутском я столкнулась с самым сильным в своей жизни туманом. Я не верила, что такое бывает, когда ты, включив фары на самый максимум, видишь только одну черточку разделительной полосы перед собой и больше ничего.

Ни обочины, ни встречных автомобилей (до тех пор, пока они не окажутся у тебя перед носом). В такой ситуации нельзя было даже свернуть к обочине и дождаться утра. Бояться, паниковать, расстраиваться и так далее в такой ситуации не имеет никакого смысла. Я просто ехала со скоростью 5 км/ч и старалась быть максимально внимательной и бдительной. Когда чувствовала, что засыпаю, читала наизусть «Лесного царя» и «Вересковый мед». Так что есть польза от школьной программы!

Также в процессе были некоторые поломки, связанные с тем, что автомобиль мой всё же не так молод и слишком многое за свою жизнь повидал. Но тут всё банально: спасали автосервисы, которые я находила в новых городах. А также слабоумие и отвага. Например, в Красноярске нужно было ждать необходимую деталь от 2 недель до месяца и в Иркутск я ехала, в сущности, на половине двигателя.

ВЛИЯЕТ ЛИ НА ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ СТАЖ ВОЖДЕНИЯ?


До зимы 2016 года максимальное расстояние, на которое я ездила - 100 километров. До ближайшего к моему городу моря или гор. В январе я поехала в Санкт-Петербург и взяла там напрокат автомобиль. Это был Фольксваген Джетта. На нем мы с подругой поехали в Выборг, но по пути попали в сильную метель, свернули не туда и на горной дороге в метели попали в сильный занос.

Наверное, только тогда мне было страшно за всё время моих катаний. Никогда больше не было. Машину кидало от одной обочины к другой и так длилось довольно долго, минуты 4. Но в этих условиях они казались бесконечностью. Испугалась я после того, как машина выровнялась. Ты слишком занят дорогой для того, чтобы в голове оставалось место для страха. После этого я поняла, что смогу. И поехала в Мурманск. Нет ничего сложного в езде по трассе и опыт тут играет далеко не решающее значение. Удача и выносливость - другой вопрос.

НЕ МЕШАЕТ ЛИ ТАКОЙ ВЫБОР ДРУГИМ СФЕРАМ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: РАБОТЕ, СЕМЬЕ, ИНТЕРЕСАМ?

Работу я совмещаю с дорогой. Это вообще ни разу не легко. В первую поездку я вставала в 4-5 утра, ехала километров 300-500, остаток дня работала и в 10 вечера отключалась. Я работаю удаленно, поэтому такой вариант возможен.

Когда я ездила в Якутию, я какой-то период времени (несколько недель у меня смазались в один бесконечный день из-за этого) спала по 2-3 часа, а иногда не спала сутками. В 9 утра по Москве я начинала работать, в 10 заканчивала. Спала где-то до часу ночи и ехала дальше. Не буду врать, пару раз были эпизоды, что меня вырубало. Я просто садилась на диван и отключалась прямо в рабочее время. Мне очень стыдно, я потом просыпалась и дорабатывала, чтобы мои поездки никак, даже минимально не отражались на моей работе. Это важно.

Интересам такие катания мешать не могут, они и есть мой интерес. Жаль только, что не хватает ни моральных, ни физических сил на спорт. Я занимаюсь фитнесом и плаванием. Восполняю эти пробелы по приезду.

ПОЧЕМУ ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ В ОДИНОЧКУ?

Я не хочу ни под кого подстраиваться. Я не хочу смотреть православный храм, не хочу останавливаться там, где не хочу. Мне не жалко провести 2 дня без сна, не вставая с сидения, потому что мне здорово. Я пью кофеек и слушаю музыку, которую хочется, останавливаюсь где хочу, когда хочу и на столько, на сколько хочется, а потом иду гулять так, как мне хочется.

Я могу быть 100% эгоисткой, и это здорово.

Ну и плюс мой рабочий график. Мало кому захочется со мной в путешествии поработать часов 10 за компьютером, ведь попутчик, скорее всего, взял отпуск и хочет развлекаться с утра до вечера. Когда ты едешь один, ты командуешь парадом. На все 100%, и это мне нравится.

В КАКИЕ МЕСТА РОССИИ ВЫ БЫ ПОСОВЕТОВАЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ?


Ну моя абсолютная любовь - это Карелия и Кольский полуостров. До них достаточно несложно добраться из западной части России, там хорошие дороги, много заправок, гостиниц и кафе для остановок. Относительно той же Якутии, например. Отмечу: одна заправка на 200 километров - это много! Так что меньше половины бака в автомобиле лучше не оставлять. Ну и там действительно невероятно красиво, это место ни на что не похоже. Для любителей южных направлений (я не из них) - Краснодарский край и Грузия. Здесь много вкусной еды, красивых пейзажей, (которые стремительно меняются один за другим, а не как в Сибири - шестой день едешь и вокруг тайга) и здесь отличные дороги. В восточном направлении - Алтай. Чуйский тракт - это музей природы, а не трасса. Но именно в республику Алтай, в Алтайском крае примечательного мало.

РАССКАЖИТЕ О САМОМ ЗАПОМИНАЮЩЕМСЯ ЭПИЗОДЕ ИЗ ВАШИХ СТРАНСТВИЙ?

Эпизод произошел в городе Рабочеостровске, Кемская область, Карелия. Читать далее...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх