На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

«Tren a las nubes» – одна из самых высокогорных железных дорог в мире

Расположенная на высоте 4000 метров над уровнем моря в Андах, Трен а Лас Нубес или "Дорога в облаках" является одной из самых высокогорных железных дорог в мире.

коллаж.jpg

0.jpg

Железнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес начинается из города Сальта, в Аргентине, на высоте 1187 метров, проходит через Валле-де-Лерма, входит в Кебрада -Дель-Торо и заканчивает своё путешествие на виадуке La Polvorilla (4200 метров).

1.jpg

2.jpg

Во время 16-часовой поездки поезд проходит 217 км и поднимается на высоту 3000 метров. Он пересекает 29 мостов, 12 виадуков, 21 туннель и делает две гигантские петли. Название "Дорога в облаках" маршрут получил из-за того, что большую часть пути поезд проезжает буквально в облаках. К сожалению, такая особенность маршрута редко позволяет насладиться видами, открывающимися из окна.

3.jpg

4.jpg

Маршрут был проложен в 1920-х годах американским инженером Ричардом Фонтейном Мори, который руководил проектом. Он разработал единую железнодорожную систему, поддерживаемую мостами, туннелями, виадуками, спиралями и зигзагами.

5.jpg

6.jpg

Зигзаги позволяют поезду подниматься на гору, двигаясь в разные стороны параллельно склону горы. Мори не использовал фуникулеры или зубчатые колеса, которые обычно используются на крутых склонах, полагаясь вместо этого исключительно на серпантины.

7.jpg

8.jpg

Маршрут Трен а Лас Нубес был первоначально построен для обслуживания шахт и транспортировки сырья от побережья Чили через горы Анды к северо-западу Аргентины. Туристическим маршрут стал лишь с 1970-х годов.

9.jpg

10.jpg

Поезд выезжает рано утром из города Сальта, пересекает долину Лерма, затем ущелье Торо и, наконец, большую территорию Пуны. Состав делает только две остановки почти в конце поездки. Первая из них – городок Сан-Антонио-де-Лос-Кобрес. Это небольшой провинциальный населенный пункт с малоэтажными домами и рынком, где Вы найдёте изделия ручной работы, предметы одежды и сувениры.

11.jpg

12.jpg

Второй остановкой и концом маршрута является захватывающий виадук La Polvorilla. В конечном пункте назначения пассажиры могут выйти из поезда, почувствовать чистый, холодный воздух, прогуляться, чтобы их тела привыкли к высоте, и сделать красивые фотографии. Обратно в Сальту пассажиры приезжают практически в полночь.

13.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх